Render.ru

Cлияние масок+ анимация..

#1
вопрос собственно в чем.
насколько реально сделать так чтобы маска делилась в процессе анимации.
ну и опять сливалась сама с собой.
или для этих целей нужон совсем другой техникь..
пример можноб было поглазеть на заставе большой стирки. там аля мыльные пузыри, сливаются итд, чтонить бы такое..
можно конечно сделать подобное в трехмерке, затем положить масочкой .. итд.
но сие есть растр. а как быть с вектором..
скорее всего что нельзя, чую..
какие есть предположения, относительного оного дела?
 
#2
Рисуешь анимацию пузырей, где они летают и пересекаются. а потом сверху кладешь плагин RE:vision Shade\Shape. Я так кровь делал :)
 
#3
кайф, где он лежит, законный вопрос.)))
и алгоритм применения, в ДФ все так загадочно, а от того интересно..
 

сергей 19998

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Арман, можно ли поподробнее? Что за плагин RE:vision Shade/Shape, и как его "сверху" кладут на анимацию пузырей?
Заранее спасибо!
Сергей
 

Mihael Machulin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Эту фишку можно сделать стандартными инструментами в любой монтажке.
Понадобятся блюр и какие нибудь левелы или курвесы.
Советую почитать каких нибудь уроков по Фотошопу.
 
Сверху