1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

--- Cloth ---

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexandr 1319, 27 сен 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надо заставить ткань реалистично развеваться и болтаться (типа на ветру), эта ткань НЕ флаг, а background.
    1) Правильно ли я делаю: создаю garment, и бомбардирую его частицами (из еммитера типа surface), частицам я назначаю air как replacement? Для пущей реалистичности приходится создавать два различных эммтиера, и убирать гравитацию для cloth...
    итог не впечатляет (((
    2) Может кто-нить встречал в сети туторы по этому поводу или имеет собственные работы, которыми может поделиться, буду очень благодарен!
     
  2. Guest

    Привет, Sashko

    Может тебе не обязательно использовать Cloth?
    Ведь есть еще SoftBodys.
    Где-то был тутор - с развивающимся плащом.....

    Алексей
     
  3. Guest

    хочешь использовать cloth - используй.
    только не надо там не какаих партиклов, они для soft body
    просто для одежды есть свои constrants, ими надо закрепить верхнюю часть,
    или какую там ты хочешь чтоб не двигалась, а дальше fields, ветер и турбулентность по желеанию.
     
  4. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Партиклы для того, что-бы Air не стоял на месте, а двигался и действовал на Cloth с разных сторон.
    Одна сторона (край) Cloth закреплена, на все остальное действуют два Air'a. Задача в том, что-бы на ткани появлялись и исчезали "гладкие складки" а-ля бэк в заставке лиги чемпионов ))).
    Может все-таки кто-нить поделится своими наработками в этой области? Очень тяжко подобрать правильно все настройки для Air и Cloth... тяжко потому, что посмотреть на результат изменений настроек можно только через какое-то время (обычно весьма продолжительное).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей