1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cloth&прибамбасы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Скажите, други любезные, как можно порациональнее прикрепить к поврхности ткани(созданной Cloth-модулем) полигональный предмет вроде бляхи?
     
  2. Guest

    Констрейном али скриптом, ихмо.
     
  3. Guest

    Дык это я осознаю, мне б поконкрентней...
     
  4. Guest

    ты уж прости за дурацкий ответ, но более конкретно чем в майском хелпе этого не опишешь.... с картинками и пр.
    Maya Cloth -> Animating Cloth -> Using constraints ->Creating button constraints
     
  5. Guest

    Да не, совет-то не дурацкий, но там не совсем то что мне нужно.
    Приконопатить-то я прикрнопатил, но при анимации, эта бляха не очень хорошо с тканью взаимодействует, вот я и думал, может я что-то упустил :(
     
  6. Guest

    Как мне сказал один умный человек "В правильно поставленном вопросе содержится ответ на него"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей