1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Циклы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    такой вопрос... Как копировать ключи анимации, чтобы получать коорректные результаты.
    Скажем, если у меня есть два ключа - в 1 и 50 кадре. Между 1 и 50 происходит анимация, затем же,
    между 50 и 1 анимации не происходит. Если я копирую с шифтом оба ключа и передвигаю их вперед, оставляя между парами
    небольшой промежуток ( 2-3 кадра), то ожидаю получить следующий результат: анимация идет, между первыми двумя ключами,
    затем, в этих 2-3 кадрах, параметры быстро возвращаются на исходные позиции, затем опять идет та же анимация. Но вижу я
    совершенно другое : между 1,50 и 1(copy)ключами происходит плавный такой откат анимации, потом возврат его к
    исходным параметрам, и только между скопированными происходит нормальная анимация.
    Как корректней всего создавать подобные циклы
     
  2. Guest

    Происходит это примерно так: если представить два бизье вертекса и сплайн, образующий ими, ты просто слишком сильно расставил направляющие и в результате получил перехлест, тоже самое и тайминговыми точками, просто между точками в промежуток в котоый объект замирает установи изменения по прямой в обеих точках
     
  3. Guest

    тут немного упамянулось про копирование целого движения, могу добавить что можно открыть в окне треков глобальные треки и назначить контроллер блок для целого движения, создав тем самым библиотеку движений объекта, потом используешь готовые блоки которые предварительно записал обозвав как следует,
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей