1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

cinema 4d

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 3 май 2004.

  1. Guest

    Доброго всем

    подскажите пожалуйста в чем "загвоздка":

    есть четыре параллепипеда (box) расположенных один над другим, три верхних объекта плоские (высота значительно меньше остальных размеров), объекты прозрачные в них текстурой "работает" картинка помещенная в закладке "АЛЬФА". нижний объект просто равномерно желтый.
    проблема: пока верхних объектов два все в порядке: оба объекта отбрасывают тени на желтый (нижний) объект в соотвтствии с картинкой в "альфа-канале". как только добавляю третий прозрачный объект при рендеринге появляется глухой черный слой (где-то между нижними объектами) и закрывает кусок нижнего (желтого) причем на желтом остаются тени от двух верхних объектов.

    сталкивался ли кто-нибудь с таким ужасом ? или два прозрачных слоя это максимум через что можно смотреть ? рефракция везде стоит по минимуму, а куда лезть еще .... ? непонятно

    подскажите пожалуйста кто чего знает ?

    спасибо
     
  2. Guest

    опции рендеринга -> ray depth
    увеличь параметр
     
  3. Guest

    Ничего не понимаю: внизу куб, а сверху три плана, так? Извини, конечно, но у меня все тип-топ
     
  4. Guest

    Да @!#$ Синя полное - чисто для ламаков @!#$ня - не парься!
    Лучше PaintBrush(e) сиди!
     

Поделиться этой страницей