1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Циклическая анимация в RealFlow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем AlexFecit, 17 дек 2010.

  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Скажите, можно ли в реалфлоу сделать так чтобы анимацию можно было пригрывать циклически, т.е. я сделал отрезок течения жидкости допустим кадров в 30 и как его потом зациклить?
    чтобы первый кадр совпадал с последним
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    смотря что делается... с реалвейвом думаю еще возможно есть решение, но для партиклов.. сомневаюсь.. только если выгнать меш и как-то заморфить..
     
  3. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Можно поподробнее, что за рейлвейв?
    Кстати, вот еще вопрос, может ктонибудь подсказать настройки жидкости для сырой нефти?
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    можно
    думаю в интернете есть данные о вязкости и т.п.
     
  5. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Ну а в самом максе, когда импорт геометрии сделал, можно как-нибудь зациклить анимацию? У меня анимация жидкости на 100 кадров, а всего 1000 допустим, как сделать чтобы просто повторялась?
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    не знаю. не сталкивался. может стоит попробовать сделать морф из конечного состояния в первое?
     

Поделиться этой страницей