1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

цирковой аттракцион

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NISH, 22 июн 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. NISH

    NISH Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые.

    Я хотел бы узнать, как можно реализовать следующий проект:

    Наверно, вы знаете такой цирковой аттракцион как "Чёртова петля" (велосипедист, съезжая вниз по наклонной плоскости должен сделать полный оборот по петле, находящейся на продолжении спуска и, естественно, не упасть с неё, а благополучно описав окружность на велосипеде, съехать с петли). Я хочу смоделировать этот процесс в 3ds Max.

    Дано:
    петля, велосипед. (Петлю, я читал, можно сделать при помощи NURBS, велосипед можно стилизованный, просто, чтобы просматривался принцип действия (можно просто одно колесо)).

    Описание решения проблемы:
    текстовые поля с 1) длиной наклонного спуска и 2) углом наклона спуска к горизонтальной плоскости. Естественно при каком-то минимальном угле наклона или максимальной длине спуска велосипедист не сделает полного оборота по петле, а упадёт.
    Я хочу вводить в текстовые поля (или как-то по-другому) вышеприведённые данные и динамически изменять форму спуска уже после рендеринга. (Самая главная загвоздка как раз в этом. :-((( ).
    Я нашёл, что динамические изменения можно сделать в VRML.

    После ввода:
    Reactor’ом просчитывается физика, получаем смоделированный процесс езды на основании введённых данных.

    Но поскольку я новичок в этом деле и практики у меня почти нет, то мне требуется совет профессионалов (идеи по поводу наиболее удобной реализации или какие-нибудь наброски). Буду очень признателен. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей