Render.ru

Citroёn DS 23 IE (Deesse значит "богиня")

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Послушал, но...
Шопен лучше, ИМХО, как то сильнее цепляет... И дабы нас не забанили, думаю такие вопросы лучше обсуждать в личке, или по почте...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Я не говорю, что это лучше, но люблю это тоже.

P.S. Блин, не получается видео скинуть. Которое я люблю!
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Мы совсем уже от Богини отвлеклись!
Ну да, есть такое дело.
Я вот тут сегодня решил все таки вернуться к своему Ситроену, открыл старый файл, посмотрел на все это безобразие, сделал пару рендеров, и понял... что если продолжать в том же духе (который был изначально), то я просто рехнусь... потому что на данный момент есть вот это (1), а сделать предстоит вот это (2)... Я в ШОКЕ, зачем я вообще взялся за это???
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Сделай доп рендер=)Стоит ситроэн,а рядом так сказать элементы мотора.....Хорошо оформить,и будет классно...=)
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Я тут на днях нарисовал Sidewall для покрышки Falken Azenis RT 615 (почти оригинал) почти - потому что из фоток которые есть в сети удалось вычленить то, что собственно говоря и получилось. Буду ее использовать в работе с Datsun-ом. Если кому пригодится - можете использовать.
P.S. оригинал в большем разрешении...
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
как ты мат дисков делал,не расскажешь в 3х словах???=)
В трех словах может и не расскажу, а настройки могу показать, на самом деле ничего сложного, стандартный Виреевский мат ;)
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
угу,спс=)И за текстурки тоже отдельно,и еще вопрос,если не сложно расскажи как делал,или что делал не так я в создании протектора и боковины поокрышки:
На сколько я понял они у тебя одним объектом?я делал по уроку,там разделяетсчя покрышка на 2 разных id, и после юви мапингом подгоняется,дальше v ray displaysment mod'ом протектор и бок,на крту запихивается composite,с двумя текстурами и правильно расставленными каналами,Но у меня в итоге накладывается посему то тока первая текстура и то абы как......Что делать не знаю...Ты каким способом делал?Не разъяснишь???
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
На сколько я понял они у тебя одним объектом?
Нет, в данном случае они как раз таки сделаны разными объектами. Протектор отдельно - боковина отдельно... Отсюда и никаких проблем с юви маппингом.
Я для себя понял, что VRayDisplacementMod - довольно глючная штука (или же я все еще не полностью в нем разобрался), поэтому я использовал Displace в настройках VRayMtl, и никаких модификаторов к покрышке не применял, кроме UVW Mapping...
Ты каким способом делал?Не разъяснишь???
Как я уже написал - протектор отдельно - боковина отдельно. Далее назначаю каждому объекту свой ID, и аттачу их в один объект. После чего создаю Multi/Sub-Object material, где под соответствующим ID делаю соответствующие настройки для протектора и боковушки...
Возможно есть способ сделать это проще, но... мне проще вот так. Как говорится - сколько людей столько и мнений.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
ок...большое спасибо....знач буду дальше эксперементировать....
а когда апы в теме будут?))
ЗЫ...эх....жалко 3 спасибки не могу оставить((
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
ок...большое спасибо....знач буду дальше эксперементировать....
а когда апы в теме будут?))
ЗЫ...эх....жалко 3 спасибки не могу оставить((
Эксперименты всегда только повышают мастерство. Пока сам не попробуешь - не поймешь...
Апы несомненно будут - вот только не могу точно сказать когда.
Да и одной спасибки более чем достаточно. ;)
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Привет!
Да уж, с движком правильно решил.
Привет! Давненько ты не заглядывал.
По другому просто не получится... да и смысла в этом уже не вижу... Не за что. Как нарисую еще чего нибудь, выложу.
 
Сверху