Render.ru

CINEMA4D:Начало

#1
Вопрос я думаю достаточно живой, с чего начать, чем пользоваться в той или иой ситуации.В 3D я пока новичок, но Синьку знаю достаточно хорошо, только это не мешает мне ни чегошеньки не понимать, то биш, я хочу зделать голову,к примеру, а как, вопрос, с чего начать, чем пользоваться, да не обязательно голову, хоть что...это был мой первый вопрос, а вот второй:
в МАКСЕ есть такая конитель как Soft Selection, это когда тянешь одну(ин)полигон, али пиксель, а за ним плавно тянутся остальные, есть что-нить подобное в Синьке..оо пока писал созрел третий вопрос: что есть Боди Пэйнт?
 

A.D.

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В голове главное - топология, т.е. расположение полигонов. Моделить сплайнами я бы не советовал. Самое лучшее - серый референс на задник, далее Polygon Object, далее Move Tool, котороый с нажатым CTRL в режиме правки точек позволяет эти самы точки добавлять точки. Наделаешь точки а потом их инструментом Bridge в полигоны. Объём c помощью Magnet или того же Move Tool. Только не делай сразу сложную сетку сначала основные формообразующие, порезать их на мелочь ты всегда успеешь.

Некоторые из кубика любят лепить, что тоже в принципе правильно, но мне первый вариант больше нравится.
 

TrigGer

Знаток
Рейтинг
32
#3
Насчет самостоятельности это правильно. Но я начинал, да и многие также начинали, это с того, что делаешь четыре снимка объекта (перед-зад-сверху-сбоку) и начинаешь потихоньку сплайнами подгонять. Один к одному и т.д. и т.п. Потом можно немного полигонами... Ну, и... подумай сам... Методов много.
Желаю удачи.
 
#4
Вот ещё вопрос: можно ли объект вращать не вокруг себя, а например вокруг другого объекта, или оси какой?А всем СПАСИБО за помощ абсолютно не извесному челу!!!
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#5
GRIN3D, все твои вопросы (и даже больше) описаны в книге "Cinema 4D самоучитель" Корсаков С.В. ;) нет смысла их сюда переписывать... Книга так себе, не ахти, но для начала вполне потянет
 

A.D.

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Качаем,
http://www.nemetschek.ru/services/Download/Cinema_4D_R8.zip
...далее читаем.

- система частиц (Страница 312) - Main Menu > Object > Particle > Emiter + Силовые поля типа Gravity. Емитер - это то что испускает частицы, чтобы увидеть его в работе достаточно нажать Play.

- на счёт тэгов (Страница 600)

- сплайн видимым с помощью Sweep Nurbs. (Страница 189) Кинь в него паралельно со своим сплайном сплайн-примитив Circle. Ещё вариант использовать плаг Solid Spline. Ещё вариант рендрить конретно спайны с помощью Sketch and Toon.
- использовать Dof.
- последняя версия 9.5... в народе есть только Production Bundle - это самый крутой вариант.

GRIN, ты поиском не пробывал пользоваться, все твои вопросы уже не раз обсуждались в этом форуме и на www.cinema4d.ru, набери искомые слова и читай, там всё уже написано.
 
#8
Думаю выложу все вопросы сразу, если кто ответит, буду очень признателен, а не так нет...:
-системы частиц, есть ли вообще, а если есть то где
-что такое Емитер и как его добавить
-как работают Motion Blur, Metaball, Anchor, да в принципе вся С4D Tags, для чего она
-как сплай зделать видемым в рендере
-как зделать чтоб ближний объект был виден хорошо, а тот что за ним размыто
-какая последня версия Синемы
-какие плагины хорошие есть, и для чего они...............................
всем Аригато
 
Рейтинг
86
#9
пристегни привязкой ось оюбъекта к оси того объекта, вокруг которго хочешь вертеть а-ля-планет.

Отчего бы не помочь пытливому уму? :) Мы не спесивые майщики.
 
Рейтинг
86
#10
софт-селекшен есть. В опциях лайв-селекшион. Можно использовать Магнит с многочисленными настройками или Браш.

БодиПайнт есть уникальная разработка фирмы Максон, произведшей собственно Синему. Позволяет рисовать интерактивно по трёхмерным объектам. Я бы сказал так: встроенный в тело проги фотошоп. Об этом Максу только мечтать. Впрочем, приблуда лдя поддержки Боди в максе имеется, также и в XSI и пр.

Насчёт головы... знаешь, было время, я тоже не знал.. и инета у меня не было :) Я замучал не один миллион кубиков во вьюпорте прежде чем пластично смог работать... Тут надо думать самостоятельно, а для этого нужны базовые знания самой проги.

Удачи!
 
#12
Почему если я сохроняю видео в высоком расширении, качество всё равно просто ужас?
 
Рейтинг
86
#13
фигня всё это. Качай талмуды - все! - с офсайта.

"Думаю выложу все вопросы сразу, если кто ответит, буду очень признателен, а не так нет...:
-системы частиц, есть ли вообще, а если есть то где
-что такое Емитер и как его добавить
-как работают Motion Blur, Metaball, Anchor, да в принципе вся С4D Tags, для чего она
-как сплай зделать видемым в рендере
-как зделать чтоб ближний объект был виден хорошо, а тот что за ним размыто
-какая последня версия Синемы
-какие плагины хорошие есть, и для чего они..............................."

1. Система частиц и её настройки лежат в абджектах/партиклах
2. Эмиттер - это устройство испускания и регулировки частиц
3. Моушин блур размазывает интенсивные движения в анимации, метаболл объединяет точки или объекты в единую массу, анкор пригвождает на одно место ось объекта или сам объект, про теги писано в талмудах, где их взять? См. выше.
4. Для сплайна есть плуджин, не помню названия.
5. Для размытия можно использовать ДОФ в эфектах рендеринга, но он очень до-о-олго обрабатывается, так что лучше поступать проффессионально, используя маску глубины (depth).
6. CINEMA 4D v.507
7. плуджинов - море! Задолбаешься тут лекции читать.
 

A.D.

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Кстати о плагах.

http://www.cinema4d.com.ua или редиректом с plugins.cinema4d.ru
 
#15
Дык в настройках галочку ugly movie quality сними и будет тебе щастье, удачи.
 
Сверху