Может, это и глупый вопрос, но я не пойму, как передать переменной getAttr. В хэлпе по этому поводу такой пример: sphere -name doughnut; float $doughXvalue = 'getAttr doughnut.translateX'; Если это ввести, то мел выдаст на самом деле ошибку. Я поковырялся и выяснил, что например, getAttr "doughnut.scaleX" всё-таки работает и выдаёт мне размер по оси икс. НО КАК МНЕ getAttr ПЕРЕДАТЬ В ПЕРЕМЕННУЮ? Я тут по всякому пробовал ставить апострофы, но ни хрена не получается. По принципу setAttr уже тоже пробовал. (У меня Maya Unlimited 4.5).
И всё ж таки не те апострофы ты используешь надыть ` юзать это апострофы которые на букве Ё находятся - клавиша под Esc
Спасибо, оно так и впрямь работает! Правда у меня есть ещё один небольшой вопросец. Вот если я хочу сдвинуть ось (из)вращения, то я могу написать такой текст: select -r Stufe; move -r 0.5 0 0.75 .scalePivot .rotatePivot; А вот можно ли сдвигать эту ось через setAttr и если это можно, то как бы мне потом сдвиг оси записать в переменную через getAttr? Заранее спасибо!