Render.ru

Cinema 5D

#61
дружок )) так с тобой тоже все ясно ты и тут отметился..http://www.render.ru/forum/read.php?f=21&i=16709&t=16709
и что характерно в том же тоне и с тем же наездом...
вообщем чета плохо у вас лечат....совсем народ распоясался....сульфазина чтоли нехватает.....прям незнаю...
 
#62
Да там такие же как ты сидят, кроме слов никакого дела, даже помочь тем кто вопросы задает не в состоянии, только нах посылают всех.

P.S.
Наверно они там все гении, да и ты тоже. Вам до нас простых смертных в лом опускаться.
 
#63
да я тебе таже точную ссылку могу дать http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
желаю всяческих успехов.
Р.С.
надо учиться спрашивать правильно тогда и ответ получишь.
 
#64
Староваты приколы.
А тебя как ни спрашивай, все равно ответить ничего не можешь.

И тебе успехов.
 
#65
Lycy, мне совершенно непонятна твоя мотивация. Зачем ты открыл тут эту тему?
Если бы тебе действительно были бы интерессны работы сделанные в Синеме или работы сделанные конкретными людьми в ней же, то ты бы так и спросил, а не бескоментарно выкидывал бы эту ссылку.

Если ты просто хотел всем показать, какой Мах крутой, то почему ты из всех подфорумов на рендер.ру посвященных 3D-редакторам опубликовал эту ссылку только на форуме Синемы (форум Мах'а не в счет)? Это личная неприязнь к Синеме? Если можно, обоснуй ее. Мне любопытно, на чем она основана.
если ты нам всем хотел "открыть глаза" и показать, какие прекрасные возможности есть у Макса, то поверь мне, это никому ненадо. Каждый сам для себя решает в каком софте работать.

Ты писал, что Макс самая популярная программа. Так почему ты неуточнил где именно? В Европе например Синема занимает одно из лидирующих мест, а Дискрит закрыл все свои официальные предстовительства, кроме одного, в Англии (если я неошибаюсь). Это наверно о чем-то говорит?
"Никто ей не пользуется, нигде не применятся, ничего в ней не сделано и связываться с ней нечего." - очень глупое высказывание.

Если ты счетаешь, что указанные тобою статьи предстовляют собой веские аргументы, то ты глубоко ошибаешся. Дело в том, что в большенстве случаев за использование материала из фильмов, будь то отдельные сцены или даже только одно название фильма, все производители ПО (Алиас, Дискрит, Максон и т.д. и т.п.) в той или иной мере платят, т.е. на это закупаются права. Будь то деньгами, скидками, безплатными лицензиями, подгонном программы под нужды клиента и прочим... И это зависит только от политики фирмы, хотят ли они тратить на это свои ресурсы или нет.
Тебе, я пологаю, известно, что только редкие фильмы делаются только в одном программном пакете? И зачистую над одним фильмом или его частями работают несколько фирм, которые так же используют разное ПО. Так что это совершенно глупо кричать, что в фильме X использовалась программа Y.

Ты пишешь: "Важен не инструмент а цели.", и следующее предложение: "Приведи аргументы в пользу синьки", а так же "Я надеялся от Вас услышать какие-то аргументы в пользу выбора синемы". Спрашивается: зачем? Если важны только цели, то причем тут инстумент и зачем вся эта дискусия??
Как вяжится это: "Вы сделали еще меньше чем я." и это: "Не собираюсь я ничем мерится..."?

"Никто ей не пользуется, нигде не применятся, ничего в ней не сделано и связываться с ней нечего." - Ну очень это предложение понравилось! Такое наивное.. :))

Подводя итоги могу тебе посоветовать, подумать над всем тем, что было сказанно в этой дискусии и если мы все-таки тебя неправильно поняли, попытайся собраться с мыслями и изложить свои вопросы еще раз более доступно для понимания.
 
#66
А я могу предложить прочитать книгу Айзек Ф. Керлоу, в которой упоминаются большинство программ с этого форума, а вот про синему ни слова. Азарт в Вас пробудить удалось, а вот результат не виден. Если пользователи синемы знают только что где-то везде в европе, что-то ей все делают, то уж где еще искать такую информацию. Да и с каких пор Европа является лидером киноиндустрии и игростроения.
Да к тому же ВАШИХ работ не видно. Инструмент хороший, а работ нет. Из этого следует, что те, кто в ней работают являются сам понимаешь кем. А если не так, тогда дело в некачественном инструменте. Или я не прав?
 
