1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

цикленные спрайты...

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 10 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    уважаемые господа профессионалы!

    Возникла проблема, нужно кидануть на сцену зацикленный огонь...

    В максе цикленный огонь получить не удалось ((( чем только не пользовался (а может не всем?). Можа есть какие библиотеки или стандартные подходы?
    Пробовал и в композных прогах делать -- получается шляпа, всмысле ужасного качества (((
     
  2. Guest

    Ну значит не все перепробовал.... Ключи надо было копировать, эффекты подбирать. в максе это сделать реально.
     
  3. Guest


    какие ключи? выставлялись бы ключи, я бы сюда не обращался...
     
  4. Guest

    Privet . Na podobniy vopros ya uzhe otvechal zdes' v kakom-to forume . On kasalsia izgotovleniya zaciklennoy animacii particlov v Illusion . No vse nizheizlozhennoe yavliaetsia universal'nim sposobom zaciklivaniya , kotorim ya uspeshno pol'zovalsia daleko ne odin raz .
    Pervim delom nado poschitat' sikvenciyu , kotoraya nachinaetsia s pustogo kadra (po umolchanii - perviy kadr), v seredine dostigaet stadii , kogda effekt stanovitsia reguliarnim , posle etogo effekt vikliuchaetsia i k poslednemu kadru sikvencii postepenno ischezaet . Dalee nado zalezt' v kakoy-nibud' kompozer i nalozhit' nashu sikvenciyu samu na sebia s vremennim smescheniem ravnim polovine dlini sikvencii . Poschitat' tu chast' , kotoraya pri nalozhenii yavliaetsia obschey u obeih sikvenciy . Takim obrazom poluchim cikl .
    Zhelayu uspehov .
     
  5. Guest


    большое спасибо...сегодня же попробую!!!
    Если еще возникнут вопросы, задам без стеснения )))
     
  6. Guest


    Получилось! И решение оказалось красивым и очень простым, я даже некоторое время себя дураком считал )))...потому что сам мог бы и догадаться )))))))...спасибо большое...
     
  7. Guest

    Vsegda pozhaluysta :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей