Вот тут из за простоя в работе решил заняться самообразованием, а именно спец-эфектами. Открыл всеми любимую книгу и стал выполнять упражнения.
Конечно опечаток там уйма но я, както, дошел до стр. 115 (Гл.4) на которой наткнулся на такой expression (автор хочет чтобы генерируемые поверхностью патиклы смещались по оси Z) -
select particleFire.pt[425] ;
float $temp[]='getParticleAttr -at position particleFire';
groupFire.translateZ=-1.0*$temp[2];
на что Maya пишет :
// Error: float $temp[]='getParticleAttr -at position particleFire';
//
// Error: Syntax error //
Я написал вроде все как в книге, все значки перепроверил несколько раз, но в синтаксисе mell-а я не силен и в чем ошибка до меня не доходит.
Может быть конечно книга написана для 3 Maya а я пытаюсь это сделать в 4.5? но тут мне кажеться должно быть все равно.
Былобы конечно не плохо чтоб еще обьяснили почему мы выделяем только один (в книге под номером 1567) а сдвигаються все, но это по моему слишком глубоко, и я уж как нибудь сам дойду.
Конечно опечаток там уйма но я, както, дошел до стр. 115 (Гл.4) на которой наткнулся на такой expression (автор хочет чтобы генерируемые поверхностью патиклы смещались по оси Z) -
select particleFire.pt[425] ;
float $temp[]='getParticleAttr -at position particleFire';
groupFire.translateZ=-1.0*$temp[2];
на что Maya пишет :
// Error: float $temp[]='getParticleAttr -at position particleFire';
//
// Error: Syntax error //
Я написал вроде все как в книге, все значки перепроверил несколько раз, но в синтаксисе mell-а я не силен и в чем ошибка до меня не доходит.
Может быть конечно книга написана для 3 Maya а я пытаюсь это сделать в 4.5? но тут мне кажеться должно быть все равно.
Былобы конечно не плохо чтоб еще обьяснили почему мы выделяем только один (в книге под номером 1567) а сдвигаються все, но это по моему слишком глубоко, и я уж как нибудь сам дойду.