Render.ru

Cinema to FCP и обратно?

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!!!
Всех с новым год!!!
А где можно почитать, как правильно делать expоrt Cinema to FCP (и обратно, если это возможно)?!?!????
Я любитель.
На FCP уже пару лет работаю, а Cinema только начал изучать.
В поисках чаще всего попадается ваш сайт, но для новичка информация слишком поверхностная.
Я не профи, поэтому с английским сложности.
Заранее большое спасибо!!!
 

yurafcp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
to fcp это финалкат ? тогда смысл какой ? финалкат монтажка правда с возможностями быстренького композа. для этих целей есть шейк комбашн или афтер эффект ну и моушн. c4d-render settings-save-compompositing project file-final cut-save project. получаем xml файл который открывается fcp
 

Блин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Добрый день yurafcp не ждал уже что и ответят!!!
to fcp это финалкат?
-Да. Я подразумевал весь пакет и Motion в том числе.

тогда смысл, какой?
-Тогда встречный вопрос.
Для чего Вы используете Cinema?

финалкат монтажка правда с возможностями быстренького Motion.
для этих целей есть шейк комбашн или After Effects эффект ну и Motion.

-я любитель. Мне просто нравится совсем этим возится, я не знаю столько композеров...
After Effects – читал пару книг, немного работал, потом на FCP (Motion) перешел, After Effects забросил.
В чем секрет такого большого количества композеров на одном компе?

-лазил я там… куча галочек экспериментировал со всеми, пока не запутался и решил написать сюда.

c4d - render settings- save- compompositing project file- final cut-
-Path -save project.
получаем xml файл,
который открывается fcp


-Import >XML
Destination> пробовал оба варианта…
WARNUNG: Non- critical errors were found while processing an XML document. Wold you like to see a log those errors now?

Sun, Jan 11, 2009, 2:53 PM - Errors Found Importing BasicLogoProject.xml
<xmeml>: Duplicated id attribute definition found: BasicLogoProject.mov.( line 1 )