Render.ru

Cinema 4D для моделирования зданий?

Андрей Ser

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Не знал как обозвать тему, чтобы дать понятие того, что интересует) Стоит задача замоделить здание. Работаю в рекламном агентстве и коллега делает 3д модельки зданий, а потом вешает всякие названия магазинов, наклейки на окна и т.д. В более сложных задачах бывает визуализация внутреннего пространства. На сколько удобно будет этим делом заниматься в Cinema? Многих архитекторов (В нашем регионе) обучают в Максе и как-то отрицательно относятся к CIneme. Не знаю почему так сложилось, но сколько я "работал" в синьке, то мне понравился интерфейс. Он какой-то Земной, а не 3d max со своими кучами кнопочек как на панеле звездолёта. Как бы и то, и сё тридэ, но интересно мнение пользователей. Что больше за синему и что за 3d мах. Пасиб
 

Артем Белев

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Вообще не понятна суть вопроса, что значит "удобно" или "не удобно", что вы хотите услышать? Если стоит задача замоделить здание, ну возьми и попробуй замодель его сначала в синеме потом в максе, и сравни собственные ощущения... Только так ты сможешь адекватно ответить на свой вопрос. Пойми что "удобно" или "не удобно" это зависит от твоего навыка владения программой, а не от самой программы. К чему больше привык то больше и любишь, поэтому те кто изучил макс, будут считать его самым удобным, те кто учил синему - соответственно предпочтут синему.

Объективно могу сказать лишь вот что: Во первых у синемы есть модуль Мограф, через него очень удобно клонировать объекты, поэтому если фасады зданий примерно однообразны, то можно очень здорово сэекономить время силы и нервы, замоделив лишь один фрагмент, а остальное продублировав. У макса насколько я знаю есть команда по созданию массива, но она и рядом не валяется по сравнению с Мографом.
Во вторых за 3д максом закрепилось звание как "самой лучшей программой для моделинга", так вот туфта это. Это стереотип, клише которое прилипло к программе в начале двухтысячных, когда она действительно была на коне, и с тех пор тщательно поддерживаемое маркетологами (ведь надо же хоть как то оправдать существование макса и майи раздельно.. нельзя просто взять сказать "ребята мы продаем две одинаковых программы потому что нам хочется много бабла"). Но времена меняются, и с тех пор макс уже лет десять как дэ-факто отнюдь не лучший в плане моделинга.
В третьих "как то отрицательно относится" можно к чему угодно, смотреть надо на факты, а не на мнение окружающих. Макс дышит на ладан, конечно никто не будет резать курицу несущую золотые яйца, и Автодеск сделает всё чтоб и дальше выпускать обновления аля "сплайн в форме яйца", и на этом стричь зелень, но вечно это продолжаться не может. Как показала практика - в кризисной ситуации, им пришлось убить XSI Sofimage ради того чтоб спасти майю. Уверен окажись они в трудном положении еще раз, следующим на очереди будет макс. Они сделают всё чтоб спасти свой флагманский продукт (а в месте с ним и самую крупную долю рынка), и если придётся выбирать макс или мая - будь уверен, выберут маю. Так какой резон учить\работать в программе которая со дня на день может лишится поддержки?
В четвёртых кто бы что ни говорил, а синема не только выглядит эстетичнее, она и работает стабильнее. Всё таки синема это основной хлеб компании Максон, если синема провалится, они разорятся, а вот у Автодеска макс это лишь один из кучи разных программ которые они выпускают. Поэтому Максон к своему детищу относится серьезнее, поэтому к просьбам юзеров всё таки прислушиваются, поэтому все инструменты внутри синемы работают как швейцарские часы. А вот за 3д макс никто ни в чём ручаться не может, он может вылететь в любой момент, или намертво повиснуть от применения модификатора...
Единственный плюс макса перед синемой - в рускоязычном обществе это самая популярная программа. Так что если возникнут технические вопросы, в форуме по максу вам быстро ответят десяток человек, а этом форуме дай бог чтоб один за неделю ответил. Есть конечно вариант пойти на забугорные сайты, там и синему обсуждают весьма активно, но тут всё упирается в английский...
 
Сверху