1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

CINEMA4D:Начало

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 13 окт 2005.

  1. Guest

    Вопрос я думаю достаточно живой, с чего начать, чем пользоваться в той или иой ситуации.В 3D я пока новичок, но Синьку знаю достаточно хорошо, только это не мешает мне ни чегошеньки не понимать, то биш, я хочу зделать голову,к примеру, а как, вопрос, с чего начать, чем пользоваться, да не обязательно голову, хоть что...это был мой первый вопрос, а вот второй:
    в МАКСЕ есть такая конитель как Soft Selection, это когда тянешь одну(ин)полигон, али пиксель, а за ним плавно тянутся остальные, есть что-нить подобное в Синьке..оо пока писал созрел третий вопрос: что есть Боди Пэйнт?
     
  2. A.D.

    A.D. Активный участник

    С нами с:
    19.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В голове главное - топология, т.е. расположение полигонов. Моделить сплайнами я бы не советовал. Самое лучшее - серый референс на задник, далее Polygon Object, далее Move Tool, котороый с нажатым CTRL в режиме правки точек позволяет эти самы точки добавлять точки. Наделаешь точки а потом их инструментом Bridge в полигоны. Объём c помощью Magnet или того же Move Tool. Только не делай сразу сложную сетку сначала основные формообразующие, порезать их на мелочь ты всегда успеешь.

    Некоторые из кубика любят лепить, что тоже в принципе правильно, но мне первый вариант больше нравится.
     
  3. TrigGer

    TrigGer Знаток

    С нами с:
    31.08.2005
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Насчет самостоятельности это правильно. Но я начинал, да и многие также начинали, это с того, что делаешь четыре снимка объекта (перед-зад-сверху-сбоку) и начинаешь потихоньку сплайнами подгонять. Один к одному и т.д. и т.п. Потом можно немного полигонами... Ну, и... подумай сам... Методов много.
    Желаю удачи.
     
  4. Guest

    Вот ещё вопрос: можно ли объект вращать не вокруг себя, а например вокруг другого объекта, или оси какой?А всем СПАСИБО за помощ абсолютно не извесному челу!!!
     
  5. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    GRIN3D, все твои вопросы (и даже больше) описаны в книге "Cinema 4D самоучитель" Корсаков С.В. ;) нет смысла их сюда переписывать... Книга так себе, не ахти, но для начала вполне потянет
     
  6. Guest

    насчет софт селекта - я использую магнит и кисти
     
  7. A.D.

    A.D. Активный участник

    С нами с:
    19.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Качаем,
    http://www.nemetschek.ru/services/Download/Cinema_4D_R8.zip
    ...далее читаем.

    - система частиц (Страница 312) - Main Menu > Object > Particle > Emiter + Силовые поля типа Gravity. Емитер - это то что испускает частицы, чтобы увидеть его в работе достаточно нажать Play.

    - на счёт тэгов (Страница 600)

    - сплайн видимым с помощью Sweep Nurbs. (Страница 189) Кинь в него паралельно со своим сплайном сплайн-примитив Circle. Ещё вариант использовать плаг Solid Spline. Ещё вариант рендрить конретно спайны с помощью Sketch and Toon.
    - использовать Dof.
    - последняя версия 9.5... в народе есть только Production Bundle - это самый крутой вариант.

    GRIN, ты поиском не пробывал пользоваться, все твои вопросы уже не раз обсуждались в этом форуме и на www.cinema4d.ru, набери искомые слова и читай, там всё уже написано.
     
  8. Guest

    Думаю выложу все вопросы сразу, если кто ответит, буду очень признателен, а не так нет...:
    -системы частиц, есть ли вообще, а если есть то где
    -что такое Емитер и как его добавить
    -как работают Motion Blur, Metaball, Anchor, да в принципе вся С4D Tags, для чего она
    -как сплай зделать видемым в рендере
    -как зделать чтоб ближний объект был виден хорошо, а тот что за ним размыто
    -какая последня версия Синемы
    -какие плагины хорошие есть, и для чего они...............................
    всем Аригато
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    пристегни привязкой ось оюбъекта к оси того объекта, вокруг которго хочешь вертеть а-ля-планет.

    Отчего бы не помочь пытливому уму? :) Мы не спесивые майщики.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    софт-селекшен есть. В опциях лайв-селекшион. Можно использовать Магнит с многочисленными настройками или Браш.

    БодиПайнт есть уникальная разработка фирмы Максон, произведшей собственно Синему. Позволяет рисовать интерактивно по трёхмерным объектам. Я бы сказал так: встроенный в тело проги фотошоп. Об этом Максу только мечтать. Впрочем, приблуда лдя поддержки Боди в максе имеется, также и в XSI и пр.

    Насчёт головы... знаешь, было время, я тоже не знал.. и инета у меня не было :) Я замучал не один миллион кубиков во вьюпорте прежде чем пластично смог работать... Тут надо думать самостоятельно, а для этого нужны базовые знания самой проги.

    Удачи!
     
  11. Guest

    Корсаков....купил....нет там этого ничего
     
  12. Guest

    Почему если я сохроняю видео в высоком расширении, качество всё равно просто ужас?
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    фигня всё это. Качай талмуды - все! - с офсайта.

    "Думаю выложу все вопросы сразу, если кто ответит, буду очень признателен, а не так нет...:
    -системы частиц, есть ли вообще, а если есть то где
    -что такое Емитер и как его добавить
    -как работают Motion Blur, Metaball, Anchor, да в принципе вся С4D Tags, для чего она
    -как сплай зделать видемым в рендере
    -как зделать чтоб ближний объект был виден хорошо, а тот что за ним размыто
    -какая последня версия Синемы
    -какие плагины хорошие есть, и для чего они..............................."

    1. Система частиц и её настройки лежат в абджектах/партиклах
    2. Эмиттер - это устройство испускания и регулировки частиц
    3. Моушин блур размазывает интенсивные движения в анимации, метаболл объединяет точки или объекты в единую массу, анкор пригвождает на одно место ось объекта или сам объект, про теги писано в талмудах, где их взять? См. выше.
    4. Для сплайна есть плуджин, не помню названия.
    5. Для размытия можно использовать ДОФ в эфектах рендеринга, но он очень до-о-олго обрабатывается, так что лучше поступать проффессионально, используя маску глубины (depth).
    6. CINEMA 4D v.507
    7. плуджинов - море! Задолбаешься тут лекции читать.
     
  14. A.D.

    A.D. Активный участник

    С нами с:
    19.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати о плагах.

    http://www.cinema4d.com.ua или редиректом с plugins.cinema4d.ru
     
  15. Guest

    Дык в настройках галочку ugly movie quality сними и будет тебе щастье, удачи.
     

Поделиться этой страницей