Clipping Plane
- Автор темы Narvi
- Дата создания
Не совсем понимаю, зачем ground plane должен отсекать сцену, но вкратце суть в том, что в рибе можно всю сцену описать как булеву операцию (SolidBegin "intersection"), потом идет SolidBegin "primitive" и все твои объекты, затем SolidEnd, потом снова SolidBegin "primitive", в котором должно идти описание бокса (я думаю из билинеаров будет оптимальнее всего), ограничивающего нужную тебе часть сцены... Ну и два SolidEnd в конце. Если Opacity бокса нулевая, вполне возможно, что получится то, что тебе нужно... Подробнее смотри в РиСпеке3.2
Сам делать не пробовал, все это - чистая "сухомятка"
Сам делать не пробовал, все это - чистая "сухомятка"
Кстати, в доке к PRMan'у написано, что на данный момент бульоны релизованы безо всяких оптимизаций, как там сказано "brute force method"....то есть никакого реального уменьшения рендертаймов не будет(проверено - вроде действительно - что с бульонами, что без них - пофик...)
А arbitrary clip planes будут вроде только в PRMan 10.
А arbitrary clip planes будут вроде только в PRMan 10.
RiClippingPlane ( RtFloat x, RtFloat y, RtFloat z, RtFloat nx, RtFloat ny, RtFloat nz)
Adds a user-specified clipping plane. The plane is specified by giving any point on
its surface, (x, y, z), and the plane normal, (nx, ny, nz). All geometry on the positive
side of the plane (that is, in the direction that the normal points) will be clipped from
the scene. The point and normal parameters are interpreted as being in the active
local coordinate system at the time that the RiClippingPlane statement is issued.
27
Multiple calls to RiClippingPlane will establish multiple clipping planes.
RIB BINDING
ClippingPlane x y z nx ny nz
EXAMPLE
ClippingPlane 3 0 0 0 0 -1
SEE ALSO
RiClipping
1.Create a clipping plane.
2.Export Selected.
3.Feed in MayaMan "User Defined ... Options" by hands
4.Render.
5.Take congratulations.
Adds a user-specified clipping plane. The plane is specified by giving any point on
its surface, (x, y, z), and the plane normal, (nx, ny, nz). All geometry on the positive
side of the plane (that is, in the direction that the normal points) will be clipped from
the scene. The point and normal parameters are interpreted as being in the active
local coordinate system at the time that the RiClippingPlane statement is issued.
27
Multiple calls to RiClippingPlane will establish multiple clipping planes.
RIB BINDING
ClippingPlane x y z nx ny nz
EXAMPLE
ClippingPlane 3 0 0 0 0 -1
SEE ALSO
RiClipping
1.Create a clipping plane.
2.Export Selected.
3.Feed in MayaMan "User Defined ... Options" by hands
4.Render.
5.Take congratulations.
- Рейтинг
- 99
выдери clipping plane из работающего риба и сделай rib-archive:
attribute begin
/* описание твоего clipping plane*/
attribute end
его присобачь к объекту в сцене - как это конкретно реализовано в Maya man-е я не знаю, надо посмотреть в доке. при изменении трансформации объекта к которому приаттачен rib-archive, clipping plane будет наследовать трансформацию.
attribute begin
/* описание твоего clipping plane*/
attribute end
его присобачь к объекту в сцене - как это конкретно реализовано в Maya man-е я не знаю, надо посмотреть в доке. при изменении трансформации объекта к которому приаттачен rib-archive, clipping plane будет наследовать трансформацию.