1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Цифровое тексурирование, сделать ч-б имадж

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Deinococcus, 7 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Deinococcus

    Deinococcus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вопрос как в Майке с помощью утилит сделать из обычного имаджа черно белый?
    Плиз не предлогать использовать 2Д редакторы, нужно именно в МАЙЕ, так как все тестуры цифровые.
    Заранее благодарен за помощь!
     
  2. Guest

    создаешь материал, на него кидаешь тесктуру. потом в гипершейде выделяешь текстуру и загружаешь её в левую колонку Connection Editor-a, а материал в правую колонку. И видишь что на материал идёть конекшен на Color который в свою очередь состоит из ColorR, ColorG, ColorB. теперь кидаешь с текстуры один из каналов на все три канала материала. Усё :)
    О! еще проще и надежнее. в связь OutColor->SurfaceShader вклиниваешь ноду RGB->Luminanse всё это делается в гипершейде.... на вход ей даешь чвет, получаешь ч.б. люминанс, которую кидаешь на материал...
     
  3. Guest

    блин, ну почему в майе всё делается через задницу?

    з.ы. хотя лично я с этим уже давно смирился
     
  4. Guest

    не согласен. вопрос: как три канала свести в один? с помощью специальной утилиты.
    что еще нужно? даже чайник теперь можно сделать одним щелчком мыши.... по-моему как раз всё через передницу. тока надо MAYA к себе лицом повернуть!
     
  5. Deinococcus

    Deinococcus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сенкс, щас попробую....
     
  6. Guest

    Никак не могу согласиться с предложенной техникой.

    А что будет если в изображении нет красного цвета???

    Нужно сначало получить яркость:

    H = (R + G + B) / 3

    А потом это значение пустить на все три канала
     
  7. Guest

    Только давайте не будем называть среднее арифметическое каналов яркостью...

    Человеческий глаз по разному воспринимает разные цвета одной интенсивности (именно поэтому российский флаг на экране черно белого телевизора остается трехполосным)

    В яркость разные цветовые каналы вносят разный вклад - самый большой -зеленый (почти половина), потом красный и синий. Конкренные значения этих коэффициентов можно подчерпнуть в майской документации...
     
  8. Guest

    2 Vlad Korehov: чем вам не нравится нода RGB to Luminance?
     
  9. Guest

    A ja razve skazal chto ejo nelizha ispolizovati.
    Ja jejo vsegda ispolizuju.
    Toliko Luminance - eto ne tozhe shto jarkosti(no ispolizovati mozhno)
     
  10. Deinococcus

    Deinococcus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Это опять я.
    Все классно получаеться кроме одного.
    Я не правильно поставил вопрос, точнее не до конца. Кроме ч-б имажда нужно что бы в нем было всего два цвета черный и белый, и никаких градаций серого. Пробовал через экспрешенс, но поче му то они не отробатывают.
    Использовал примерно такую схему:
    if (luminance1.valueR <0.5)
    {
    SetAttr luminance1.value 0;
    }
    Делал я это в экспрешинсах Ноды RGB->Luminance

    В чем ошибка?
     
  11. Guest

    "У кого есть глупо дитятко,
    Неразумное, хоть брось?
    Вы пойдите, нас найдите-ка,
    Вразумим его, авось..."

    Собственно, ошибка в том, что молотком пытаешься вывернуть шуруп...Мэл команты и не должны работать в этой ситуации...
     
  12. Guest

    Deinococcus, это сложнее... попробуй нодой clamp раскидать значения цвета в каждой точке. его можно получить из samplerinfo. но я могу и путать что-то... поскольку у нас страна советов. дам тебе совет :) сходи на форум realtime.ru и спроси у Забелина. сформулируй вопрос чётко и наверняка получишь чёткий ответ. :) удачи
     
  13. Guest

    Злыдень, я готов не называть среднее арифметическое каналов яркостью...
    но предложи, как еще "десатурнуть" текстуру? не битмап, а, например, трёхцветный рамп?
     
  14. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Вообще-то поставить любую зависимость между яркостью исходной текстуры и желаемым цветом можно через
    атрибуты текстуры>Color Remap>Insert.
    Создается новая рампа. Хочешь - десатурейть, хочешь - тонируй. Можно изменить по ходу яркость, контрастность, гамму. Можно отменить интерполяцию между цветами и установить любой порог. Все наглядно и интерактивно :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей