1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Closed & open Curves

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 6 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Курву тут тнурбсовую нарисовал, и поставил конечную точку на месте первой. Думал она (Мая), как роодной и ненавистный 3ДСМакс скажет закрыть типа или нет. Но ни фига. Искал там по менюшкам , как сплавить 2 точки, но так и не нашел. Так чё делать ? Функция Open/Close curves не помагает. Чё делать ?
     
  2. Guest

    Не понял???? до сего момента помагало, выделяешь кривую (не точки) и Closed & open Curves. Если кривая уже закрыта ее порвет иначе замкнет...
    Все
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Где порвет и где склеит ?? Я имею ввиду случай, когда 1ая и последняя точка совпадают, но не явыялются одной и той же точкой, т.е. в начале (и соотв. в конце), в этом месте угол !!! Пытался сделать клоуз, а она хрень мне сделала соединила 1ую и последнюю точку кривой, которая вылетела хрен знает куда !! Как мне просто склейить 2 точки ? (или я чё то не понимаю)
     
  4. Guest

    Пробуй Attach Curves она соеденяет либо две кривые, либо две точки, расположеные на них. Регулируй опции для настройки Blend(Сопряжение), если Blend Bias сделаешь 0,5 то кривые встретяться на полпути... Если 0 то первая пристыкуеться к второй...Insert Knot - вставить ключевую точку в месте соеденения, чтобы форма кривой сильно не изменилась... Ну и др. опции. Attach Method работает хорошо ( ставишь его в Connect) но только тогда когда точки уже прикасаються друг к другу...
    Но я те скажу, что панель Closed & open Curves тоже кучу настроек, попробу их менять (может из-за етого они у тя улетают), а лучше сделай Reset всем опциям....
    Давай, удачи, далбай дальше свою майку. :cool:)
     
  5. Guest

    1) Не ставь две точки в одно и тоже место
     
  6. Guest

    Вот это совет- всем советам совет! Чего бы уж сразу не сказать - не работай в майа? или просто : Смени профессию.г.Голубь, ты хоть понял о чем был вопрос?
    Начинающему: В настроечках опен\клоза покопайся...
     
  7. Guest

    NURBS objects in Maya are always OPEN :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей