1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Clipcurve артефакт

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 6 май 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Доброго времени суток

    Проблема: - режу объект с помошью ClipCurve и при этом остаются тонкие продолжения геометрии. Может это инструмент более сложный чем я думаю и настраиваеться где то ещё?
     

    Вложения:

    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      86
    • 111111111.jpg
      111111111.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      87
    • 222222222.jpg
      222222222.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Для клип курв это нормально.Она не обрезает геометрию а сплющивает ее.Поэтому если часть геометрии по одну сторону кривой занимает больший обьем,она сплющивается в плоскость края которой вылазят и образуется такой артефакт.
     
  3. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Спасибо. Тогда очевидный вопрос, - а есть инструмент резки, - то есть удаления куска геомтрии если это не дайнамеш?
    Спасибо
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Trim curve можно попробовать .или просто удалить невидимое(del hdden) только обьект недолжен иметь уровней сабдивов.
     
  5. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Да, как раз только написал об этом в этой теме:
    http://www.render.ru/xen/threads/tonkoe-szhatie-dvux-poverxnostej.159371/

    Но к сожалению удаление этих тонких продолжений геометрии дело очень кропотливое. Для себя буду считать что это неграмотно сделанная функция (ClipCurve). Ведь так просто взять и разделить объект кривой и заделать разрез параллельными полосками полигонов, но программисты не справились - увы
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей