1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cinema 4D_9.6_Manual_Dynamics_9.0_Ru_PDF

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем штирлец, 1 июн 2006.

  1. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Cinema 4D_9.6_Manual_Dynamics_9.0_Ru_PDF


    http://rapidshare.de/files/21893682/zip.zip.html


    Значится так ребяты. Вот домучал динамик. Кусок в
    принципе не хилый под 300 страниц. Поэтому не исключаю
    что не всем и всё понравиться в плане перевода. Если такое дело обнаружится,
    а я тоже кстати не архангел, то в Adobe Acrobat 7.0 Pro это дело можно подправить.
    Ошибки я проверял в MS Office 2003 Pro. Если кто найдёт ещё залипухи
    в орфографии, тогда дружно пишем всем форумом ноту протеста этим орлам
    в майкрософт. Пускай улчшают свою совтину.
     
  2. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Спасибо. Глянем на труды. (проверку орфографии делает российская фирма Информатик для Microsoft)
     
  3. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Большое спасибо!
     
  4. Norba

    Norba Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    о ч у м е т ь!
    Херр Штирлитц, ты не просто монстр, ты настоящий экскаватор)))
    Уважуха!!!
     
  5. Mitrich 9131

    Mitrich 9131 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    СПАСИБО!!!
     
  6. restart

    restart Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин, какой всетаки СУПЕРЯЧНЫЙ ты человек, штирлец!!!!
     
  7. drevin

    drevin Знаток

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    штирлец,агромное спасибо!!!
     
  8. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Дня через три четыре партиклы выкину. Уже почти половину осилил. Благо объём не большой
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ты кончай уже это дело... а то эдак и до переписки кода Синемы недалеко :)
     
  10. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да такими темпами и до перевода доков к сторонним плагинам пару шагов осталось.
    Все хотел у Штирлеца спросить а нет ли у него в планах перевода доков к внешним визуализатарам? Я думаю многие об этом страстно мечтают.
    Благодаря твоим переводам по встроенному рендеру я его изюзал в доль и поперек, и понял чегото маловато стало, всетаки немного устарел он, одна надежда на верей, но будит ли он так же хорошо интегрирован в синию как радной, я так привык к облакам над головой и травки под ногами, всетаки синема это супер, а Штирлец супер герой русскоязычной части синемистов, благодаря чему нас все больше и больше, мы лучше и лучше.
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А что, ФиналРендерСтейдж тоже уже вдоль-поперёк пройденный этап? :) Его одного на год обучения хватит плюс маты шейдеров.
     
  12. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я замучился с глюками бороться, пропадающие текстуры победить немогу
     
  13. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На http://cinema4d.yourweb.de/ начат перевод. Но поможет ли!
    Это с моей точки зрения некачественный продукт, недоделанный брошен в массы.
     
  14. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Но кое что иногда получаеться
     

    Вложения:

    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      56
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да всё там получается, просто ноды толком не разжёваны даже в хелпнике прилагающемся, типа, экскременте как хотите :) Вот и получается борьба с ФР методом научного тыка, как и в Гудини: ноду туда, ноду сюда и не выходит них..я. Тем более тяжко, что бамп в ФР имеет назначенное определение нормали, и в конце концов путаешься с матами и проклятьями. Текстуры пропадают, если есть не назначеные на теги выделений теги матов. Юви-проецирование поддерживает отчасти родное, синемовское, но в некоторых случаях только назначением собственных нод проецирования :(
     
  16. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тоесть ты хочешь сказать что если на замороженную группу полигонов неназначенно ограничение в теге текстуры то пропадут пути к текстуркам, я правильно понял?
     
  17. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    насчёт заморозок не знаю, так как не максисты мы не иксисайщики, а простые плотн.. э-э-э, синяки. Но факт в том, что если ты не досмотрел где-то и не назначил по тегу выделения определённую текстуру, то выйдет жопка при рендере. Либо одна текстура всё перекроет, либо другая, да ещё и проецирование съедет в неизвестном направлении. Это касается только ФР-матов. Но в общем-то одолел я уже эти маты с матами :) и можно рендерить коммерческие заказы Финалом. Хотя... когда горящие сроки — спасает как всегда АО, родимый :)
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    C4D, если ты серъёзно ФР ковыряешь, поделился бы здесь проблемой, было бы интересно с творческим единомышлеником пообщаться. Авось, до чего-нибудь умного допетрим.
     
  19. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    homo sapiens я ФР серьезно не ковыряю, как-то начел его ковырять но неудачно все закончилось, был срочный заказ на дизайн проект и он меня подвел, пока что я доверяю родному АО, он не подводит, в этом плане он лучше даже верея, и вообще синема надежнее многих других прог, но стандартными средствами, поэтому я и с макса слез. Надоели тормоза и глюки, например неспроста к 8 максу уже 3 сервиспака наваяли, о чем это говорит, а о том что макс это каша с неоднородным содержимым, и поэтому люди в синему лезут
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну он меня тоже подводил :) Но я это списал на неглубокое знание модуля. Не зря же Финал славится своей устойчивостью и износостойкостью в среде максистов :)В любом случае GI в нём более управляемое и качественное, чем родное.
     

Поделиться этой страницей