Render.ru

CINEMA4D:Начало

#1
Вопрос я думаю достаточно живой, с чего начать, чем пользоваться в той или иой ситуации.В 3D я пока новичок, но Синьку знаю достаточно хорошо, только это не мешает мне ни чегошеньки не понимать, то биш, я хочу зделать голову,к примеру, а как, вопрос, с чего начать, чем пользоваться, да не обязательно голову, хоть что...это был мой первый вопрос, а вот второй:
в МАКСЕ есть такая конитель как Soft Selection, это когда тянешь одну(ин)полигон, али пиксель, а за ним плавно тянутся остальные, есть что-нить подобное в Синьке..оо пока писал созрел третий вопрос: что есть Боди Пэйнт?
 

A.D.

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В голове главное - топология, т.е. расположение полигонов. Моделить сплайнами я бы не советовал. Самое лучшее - серый референс на задник, далее Polygon Object, далее Move Tool, котороый с нажатым CTRL в режиме правки точек позволяет эти самы точки добавлять точки. Наделаешь точки а потом их инструментом Bridge в полигоны. Объём c помощью Magnet или того же Move Tool. Только не делай сразу сложную сетку сначала основные формообразующие, порезать их на мелочь ты всегда успеешь.

Некоторые из кубика любят лепить, что тоже в принципе правильно, но мне первый вариант больше нравится.
 

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#3
Насчет самостоятельности это правильно. Но я начинал, да и многие также начинали, это с того, что делаешь четыре снимка объекта (перед-зад-сверху-сбоку) и начинаешь потихоньку сплайнами подгонять. Один к одному и т.д. и т.п. Потом можно немного полигонами... Ну, и... подумай сам... Методов много.
Желаю удачи.
 
#4
Вот ещё вопрос: можно ли объект вращать не вокруг себя, а например вокруг другого объекта, или оси какой?А всем СПАСИБО за помощ абсолютно не извесному челу!!!
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#5
GRIN3D, все твои вопросы (и даже больше) описаны в книге "Cinema 4D самоучитель" Корсаков С.В. ;) нет смысла их сюда переписывать... Книга так себе, не ахти, но для начала вполне потянет
 

A.D.