1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cinema4d или 3dmax

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Voytishin, 14 апр 2008.

  1. Voytishin

    Voytishin Мастер

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    247
    Народ пожалуйста подскажите какую лучше программу начать изучать Cinema 4D или 3dmax .?
    Я начал изучать cinema4d и мне она довольно нравиться , по всем характеристикам, хотя я и новичек.. Но у нас в белоруссии я практически ни одной фирмы не знаю которая работает с cinema4d , и вот в чем вопрос по всем возможностям и по другм характеристикам уступает ли cinema4d проге 3dmax , и как дела обстоят например в Москве с данными программами и вообще востребована ли сегодня Cinema4d ?
    Дайте пожалуйста более развернутый ответ , для меня это очень важно ... Заранее благодарен
     
  2. 2Гарин ЗМЕЙ

    2Гарин ЗМЕЙ Активный участник

    С нами с:
    06.07.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сначала надо определиться чего ты сам хочешь от 3D пакетов! и вообще от 3D !
     
  3. Voytishin

    Voytishin Мастер

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    247
    хочу научиться добиваться в изображении фотореалистичности , хорошей визуализации , ну а уже позже анимация в любом случае...
     
  4. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Cinema 4D имеет кардинально иной принцип построения 3D объектов, благодаря чему, моделирование в ней - быстрее и проще чем в любои другом 3D пакете. Редакторы (материалов, атрибутов, и т.д.) в ней намного удобнее чем в Максе. Cinema 4D настолько удобно и понятно сделана, что работа с ней похожа на езду на велесипеде - один раз понял в чем смысл - дальше работа идет легко просто, и практически без вопросов. Я думаю, что скорость ее освоения по сравнению с 3dmax на порядок выше. Рендеры тоже есть всякие на любой вкус. Интерфейс мультиязычный, т.е за две секунды ты можешь переключиться на любой язык, какой тебе нужен, и это никак не влияет на качество работы программы. Вообще после 10.111 программа стала наверное самым устойчивым в работе 3D пакетом.
    Я так понимаю, у тебя весь вопрос в фотореалистичности результата и потенциальном трудоустройстве. На сегодняшний момент фотореалистичность зависит только от мастерства и возможности компьютера. А трудоустройство зависит не от программы а от специалиста - если ты станешь действительно Специалистом, то не ты будешь подстраиваться под программы, а наоборот, выбирать сам, на каком пакете работать. Ведь главное - это конечный продукт, а не то, каким способом он сделан. А Cinema 4D - по моему мнению, это самый короткий путь для получения реальных результатов в 3D.
     
  5. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Если думаешь о будущем трудоустройстве, то я думаю что лучше изучать макс. Он почти везде востребован. Синема она скорее для энтузиастов одиночек, которым по-барабану какие программы юзаются в индустрии. Вот мне например по-барабану, так я кроме синемы ничего даже не инсталлирую, хотя раньше ставил и макс, и кси, и лв.
     
  6. 2Гарин ЗМЕЙ

    2Гарин ЗМЕЙ Активный участник

    С нами с:
    06.07.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    позволю себе не согласиться с этим высказыванием! всё чаще в обьявлениях о вакансиях на должность виз-тора, арх и моделеров встречаются требования знания Синей (Cinema 4D)! о равноправном статусе Синема 4Д на рынке ваканси - всего лишь дело времени!!! короткого времени! ибо корректно работающий коннектор арчика и синей в обе стороны уже готов! вирей доводят до ума! думаю не заставит себя ждать долго законное место для "Синяка"!!!
     
  7. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    То что "всё чаще в обьявлениях ... встречаются" это конечно хорошо. Но мейнстрим всё-равно в максе, а самые продвинутые и серьезные конторы в майке. Если автор топика хочет туда, то связываться с синькой нет никакого смысла.
     
  8. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это да, только тогда не "Cinema4d или 3dmax", а "что такое Maya?", и не в этот раздел форума, понятно. По мне, единственное преимущество Макса перед Синькой - большое количество поддерживаемых форматов. У Синьки импорт-экспорт бедноват (даже со всеми возможными плагинами), по этой причине для игровой индустрии она совсем не пригодна к сожелению. А до уровня Майки в кино-видео спецэфектах заметно недотягивает. Зато и стоимость лицензии Синьки в четыре раза меньше, и в работе она в десять раз проще Майки.
     
  9. 2Гарин ЗМЕЙ

    2Гарин ЗМЕЙ Активный участник

    С нами с:
    06.07.2006
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5


    ты я как то смотрю чем то недоволен ПОСТОЯННО! то тебе синяя - слбенькая, то вирей сырой!(плохому танцору....) такое ощущение что когда Бог создал землю он создал совершенный макс и к нему вирей не забыл самого последнего выпуска! К твоему сведению, в умелых руках синяя с евреем ничуть не уступают максу, ни в моделинге ни в анимации (учитывая что макс уже был)! или в мануалах сказано что достаточно 2-х минут в день и вирей будет творить чудеса?? или синяя как была 7-й версии так и осталась?? растут, растут и будут расти! за год синяя обновилась с 10 до 10.5 сколько раз?? если мне моя память ни с кем не изменяетс то не меньше 3-х! такими темпами я уверен скоро ситуация изменится! уже меняется!что есть в максе и оно удобнее того, чего нет в синей?

    опять же хочется обратить внимание на первый мой ответ в теме - главное определиться чего сам хочешь! ему возможно будет достаточно Архикадовского рендера и он будет доволен. остальное флуд! прошу модеров извинить меня!
     
  10. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    К вопросу о "недоделанной" и "нигде не используемой" синьке)
    http://gonzo.uni-weimar.de/~puen5159/showreel08/Showreel_Conrad_Ostwald_2008.mov

    Да и вот сюда зайдите)
    http://www.maxon.net/pages/dyn_files/dyn_htx/htx/sol_movie_e.html

    ЗЫ.
    Полностью поддерживаю!
     
  11. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так пять копеек сыпану: ВАНХЕЛЬСИНГ (это кино такое) сделан ПОЛНОСТЬЮ в Синеме..... ;) ню, несчитая композероф и постпродакшена (там был Фьюжен восновном)....
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ванхельсинг в Майе ваяли. Сам видео видел со сценами. Но это не важно.. В Синеме фильмы ваяли и спецэффекты, это факт. Сейчас на офсайтах — начиная с Гудини и кончая Каррарой все начали выкладывать портфолио — кто где в чём участвовал. Но это похоже на меряние х..., у кого больше. А по руке прогу выбирай сам. Господа, не будьте слишком пристрастны и не брызгайте слюной. Врей сырой в Синеме? — ручки виноваты. Прога тупая? — а вы умнее разработчиков?!.. Мы все лишь преследуем их разработки, так сказать, наследуем работу их интеллекта. Бежим за высокими технологиями, огрызаясь на ходу. На этом тему закрываю. ¶
     

Поделиться этой страницей