#67
Lycy, ты мне так и неответил, почему ты именно на этом форуме устроил этот балаган, а не скажем на форуме RealSoft3D или Bryce? Чем тебе именно Синема неугодила? Если ты уж начал этот спор, то будь любезен, объясни в чем его причина!

Мир клином ни на Америке, ни на книге Айзека Керлоу несошелся. Зачастую тот же Голивуд заказывает спец. еффекты и прочее как раз у европеиских фирм. И если ты думаешь, что 3D только в фильмах и играх используется, то ты глубоко заблуждаешься.
Представь себе, что люди и в Европе покупают порядочное количество лицензий, причем рабоая нетолько на фильмовые и игровые индустрии.

Я невижу смысла в том, что-бы давать тебе ссылки на мои работы или даже просто на работы сделанные в Синеме. Если бы они тебя действительно интересовали, то ты бы не нетак начал разговор. Все что тебе нужно, так это очередная тупая дискусия о том, какая прогамма круче и чей х§% длиннее.

Интерессно все-таки, откуда у тебя столько времени на эту ерунду. Если бы ты вместо этого, потратил время на изучение Синемы, то многие вопросы отпали бы сами собой и ты бы как минимум знал еще один хороший пакет.

Удачи!
 
#69
homo sapiens
не sapiens ты и не серьезный, и не состоятельный.
А у тебя какая проблема - синема не так заточена или у тебя руки?
 
#70
Да... прочитал ветку... Можно смело ставить диагноз - сезонное обострение...
Каждую весну объявляется кто-нибудь и начинает скандал на пустом месте :)))
Lycy, ты не расстраиывайся - не ты первый, не ты последний... На мэдовской форуме однажды вообще один клиент призывал раз и навсегда разобраться с евреями - как то это у него связалось с трехмером в его неспокойной душе... Так что ты еще вполне в рамках... А если избавешься от железобетонной убежденности в том, что ты всегда прав и все знаешь и умеешь лучше других, то может быть со временем станешь нормальным профессионалом, который не склочничает в форумах, а работает...
Теперь о работах... обычно свои работы показывают людям, к которым испытывают определденную симпатию... Достаточную, чтобы потратить время, найти работы, куда-то их выложить и так далее... Делать это ради скандального самоутверждающегося за твой счет человека врядли кто-то станет... И я в том числе... просто назову несколько работ, которые ты теоритически мог видеть:
Заставки к Последниму герою (сезоны со второго по последний)
Заставка к Клубу путешественников (последняя перед смертью Синкевича...)
Оформление канала ОРТi
Обормление канала СОЮЗ
Цикл короткометражных мультфильмов "Кувырком по радуге"
Так вот, можешь мне поверить - настоящие профессионалы уважают друг друга исключительно за талант и качественную работу, а вовсе не за работу в том или ином пакете... И еще настоящие профи не тыкают в лицо друг другу с требованием показать свои работы - это как-то не вежливо... Будет нужно - тебе сами все покажут, если сочтут тебя интересным... А пока, к сожалению, уровень твоих работ мягко говоря, не блещет...
Теперь про МАХ как самый популярный пакет... Нам тем летом требовался человек, работающий в МАКсе - причем заметь, со средним уровнем знаний... И мы его НЕ НАШЛИ!!!! Во всей Москве!!! Потому как хорошие спецы и так были при деле, а вся армия бродящих по форумам и доказывающая крутость своего пакета на предложение прийти на собеседование мямлила о своей неготовности или занятости... Так что хороших спецов в любом из пакетов сравнительно негусто, а количество фанатсвующей на заднем плане массовки нормальных людей не интересует... А занятая тобой позиция в стиле "Мы пахали - я и трактор" - заставляет относить тебя именно к фанклубу макса, а не к человеку, который в нем реально работает... От того, использовали ли в кино МАХ и как именно, лично тебе должно быть ни тепло, ни жарко, так как лично ты к этому никакого отношения не имеешь... Вот када сделаешь работу в кино - ходи и гордись по праву, никто не упрекнет... А то ты еще примажься к взятию Берлина и падению французской революции... Тоже очень знаминательные события были...
И на последок - я безмерно уважаю талантливых людей, и мне совершенно без разницы, в каком пакете они работают... Если окажется, что человек талантливее меня и больше знает, я выставлю ему пива и буду у него внимательно учиться тому, чему он может меня научить... Но представителей околотрехмерной "богемы" и "волшебников-недоучек", только вчера выучивших, как сделать шар и уже ломанувшихся отстаивать честь своей программы - я воспринимаю только в том случае, если они умеют себя вести в приличном обществе и реально стремяться чему-то научиться, задавая правильные вопросы... Кадется, что ни то, ни другое ты делать пока не научился...
Так что решать тебе - можешь и дальше рвать на форумах всех, кто хоть чем-то отличается от тебя и твой стаи, а можешь серьезно взяться за изучение 3D - в таком случае времени на глупые склоки в форумах у тебя просто не останется...
Так, все - рендер закончился, так что пошел я работать...
 
#71
А ведь можно и Lycy дать должное, он подвинул некоторых мудрых людей высказать некоторые мудрые вещи.
 
#72
Ясно, что ничего не ясно. Программа есть, по словам очень даже на уровне, а работ нет:-(
А агрессии и желание кого-нибудь убить хоть отбавляй.
Заметьте, я МАХ не защищаю и не говорю, что я достиг предела совершенства, но я к этому стремлюсь через практические, а не теоретические действия.
Выбор синемы - Ваш выбор и я его уважаю, но у меня складывается мнение, что эта программа для тех, кто ничего не делает и нужна она для того, чтобы объединить в клуб фанатов.
И Дискрит я не защищаю, они мне никто. Обычная коммерческая организация.
Мораль ясна. Спесь и агрессия - основные составляющие работы в синеме.
 
#73
Lycy, а ты знаешь, что к 6 версии прилагались модель дельфина (с анимацией) и розы - попробуй, может тоже достигнишь высот моделирования и будет, о чем говорить
 
#75
Синемы. Ты, что подумал Макса? Молодец, но постики надо внимательно читать и намеки станешь понимать - попробуй ....Я тебе подсказал где камушек лежит...
 
#77
Прислали мне по почте замечательную историю. Об аспиранте, закрывшем на кафедре двух стареньких профессоров. Заканчивалась она так:
смущенный аспирант открывает дверь, профессора выходят и один говорит другому: "Вы совершенно правы коллега, русский язык не может обойтись без слова "ДОЛБОЕБ"...
 
#79
А это твой форум?

С людьми, на которых ты бросаешься, я давно общаюсь и уважаю.
Форум у Альберта с Михайлом один из наиболее цивилизованных и толерантных.
Я так понимаю не нравится -- иди к тем, кто нравится.

Что-то на синьковском форуме я ни разу не видел темы "давайте обосрем кого-то".

Для меня 3Д весьма побочное занятие. Необходимое изредка. Макс я трижды пытался начать изучать -- не пошло. Учитывая время, которое я могу позволить себе тратить на эти упражнения. А синька позволяет мне быстро сделать что-то, чтобы сделать очередную рекламу и продать клиенту. Поэтому мой выбор -- СИНЕМА. А твоей фамилии в титрах к Терминатору или Титанику я не видел. Так что не понимаю, чего ты приплетаешь эти дебильные аргументы.

Приведу сравнение: есть электроинструменты профессионального класса, Бош или Макита там, а есть дешевые, например украинский Фиолент. Можно долго рассказывать, что при помощи инструментов Боша делались все крутейшие здания в Европе, но если у тебя самого руки не стоят, если ты при помощи Фиолентовской дрели дырку в доске ровно не можешь просверлить, то о чем говорить? Если бы ты ПЛАТИЛ за пакет, как за дрель, то подумал бы, а что ты собираешься ею делать и что ты УМЕЕШЬ делать.

Это сравнение, кстати, не означает, что я считаю синьку дешовой китайской поделкой. Просто по моим умениям и ее выше крыши, а вот если я стану таким из себя профи когда-нибудь, если синьки мне станет мало, вот тогда я буду искать что-то другое.

А твое поведение, люси, напоминает поведение сектанта белого братства ввалившегося в православную церковь. Веришь в свое и верь себе. В чужой монастырь со своим уставом не ходят
 
#80
Вот твердолобые. Не гну я свою линию вообще. А вот Вы поливаете меня грязью. Искажаете ник, матом прете, неужели так задевает? И после этого ты говоришь, что это культурный форум.
Никого не оскорблял, не принижал заслуг и вообще культурно беседую.
 
Сверху