Доброго всем
подскажите пожалуйста в чем "загвоздка":
есть четыре параллепипеда (box) расположенных один над другим, три верхних объекта плоские (высота значительно меньше остальных размеров), объекты прозрачные в них текстурой "работает" картинка помещенная в закладке "АЛЬФА". нижний объект просто равномерно желтый.
проблема: пока верхних объектов два все в порядке: оба объекта отбрасывают тени на желтый (нижний) объект в соотвтствии с картинкой в "альфа-канале". как только добавляю третий прозрачный объект при рендеринге появляется глухой черный слой (где-то между нижними объектами) и закрывает кусок нижнего (желтого) причем на желтом остаются тени от двух верхних объектов.
сталкивался ли кто-нибудь с таким ужасом ? или два прозрачных слоя это максимум через что можно смотреть ? рефракция везде стоит по минимуму, а куда лезть еще .... ? непонятно
подскажите пожалуйста кто чего знает ?
спасибо
подскажите пожалуйста в чем "загвоздка":
есть четыре параллепипеда (box) расположенных один над другим, три верхних объекта плоские (высота значительно меньше остальных размеров), объекты прозрачные в них текстурой "работает" картинка помещенная в закладке "АЛЬФА". нижний объект просто равномерно желтый.
проблема: пока верхних объектов два все в порядке: оба объекта отбрасывают тени на желтый (нижний) объект в соотвтствии с картинкой в "альфа-канале". как только добавляю третий прозрачный объект при рендеринге появляется глухой черный слой (где-то между нижними объектами) и закрывает кусок нижнего (желтого) причем на желтом остаются тени от двух верхних объектов.
сталкивался ли кто-нибудь с таким ужасом ? или два прозрачных слоя это максимум через что можно смотреть ? рефракция везде стоит по минимуму, а куда лезть еще .... ? непонятно
подскажите пожалуйста кто чего знает ?
спасибо