Render.ru

Cinema to FCP и обратно?

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!!!
Всех с новым год!!!
А где можно почитать, как правильно делать expоrt Cinema to FCP (и обратно, если это возможно)?!?!????
Я любитель.
На FCP уже пару лет работаю, а Cinema только начал изучать.
В поисках чаще всего попадается ваш сайт, но для новичка информация слишком поверхностная.
Я не профи, поэтому с английским сложности.
Заранее большое спасибо!!!
 

yurafcp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
to fcp это финалкат ? тогда смысл какой ? финалкат монтажка правда с возможностями быстренького композа. для этих целей есть шейк комбашн или афтер эффект ну и моушн. c4d-render settings-save-compompositing project file-final cut-save project. получаем xml файл который открывается fcp
 

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Добрый день yurafcp не ждал уже что и ответят!!!
to fcp это финалкат?
-Да. Я подразумевал весь пакет и Motion в том числе.

тогда смысл, какой?
-Тогда встречный вопрос.
Для чего Вы используете Cinema?

финалкат монтажка правда с возможностями быстренького Motion.
для этих целей есть шейк комбашн или After Effects эффект ну и Motion.

-я любитель. Мне просто нравится совсем этим возится, я не знаю столько композеров...
After Effects – читал пару книг, немного работал, потом на FCP (Motion) перешел, After Effects забросил.
В чем секрет такого большого количества композеров на одном компе?

-лазил я там… куча галочек экспериментировал со всеми, пока не запутался и решил написать сюда.

c4d - render settings- save- compompositing project file- final cut-
-Path -save project.
получаем xml файл,
который открывается fcp


-Import >XML
Destination> пробовал оба варианта…
WARNUNG: Non- critical errors were found while processing an XML document. Wold you like to see a log those errors now?

Sun, Jan 11, 2009, 2:53 PM - Errors Found Importing BasicLogoProject.xml
<xmeml>: Duplicated id attribute definition found: BasicLogoProject.mov.( line 1 )
<file>: Unable to find file located at <pathurl> "file:///Volumes/Mac%20OS/_%20_%20_%20_%20_%20_%20_/Final%20Cut%20Pro/______/BasicLogoProject.mov".( line 1 )
вот что получилось
 

yurafcp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
синему использую по назначению ;) работа на телевидении- оформление телеканала+ монтаж тв программ+ рекламма. экспорт из синемы в финалкат первый раз в жизни поскольку не было такой задачи :) я вот и сам не могу понять для чего эта опция. я делаю так так - рендер по максимуму тоисть буферы обьектов и мультипасс на всю катушку + проэкт в афтер еффектс. потом все сводится в ае, долизывается, облагораживается и вюхиваем заказчику. я тут вложил файл самого примитивного мультипаса+ xml+скриншот финалката. все тянется. может у Вас сама картинка не отрендерена ? про композеры - мы ж на маках ;) софт друг другу не мешает. АЕ крут для композа если мало времени и работа с тв форматом. Шейк-бомба но не при наших условиях работы, тоисть когда все на позавчера. разница между ними - закидываем в АЕ картинку или видео (не vhs какчества :) и ставим еффект brightness contrast +50 -50, потом опять тот-же эффект но уже -50 +50. смотрим разницу до того и после. при повторе операций еже хуже. тоисть софта уже внутри себя коцает материал а если проект большой, куча прекомпозов то результат иногда бывает очень печальный. но, для нашего эфира в дв формате канает. в шейке хоть миллион нодов -все без потерь. можна навести еще кучу примеров но это не в тему форума.
 

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Доброго дня yurafcp
Cinema использую по назначению ;)
-я чего-то так и подумал!!!
Я о том, что Вы в Cinema, делаете всю сцены??? То что Вы сделали на Cinema не идет же сразу в эфир?!?!

Это только пример:
Motion, After Effects, Shake, может сделать такие титры?


Motion


А если какой другой объект необходимо поместит в сцену, хоть и не сложный, а взять негде.
Вот свежий пример. Была мысли в сцену добавить молнию, начал искать, как это сделать в Cinema и на двух форума народ советовал, что лучше в композерах!!! Поэтому я пришел сюда. Мне молния не нужна отдельно, она нужна в проекте в Cinema. А объемные титры хотелось бы вставить в проект в FCP…
Но как это правильно сделать?
У меня есть урок как из Cinema в After Effects и в нем заканчиваю проект.
Раз можно в After Effects мне и стало интересно, а можно ли в Motion, FCP? Покопался, не получилось. Найти не удалось…

проэкт в афтер еффектс. потом все сводится в ае, долизывается,
Вы уж простите не в тему, но я совсем запутался.-)! Ник у Вас yurafcp, а про Motion, ни слова?!?!?!.-)
проэкт в афтер еффектс. потом все сводится в АЕ
;-)))!!!, а как же FCP???
Те же задачи, что Вы делаете в After Effects не, уж то в Motion дольше делать и результат будет хуже?!?!?!

я тут вложил файл самого примитивного мультипаса+ xml+скриншот финалката. все тянется.
-Наши накачали лишку с рапида, лет на сто в перед.-)!!! Только сегодня забрал.

может у Вас сама картинка не отрендерена?
-я в Cinema новичке, ее как-то особенно, необходимо рендерить?

про композеры - мы ж на маках ;) софт друг другу не мешает.
-с этим согласен, я о функциях. Кто-то что может делать то, что не может другой?!?!?!
Вы Motion в этом списке не упомянули и судя по написанному After Effects больше востребован, After Effects, кстати, трехмерный???

АЕ крут для композа если мало времени и работа с тв форматом.
Shake -бомба но не при наших условиях работы, тоисть когда все на позавчера.
разница между ними - закидываем в АЕ картинку или видео (не vhs какчества :) и ставим еффект brightness contrast +50 -50, потом опять тот-же эффект но уже -50 +50. смотрим разницу до того и после. при повторе операций еже хуже. тоисть софта уже внутри себя коцает материал а если проект большой, куча прекомпозов то результат иногда бывает очень печальный. но, для нашего эфира в дв формате канает. в Shake хоть миллион нодов - все без потерь.

-мне это все интересно, но я любитель. Хоть Shake себе ставь.-)! Я его видел, он сложен в понимании, Motion проще. И по нему инфы больше. Я целыми днями не просижую за монтажом и обучение затягивается. У Вас это компенсируется практикой.
А разве FCP не для телевидения делался?
 

yurafcp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Привет. По первому вопросу - надо быть очень крутым профи штобы сразу отрендерить поставленную задачу без последущего постпродакшена. я не такой ;) тоисть для этого и есть программы по композу. 3д примеры- в композерах можна но скорее всего с помощью дополнительных эффектов. раньше был zaxverx 3d invigoraor, но он жил своей отдельной жизнью в программе композа. все сделать в одной программе можна но получится ли желаемый результат ? трудно сказать. конечно все зависит от профессионализма самого дизайнера. пример с молнией: моделите все что обьемное в 3д, рендерите и экспорт в моушн. туда же уйдет камера и освещение. молнию можна нарисовать в моушене или еще лучше в иллюжн. если она должна быть обьемной то синема но я ее бы рендерил отдельно а потом в моушн + маски + glow и т.д. ник fcp потому что когда регистрировался на рендере то юры уже были, а как раз с media 100 переходил на finalcut. тоисть что было в мозгах то и написал. по моушн - он у меня есть свой , тоисть официальный в коробках. на выставке подарили, а не работаю в нем по простой причине - софта очень сильно привязана к видеокарте- на рабочем г4 он даже не ставится а дома повербук однопроцессорный и подтормаживает. да и в афтерэффекте я с 3 версии, даже еще учился в первой тогда она была cosa after effects :) для Вас самый оптимальным процесс будет так сinema 4d рендер с экспортом в моушн, постобработка рендер некомпресс и потом импорт видео в финалкат, выравнивание по цветокоррекции с остальным материалом magic bullet , dve или штатным color и сброс на носитель. повторюсь - finalcut программа для монтажа, такая же как avid, media100, edius. ссылка на пример с молнией http://depositfiles.com/files/wg8n7inq5
 

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Доброго дня yurafcp!!!
http://rapidshare.com/files/183097840/Archive.zip.html - тот же результат что и я делаю, можно чуть поподробней?
….может у меня, что с софтом? Я ж не на телевидении…
 

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Yurafcp, Вы уж простите за настойчивость, ну очень хотелось бы глянуть на результат Import >XML в FCP. Отказаться ни чего, не добившись и не проверить, как оно работает, тоже не хочется. Скажите, что мне необходимо выложить, какие скриншоты, какую информацию дать, что найти ошибку которую я допуская в процессе сохранения из Cinema или import в FCP???
 

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Здравствуйте yurafcp!!!
Я все так же делал еще до написания на форум…???

Единственное у меня в FCP >Import >XML >Destination нет «karpa» это принципиально, у меня два варианта я пробовал оба.

Я сейчас готовлю платформу для переустановки системы, закончу все проекты поставлю новую систему. Тогда еще раз попробую.
yurafcpможно будет к Вам еще обратится, если че не пойдет?!?!?
 

yurafcp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Привет. karpa это оффлайн файл. Вам надо отрендерить саму анимацию в синеме. render in picture viewer и save fcp project. Всегда рад помочь :)
 
Сверху