Render.ru

Clipping Mask

S-art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто знает как сделать так, чтобы Объект, помещенный в Clipping Mask не показывал своих настоящих границ в контурном режиме, а обрезался точно по маске?
 
#3
Что б не мешалось.
Тебе нужно, что б на самом деле обрезалось, или просто, что б этих частей лишний раз не видно было?

Кстати, в CS2 эту фичу до сих пор не сделали?
 

yes61

Знаток
Рейтинг
21
#4
в Шопе обрезается , открываешь маскированный объект, удаляешь белое сохраняешь в PSD и обратно в Илл.....тут вам не корал
 
#5
Бред... вектор в фотошопу...
Тоже задаюсь этой темой...
И что никак? - как это во Фрихендее делается (клипинг маск)? Например чтобы клипнутые объекты выровнять между собой можно было по человечески? Не обрезать же каждую фигульку!
 

yes61

Знаток
Рейтинг
21
#6
ну значит так надо...может какие то правила...точнее Шляпа или Паавелс скажут....однакож Илл есть Илл, фриха есть фриха
 
#7
Было ж раньше вроде...
Лишний раз убеждаюсь что во фри все гораздо проще и логичнее сделано. Дезигнитьто понятно - без разницы где. А вот воевать в процессе подготовки к печати (особенно со сторонним файлом из корела, полного ргб) - лучше фрихенда ничего не придумано...
 
Сверху