Render.ru

CINEMA 10 проблемы программы и их решения

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Итак! Всем, кто пользуется CINEMA 4D! Суть данной темы в том, что бы обсудить наболевшие проблемы в программе! Рассказывайте о своих!
У меня такие:
1. Ну на пример в CINEMA 4D 10 шейдер - фильтр работает не корректно. Он не обрабатывает фотографии, а портит их, на прежних версиях работал отлично. Может это локальная проблема моей программы, может у всех - не знаю! Что скажете?
2. Интересный момент! Сидел недавно, вертел программу, создал шарик, лофт-объект, в общем мелочи, далее, не помню что нажал, но с тех пор синема загружается и по умолчанию каждый раз создает такой шарик, такой лофт и что самое удивительное - камеры ставит те, что стояли там, вернее виды проекций. Заподозрив в этом загадочную кнопку Скрипты пользователя - Save as Template, я открыл окно скриптов, где и команд то не много. Одна из них - удалить. Я решил, что это я скрипт такой записал и удалил его. Хорошего ни чего не произошло, все то эже и сцена создается заново.(Ее кстати нет вообще, она создается) А вот в окне скриптов теперь не написано ни какого скрипта. Пробовал написать свой - не действует. Как вообще то создавать эти скрипты? Это был бы кайф - если программа записывает твои действия и воспроизводит их при загрузке. Можно было бы небо, землю и солнце не создавать каждый раз за нов. Кто ни будь сведущь в этом деле?
3. Всем известно, что команда размножить может размножать не объекты, а их копии и эти копии на много легче, что прямо влияет на вес сцены. Это единственная возможность облегчения. Но вот команда отзеркалить такими качествами не обладает. - Обидно! Вообще на инструменте зеркалки синемовцы отдохнули. Может есть какой плагин?
4. А Моуграфофские копии легче, чем объекты?
5. Больше всего задолбало переключение между шрифтами на клавиатуре. С немецкой занудливостью синема не принимает от клавы команд на русском языке! Это просто фашистские происки! Какого черта? А обзывать все объекты в сцене английскими буквами и цифрами - потом сам запутаешься.
6. Приятно то, что интерфейс практически весь настраиваем. весь да не весь. Вот я скомпановал несколько менеджеров в одно окошко. Мне так удобнее, но это окошко, зараза, все время наровит свернуться внизу, по виндовски. Нельза ли эту, получается группу палитр, или менеджеров - не знаю, объединить одной кнопкой. Что бы окошко появлялось при ее нажатии со всеми своими менеджерами? Ну это ладно, хрен кто понял о чем я сказал. В общем я своим интерфейсом пользуюсь - "архитекторскирендерным". Увы, бывают проблемы.
7. Забавная и гнусная вещь. В Синема есть как и полагается центр. Так вот. Я из Алплана закинул объект, а он стоял на съемке большой. И теперь этот объект у меня в Синеме далеко от центра. Ну это ладно. Штука в том, что работая с объектом, выделяя его и т.д. я заметил чекнутую вещь. С одной стороны от центра объект приближается и удаляется нормально, с другой туго до беспредела. Вообще ни как. И чтобы выйти на какую ни будь сторону, приходится разворачиваться на тыльную сторону, там зуммировать и разворачиваться обратно, в общем кошмар. Конечно можно объект отцентрировать к центру всего, но тогда объекты из Алплана, которые придется докидывать к этому тоже надо будет туда передвигать, подгонять, в общем маята. Может есть какие решения еще?
8. Вот еще какая загадка в 10 версии: Что это за объект - соединить объект? Кто ни будь пользовался? Че он делает то?
9. Ambient Occ. Ну в принципе понятно, что это за эффект. Не понятно зачем он нужен. Цвет можно и в источнике света поменять. А в финал-рендере можно не только градиент ставить, но и тектсуру. А зачем это все? Есть какие ни будь примеры применения?
Ну вот пожалуй и хватит на первый раз.
 
Рейтинг
69
#3
Между прочим я на многих сайтах по синеме до выхода 10-ки видел разделы на форуме, где можно было высказать все свои пожелания к 10 синеме, которые потом переводились на немецкий и отправлялись в MAXON, мол что не нравилось в пред. версиях и что хочется увидеть в след. Где ты, Vasiliy4D, был тогда!?
Спал, что-ли :)
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Гостю могу сказать только то, что я не обращаюсь к врачам, потому что не болею ни когда. Да и врачи у меня тут - все казахи. Я им не доверяю. Если в моих вопросах вам что то не нравится, скажите конкретно - что. А если хочется крикнуть - вы все придурки, напиши это на стене в своем подъезде, не обязательно для этого лезть в интернет.
По поводу пожеланий в синему, я в курсе. Но в этот момент я был там же, где и всегда - на работе. Некогда мне этим заниматься. Я и сюда то не успеваю вылезти. Короче, если вы не работете в Синеме, а раз от раза ради развлечения ее открываете, вам не в эту тему.
А я таки продолжу.
Еще одна проблема - Туман! Это вообще подлость. Во всех программах нормально построен, здесь - как будто не хотят они этим заниматься.
Скажите что ни будь полезное, если ни чего не можете сказать - молчите. Не надо мусорить словами.
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#5
Дело было вечером, делать было нечего... Решил чуть-чуть, как бы, решить парочку вопросикоff возникших у товарища Vasiliy4D (о своих как-нибудь в другой раз).
1. По поводу ФИЛЬТРА могу сказать, что работает он так как должен(у меня дома по крайней мере). А вот на работе (у меня опять таки) где-то месячишко назад был такой глюк -> превращал текстуру сей фильтр в нечто постеризовано-растеризованное. Установка и переустановка дров - не помогала, установка и переустановка C4D10 - соответственно тоже. Позже была проведена операция в один шаг - результатом которой стало нормальное функц-ие ФИЛЬТРА: удаление оставшейся почему-то еще на компе C4D9 (хммм... еще все новые шрифты в папке FONTS (ну та что в виндовсе) были наглым образом удалены... так что это может быть тожа как-то повлияло...). Но на 100% этот совет - не есть ответ на поставленный вопрос. Хе-хе-хе...
2. Короче ответ на сей вопрос прост до безобразия! Template твой созданный лежит в корневой папке самой C4D. Соотвественно ежели его удалить, то будет C4D загружаться как раньше. А вообще-то в Helpe к C4D есть вот такая вот запись: "If the CINEMA 4D root folder contains a scene named ‘Template.c4d’, this is loaded during startup and all the settings defined there become effective". Так что можно понаделать таких вот template'ов на разные случаи жизни и при надобности закидывать их в root folder и запускать C4D уже ко всему настроеннУЮ/ЫЙ (Интересно, C4D - мальчик или девочка?... ).
3. Типа не знаю что сказать да как ответить...
4. См. пункт 3.
5. :) забавная у тебя в вопросе фраза: "АНГЛИЙСКИМИ буквами и ЦИФРАМИ". Ну да ладно... Насчет команд по русски - это типа "партиклы", "вытянуть", "сплайн" и т.д.? Навряд ли C4D когда-нибудь придумает что-нибудь подобное для нашей с вами любимой и необъятной России (типа в этот момент начинает звучать гимн и все встают напевая до боли знакомый мотив...).
На самом деле переименовывать названия для объектов и иже с ними - по русски - не такая уж и проблема, как мне кажется... Единственно, что лично для меня проблема - это при связке Rhino -> C4D приходится в Rhino подписывать все названия по англицки, а то C4D некорректно отображает сии названия при импорте если они были по русски написаны! (ну да что это я все о
себе, да о себе...). Кажись не ответил я на твой вопрос. Наверное не совсем понял в чем его суть...
6. Дык попробуй "это окошко, зараза" заDOCK'чить куда-нибудь (ну типа вставить как вкладку, наподобие тех же Objects и Structure). А подробности ищи в документатион от C4D.
7. Мда, эта проблема - давнишняя очень даже... Панацеи - НЕТ! (кажется) Если проблема тока в кручении-верчении объекта/сцены то просто попробуй вращать/крутить камеру вокруг ВЫДЕЛЕННОГО! В C4D камера вообще вращается хорошо вокруг нужного-выделенного. Тады и отпадет проблема с добавлением остальных объектов - все останется на своих местах как и
запланированно было. Если же тебе нужно GRID подвинуть куды-нибудь влево-вправо-вниз-вверх-вперед-назад-наискосок то смело заходи OBJECTS\MODELLING\construction tool.
А еще можно попробовать передвигать объекты на ОДИНАКОВОЕ расстояние используя панельку COORDINATES. Если двигать и т.п. на одинаковое расстояние то не придется подгонять вручную... Мда...
8. Типа вот Тебе цитата из документатиона C4D:
"The Connect Object connects the object points of any number of separate objects, within a defined tolerance, and can even weld them if desired. The Connect Object can be converted to a polygon object using the Make Editable command or by pressing the C-key.


Tip
Complex cloned objects can easily be connected seamlessly using the MoGraph module. Just make sure that the regions to be connected lie close together.

How to Use
Group all objects to be connected into a single Child object (e.g. a Null Object; a Cloner Object was used in the example above) and make it a Child of the Connect Object. Alternatively you can drag the Null Object into the Object field".
9. Ambient Occlusion - чертовскизамечательнохорошая вещь. Так-то! Главное использовать ее в нужное время в нужном месте. Это в некотором смысле "как бы замена" всякого рода Файналов-Рендеров, ДжиАйев и т.п. Надоело ждать просчета GI? Что же, создаешь всего лишь (хе-хе-хе) имитацию реального освещения (в смысле расставляешь разного рода лампочки-свет как Тебе надо) и включаешь AO -> может получиться весьма и весьма красиво. Хотя и просто AO иногда делается так же долго как GI какой-нибудь. Можно и все вместе (GI и AO), но это смотря какой комп все это дело считать будет, т.к. времени может убить немеренно. Зато результат!.. А вообще поищи где-нибудь на форуме (можно даже не тока в разделе C4D) инфу по AO - найдешь много информации о том что это и как использовать.
10 или что-то вроде этого. Нужен Туман? Есть у C4D он! Даже две штуки аж. И ничего не нормального в C4D тумане нету кажись... Один - тот что в MATERIALS\FILE\SHADER\Fog можно наложить на объект - т.е. придать так сказать форму (эээ, ну типа все всё поняли да?) и потом "поиграть" с настройками. А второй - тот что через ENVIRONMENT\Enable Fog), ну как бы сам по себе - все просто и понятно там. По мне, так этих двух туманов - за глаза хватает на все случаи жизни. Или может я чего-то не знаю?...

А вообще надо хотя бы раз в жизни выбрать время, сесть и капитально почитать всякие там Documentation и Manual по C4D.
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Ай! Спасябо, ЕгоДуху! Таки про Темпл - важная вешчь! На счет фильтра, да, именно растр он ядовитит. Чтож, это точно. У меня тоже в папке огрызки старой версии остались,будем попробовать. На счет языка - если ты импорт русских названий делаешь в синему, надо дабы синема русифицированная была и тогда он все понимает, даже если язык в программе стоит английский. Штирлец великий выложил перевод, немного не корректно, но в отличном состоянии. К его чести, я пользовал перевод родной-Немечековский на 9 версии лицензионной программы - до хера огрехов было. Окошко заДокчить ни куда не удавается. Это ж не палитра, это куча палитров. Да ладно, все равно было бы не слишком удобно. На счет кручения верчения, крутится и вертится он хорошо, он зуммирует плохо. И только с одной стороны плохо. Тут какой то принципиальный вопрос. Амбиент я знаю, что типа ГИ, но мож где примеры есть. Вообще по глобальному освещению - я ноль! Я делаю рендеры охренелых комплексов, тут и без глобального все время памяти не хватает. Даже на нашей мощной технике. До интерьеров мы пока не опускалися. Хотя тянет. А туман - смотря с чем сравнивать! Вот в LW туман - это верх разума! Ну да бог с ним. Я тут туман уже и объемным светом делал и просто плашкой с градиентом, кроме того есть не плохой плагин ПиДэ(почему то) шейдер, но и он не сравниться с LW! А еще в LW классный огонь можно мочить! Ни какой пироклюстер рядом не стоял. И вообще там с частицами все более разумно и продуманно. Впрочем, это ведь признак старой программы - все продумано. Синема еще маленькая в этом плане.
Вот еще проблемка:
1. Очень хитрая вещь моограф! Клонер делает копии при необходимости по пути. По сплайну, по объекту. Но вот тварь! Он выбирает начало сплайна и конец. И забивает этот промежуток копиями. Да и так просто, без сплайна, делает копии на опр. расстояние. А как можно копировать по принципу копия за копией? Вот к примеру плугин ДубликатОбжект работает так, но у него нет опции копировать по сплайну. А жаль. С этой проблемой столкнулся, когда хотел сделать анимацию строящегося здания. То есть элементы стены плодятся вдоль стены одна за другой. Желательно было бы при этом, чтобы копии как нибудь дрыгались перед остановкой, чтобы видно было, что их ставят. Моежет в Xpresso это как то можно устроить?
2. Не фурычит у меня Моуграфовский объект-излом. Странно. Все как в туторе, а результата нет. В этот Изломобъект засовываю полигональную плашку, разбитую на 10 частей, добавляю к излому эффектор случай и должно быть долбление плашки как будто в нее бомбу спрятали, а нифига. Эффектор передвигает весь объект, а не полигоны его. Странно
 
#8
А динмика объектов там лучше сделана? А ткань? К стати, зачем ремень нужен? А плагинов встроиных много?
 

bor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
7. Центр в аллплане у тебя тоже далеко - перетащи объемку к центру или наоборот - соответственно и в синьке объект будет в начале координат. Если объекты двигаются поразному - один медленно, другой быстро: это в разных масштабах (самый простой, на мой взгляд, способ выдернуть объект из иерархии и поставить его поверх всего дерева объектов - должно помочь).
 
#10
Какого черта?!!! Куда делся в Синиме 10 Motin Blender?!!! Тут весь кайф программы был в этом копировании анимации и работы с треками! Все перехирачили! Даже в треках нету опции Loop - повторение. Это не просто косяк, это вообще облом! Кто нибудь! Ответьтье! В чем тут дело? Да, я согласен, что есть там тег копировать своства, тег поз, тег Vamp, но это все полная лажа с простым МоушенБлендером. Это полный облом, не говоря уже о том, что созданные с блендером сцены в 9 версии, в 10 версии отрубаются. Вот это, обздец! Мое заключение таково: Не готова Синема 10 к полноценному использованию. Рано еще с 9,6 уходить.
 
#11
Vasiliy вы правы - тоже 10-ку видеть не хочу, много чего нет и не работает, в разные суппорты писал. Сделаем для 10-чки, только чуть позже. 11-ю ждут наверно
 
#13
Vasiliy 4D я потому что, в Астане пожалуй я один владею знанием Синемы. А в офисе точно один. В Алплане набирать еще народ может, а до Синемы у них уже мозгов не хватает. Вообще, нет тупее людей на свете, чем архитекторы Астаны. У них извилины в мозгу квадратные и прямые. А вообще, Лайт Уэйв я люблю. И набираю иной раз в нем. Моделлер в Лайт Уэйве самый хороший. Рендер тоже нештяк, но несказанно долгий. К примеру объемный свет - еще одна сильная сторона Синемы, в ЛайтУэйве просто похороны. Зато уж огонь, то есть работа с частицами в Уэйве - лучшая. Да и вообще очень удобная и сильная программа. Я познав ее послал этот Макс далеко и навсегда. Еще недавно я освоил в плане моделинга Модо. Это тоже около ЛайтУэйва. А вообще, самая удобная для органичного моделирования програмка - гексагон. Там вообще за минуты можно персонаж нарисовать. Но к сожалению она что то затухла. Продали куда то, забыли, в общем сдохла. Ну и раз уж на то пошло Silo - тоже приятная вешчь. Да и кстати под ЛайтУэйв есть у мяне обалденное дополнение - LWCAD там только подсчета площадей и распечатки планов не хватает, а так, концептуально, LWCAD - для Архитектурного эскизного моделирования великолепен. В нем не просто набирать, в нем думать можно и мысль твоя ни чем не ограничена. Но в Астане это не нужно, тут ограничения в мыслях населения и архитекторов, не говоря уже о строителях и остальных уродах. Кстати, я хотел было с вами по аське поболтать на темы Синемы, но вас все время нету. Дядя Владя.
А в отношении Синемы, единственный выход вижу в использовании 9,6. И волосы с Моографом есть и Моушен Блендер. А в отношении Мокки 3, согласен за полчаса можно окостить персонажа, но как его потом заставить двигаться? Это же 3Д Шаолинь заканчивать надо. Я попытался просто заставить персонажика пойти - и послал это дело. Не реально все это пока. Не реально. Хотя для статики в принципе приемлемо. Опять же рендер то быстрее.
 
#14
в Астане пожалуй я один владею знанием Синемы. А в офисе точно один.
Я из Шымкента...по-моему такая же ситуация...все помешаны на максе

Код:
Да и кстати под ЛайтУэйв есть у мяне обалденное дополнение - LWCAD там только подсчета площадей и распечатки планов не хватает, а так, концептуально, LWCAD - для Архитектурного эскизного моделирования великолепен.[quote]
Весщчь....В модо тоже адаптируют...2-3 недели..[/quote]

[quote] В Алплане набирать еще народ может....[/quote]
Сам раблтаю в Архикад(РЕВИТ)+СКЕТЧАП....АллПлан или Архикад + МаксонФорм...лвкад.
 
Рейтинг
86
#15
Vasiliy 4D, последнее время постараюсь быть на связи. Болтать на профтемы я люблю :) Просто второй месяц в эфире не был из-за езды по ушам работодателей, обещающих до сих пор ADSL в контору провести... Интересно кстати, много ли вакансий на и около трёхмерных спецов в Астане? Есть телеканал "Астана", так там масса астанинской рекламы с трёхмером напичкано, шикарным по уровню исполнения. Сам анимацию давно не рыл, одна статика востребована и потому ратую за последнюю версию программы. Больше ведь работать не в чем. Пару эскизов в Майе сделал и бросил это неблагодарное дело: возни в Майе несколько раз больше! Это прога не для фриленсеров и любителей трёхмера. Ну а про макс вообще молчу. А про LW... здесь не место его популяризировать. Я вот могу "трещать" про Гудини, какой он гениальный, но кто здесь будут проникаться?! Здесь в царях египетских Синема+ФиналРендер.
 
#16
Вот как раз до финала то я и не дошел. Такое освещение необходимо в интерьерах. А у меня комплексы по пол города. Мы до таких мелочей не опускаемся. А жаль, потому как в частном порядке на этом можно навариться. Хотя тоже не благодарное это дело. В отношении вакансий в Астане, на счет аниматоров не встречал вакансий. 3D однозначно востребовано. С телевизионщиками ни как не стыковался лично. А по поводу денег на Анимации вообще, ну вот пообещали мне Bi-Groop: Ах, ах, какие вы ролики делаете, мы вам закажем аж две штуки! - Ура! давайте! Подождите, на следующей неделе, на следующей неделе, на следующей недели и так они мне и до сих пор их заказывают. Уроды. Или вот, чувак тут из Газика советского джип херачит. Военный чувак, офицер, мать его, а деньги за анимацию интерьера этой чудотехники второй месяц не отдает. И тоже, только обещаниями отделывается. Не надо тут это ни кому. Нашим ведь казахам анимацию на компьютере покажешь, они падают под стол: "Ой бай! Шайтан, однако!" Но иной раз, эдак раз в год, что то и проскакивает. Я думаю, надо создать моду на это дело. А это вполне реально. А вообще анимационные ролики в Алмате делают в основном Базис-А все свои проекты роликом сопровождает, но это еще не факт, что они сами делают, может где заказывают. Я пытаюсь на этом хоть что то заработать. Но, я блин один! Я все время везде один и это сильно тормозит. Вот хотел себе презентацию сделать, маленький ролик. Начал в 10 версии, а в ней такой облом с персонажкой. И ведь не сохраняет под 9, сволочь.
Ну и в отношении народа, работающего в 3D могу однозначно сказать, владеешь Синемой - считай себя специалистом. Какой там макс, тут пипл до артлантиса не доходит. Народ тупой, как бараны.
 
Рейтинг
86
#17
Мда, интерьеры лучше золотой молодёжи лепить, для своих, так сказать, родимых жириков.... Я вот в качестве трудовой тилигенции в хрущобе бетонной вырос, а отнюдь не среди портьер и колонн древнеримских, хе-хе... Да и противны мне эти жирики, обслуживать их капризы нет ни сил ни желания. Чем меньше их видишь, тем лучше. Они же хищники и с ходу пытаются психологически захомутать "человечка". И тут особенная пытка: лепить интерьеры квартиры четырёхкомнатной или частного коттеджика, когда я сам за всю жизнь и на обшарпанную двухатку не накоплю... Так что, дело неблагодарное по вложению сил и времени, и не оплачиваемое по справедливости. С деньгами последнее время жирики расстаются трудно и это говорит о том, что они больше притворяются богатыми и крутыми, чем это есть на самом деле. Так что проще фасадики шабашить. Я вот последний год эти домики всерьёз не воспринимаю, главное, постоянная работа есть в журнале, а шабашки... да хоть вообще не видеть их.

С анимацией так вообще зад коровий... Удавятся за расценки на неё, так что кое где у нас порой лепят видеорекламы гонимые энтузиасты, которые не спят, мечтают в голливуде работать. Даже ещё проще скажу: нет никакого рынка сбыта и спроса анимации в нашем городу. Хотя... собираются строить деловую часть города под амбициозным названием "Актау-сити"... да и то там заморская братва архитектурно-проектировочная с японии и турции налетела как саранча и опять не видать ни мне, ни другим анимации, как своих ушей.

Я вот в журнале трёхмер впихиваю на оформление рекламы и статей. Например, нету фотки тюбика от парфюмерии — моделю. Или там коллаж изобразить фантасмогоричный на тему строительства... Вобщем, держу форму... Так что, я тоже один в этой азиопии. Мода на трёхмер есть и я периодически вижу на горизонте этих гонимых энтузиастов с кровавыми горящими глазами "О-о-о, трёхмер!!!". Но они быстренько, за полгода, скисают и отходят от своей романтики. Именно потому, что миллионов на трёхмере не сделаешь... ну это как в Кореле работать... програмка из рода полиграфии и всё... ничего фантастического нет, пиратят по конторам кислые дизигнеры — и всё тут. То же и трёхмеру в провинции грозит: высокие технологии у нас "опускают", как петушков в зоне. И обесценивают тем самым на весах ценностей.
 
#18
Алилуя! Я постиг, как забацать челдобречков в ролик! В принципе достаточно все сделать в 9,6, потом Байк анимация и можно перекидывать. Лупов в 10-ке нет, но в режиме трека можно поставить значение F-Curve offset и в кнопке после - поставить Offset Repead и чувак будет идти до бесконечности. Копировка анимации Тегом Retarjet. Но уж по сплайну, облом. В общем все тупо, но возможно.
По поводу работы в журнале, сам с полиграфии начал. А что за журнал? Цветной? Еще в работе с журналами постиг такую вешчь, как Painter. Отличная штука при умении рисовать. А такое умение у нас есть.
В отношении жизни нашей лошарной, что ж тут поделать? Это как драка. Победа или смерть. Но тот, кто не полез в драку все равно считается трусом, какими бы не были оправдания. Жизнь - жестокая штука, от нее умирают. Я делаю все, что могу. Мне так спокойнее. Не теряй надежды и если есть возможность, лучше я думаю все таки в Астане, чем в Актау. А еще лучше в Москве, чем в Астане. А там, даст бог и до Австралии не далеко. Эклизиаст прав, знание лишь умножает скорбь. Но знание, а не опыт. Это разные вещи.
В каких еще программах есть опыт?
Я знаю Синему, вот ЛайтУэйв и т.п., Корел, Фотошоп, короче 2Д.
Вызывает интерес Moution Builder, который у меня лицензионный, с книгой, и видеоуроками (все на англиском), но один хрен некогда в этом разбираться. Очень тяжело.
Так же непонятные, но влекущие вещи Shake, Boujo, RealFlow.
Ну и FR, а так же все, что касается глобального освещения, вызывает горячий интерес. Я с этим никогда не сталкивался. Ни как не доберусь туда.
 
#19
http://prilipoohin.front.ru/Ofis.jpg
Ну вот например. Простая мелкая работа, офис заказщиков. Куда тут глобальное освещение? И объект вроде мелочь, а антураж + окружение + капризы архитектора + времени нет на такую ерунду. Я глобального освещения не дождусь, а за спиной четыре идеота не соображающих нихера в архитектуре и не умеющих даже рисовать, но являющихся светилами архитектуры Астаны. Я не понимаю, как люди делают глобальное освещение? Когда они это успевают? И на какой технике? В какой программе? У меня рендер идет не более 15 минут и размер 6000*3000 это же потом на планшеты во весь рост. И какой тут может быть Макс, Vray? У нас чувак пришел из института, он одну картинку маленькую в Максе четыре дня мочил и три часа рендерил. Этот же кстати офис. А потом бах, архитекторы забыли гараж нарисовать. И все по новой. А я это делаю в Синиме по горячим следам. Архитектор говорит и тут же видит результат. Не ждет ни сколько.
 
Рейтинг
86
#20
Насчёт максистов — у меня та же тема. Сам год под крылышком архитектора работал. Ну был там самый термоядерный по скорости производства в Синеме, по сравнению с максистами и — ха-ха —арконщиками.И такие же, как ты, Василий, привёл к примеру, иллюстрации пачками лепил. Амбиент окклюжион — папа родной... Архитектор боялся мне заказы давать, так как к вечеру всё это я уже на принтере распечатывал. А боялся из-за того, что тогда бы я мог просто миллионером стать на этих заказах — зависть душила. Вобщем, последние полгода началось стяжательство, мошенничесвто и обман с оплатами заказов — я плюнул и свалил оттуда... И понял, что нормально зарабатывать в моём городишке не дадут. Это что же тогда будет получаться, коли так? Тогда я буду в джиппере кататься, а не их ребятёнки, этих проектировщиков-архитекторов! Ну а максисты прозябают на сканлайне, потому что никто, стоя за спиной, не будет ждать их виреев часами... Это я вот в качестве шабашника, работая без надсмотрщиков на дому, могу себе позволить внедрять боевой современный Финал. А углы здания ты зря завалил: у максистов тысячу и один раз по этому поводу замечание на тридэцентре проходит. Не солидно...

А рисовать мы тож умеем:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=70542&pid=815215&st=0�entry815215

Я ж полиграфист до мозга костей. У нас в городу это лучший вариант заработка. Сейчас появилось время покопать вечерами программы... Мне симпатизирует Мудбокс, он посимпатичнее ЗэБраша.
 
Сверху