1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Цилиндр

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 июл 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята...

    При создании NURBS цилиндра, его верх и дно остаются дырявыми.
    При попытке их закрыть при помощи Attach ( сначала был сделан Planar )вроде всё нормально, но они так и остаются отдельными элементами.
    Stitch не работает вообще, Loft всё закручивает до неузнаваемости,
    Surface Fillet делает какую то резину...

    Внимание вопрос... Возможно ли грамотно залатать эти "дыры", что бы остался целый NURBS объект?
     
  2. Guest

    Нет. Это противоречит самой сути NURBS.
     
  3. Guest

    Прикольно...

    А как же в MAXе ( если ты пробывал...) там можно создать полигональный цилиндр и преобразовать его в NURBS. Или это всё равно что приаттаченый planar в майке?

    Можно ли сделать так, что бы при преобразовании в полигоны, цилиндр был закрыт, а изначально создавался NURBS и PLANAR. Или это тоже чему то противоречит. ( извини за ехидство... ).
     
  4. Guest

    Да можно заделать эти дыры без проблемм ! И никаких противоричий тут нет.
    Залезь в опции создания цилиндра , у укажи чтоб цилиндр был закрыт с двух сторон.(caps->both)
    Это самый простой способ , есть еще , и не один.
     
  5. Guest

    Cпасибо... но об этом я знаю.

    Видимо я не правильно привёл пример. Я хотел бы узнать вообще, как закрываются такие штуки? И они не обязательно должны быть цилиндрами.
     
  6. Guest

    Самый распространенный способ закрыть дырку (нурбс) , это добавть изопарм и стянуть крайнюю хуллу в точку.
     
  7. Guest

    Cпасибо... работает ( ещё бы не работало )...

    А всё таки если у меня есть Planar, его можно как нибудь присоеденить?
     
  8. Guest

    Попробуй использовать Surface Fillet (особенно если у тебя тримированный планар), Stich , или Attach Surface.
     
  9. Guest

    Я же писал, что все эти инструменты не подходят, или у меня руки кривые.
    Ты сам попробуй...
     
  10. Guest

    Cкорее всего у тебя кривые руки :-]
     
  11. Guest

    Спасибо...
     
  12. Guest



    Tobus wrote:
    -------------------------------
    Cпасибо... работает ( ещё бы не работало )...

    А всё таки если у меня есть Planar, его можно как нибудь присоеденить?
    -----------------
    В свое время Павел Ошарин (http://www.doka.ru/~pavel) очень точно охарактеризовал суть NURBS. Представь, что NURBS - это тонкая резиновая прямоугольная тряпочка. Все поверхности, которые нельзя сделать из этой тряпочки, просто деформируя ее, должны состоять из нескольких NURBS-поверхностей. Цилиндр - именно тот случай. Нельзя его сделать одной тряпочкой, не получится. Вот и весь ответ на твой вопрос.
     
  13. Guest

    А как же шар?

    В принципе из шара ведь можно вылепить цилиндр...
     
  14. Guest

    М-м-м... Ты прав. Если ты револьнешь П-образную кривую первого порядка, получишь цилиндр с закрытыми торцами. Но из трубы и двух планаров ты его не соберешь в одно целое.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей