1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cloud Explosion

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 29 окт 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Людиииии.....
    кто нибудь может посмотреть у себя добавление к Cloud Explosion эмитеров работает?
    (через Modify - Particles- Set Emission )
    (только без участия стандартных частиц .. с ними то всё ок.)
    просто у меня машина может глючить.. а может не глючить а в доках по этому поводу я похоже ничего не нашёл..
     
  2. Guest

    Я не спец в симуляции, но похоже добавить эмиттер нельзя. ( я не смог - кси 2.03) Что логично - взрыв он потому и взрыв, что из одной точки.
    какого эффекта надо добиться?
     
  3. Guest

    1. Несколько взрывов.. если не пихнуть их в один Cloud, при их сближении лезут проблемы с просчётами как и у всех частиц (В доках сказано - пихнуть частицы в один Cloud)
    2. Облака хочу хорошие, а там смоук есть с деформацией формы частицы с турбуленцией... и с подсветкой их источником света (осветить стандартные частицы с шейдером Particle не получается... :( )
     
  4. Guest

    "Multiple particle emitters with only one cloud" tutorial:

    http://www.vertexvandal.com/multi-emit.htm
     
  5. Guest

    Сорри, предыдущая мессага отправилась раньше времени.
    Глянь тот тутор - вроде толковый. Поможет или нет - не знаю...
     
  6. Guest

    там написано как пихать на различные эмитеры различные типы эмиссии в пределах параметров стандартных частиц .. я этого не понял из док, спасибо за ссылку,
    но к сожалению на мой вопрос ответа там нет..
    вернее автор думает
    "* Good thing is this method is also applicable for Fluid, Blob and Explosion particles. "
    что это для Explosion работает, но у меня продолжает писать "invalid argument"

    заодно встал вопрос как навешать различные шейдеры внутри Cloud...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей