Чужие технологии
- Автор темы Dmitry 3885
- Дата создания
Ох весьма сомневаюсь что максу грозит смерть. В нем новшеств килограмами прибавляется в каждой версии. Ну и некоторые вещи в нем делать намного удобнее чем в Майке (маленький пример работа с кривыми).
Простейший пример:
1. Создаю половинку сечения рельсы.
2. Отражаю вторую половинку.
3. Сливаю в одну линию.
4. Вытягиваю екструдом.
5. Ну и например задаю побольше полигонов и гну все это добро бендом.
P.S. Если бы это все в Майке делалось бы также как в Максе, мы все еще больше бы гордились тем что мы майщики.
Простейший пример:
1. Создаю половинку сечения рельсы.
2. Отражаю вторую половинку.
3. Сливаю в одну линию.
4. Вытягиваю екструдом.
5. Ну и например задаю побольше полигонов и гну все это добро бендом.
P.S. Если бы это все в Майке делалось бы также как в Максе, мы все еще больше бы гордились тем что мы майщики.
Лучше бы с Макса стянули:
1. Сплайны со всем прилагаемым -- Filet-ы, Chamfer-ы, Weld-ы...
2. Мягкое выделение.
3. Спейсинг Тул.
4. Меш бомбу ну и например атмосферные гизмо.
5. Дисплейс, Ноиз, Мелт, UVWmaping (модификаторы).
6. Shape Merge, Terain, Conect, Skatter (компаунд объекты).
7. Video post или даже прсто возможность рендерить в авишку со сжатием.
8. Рендеринг в максе намного веселее.
Ну и кто не хотел бы чтобы это все перекочевало в Майку?
1. Сплайны со всем прилагаемым -- Filet-ы, Chamfer-ы, Weld-ы...
2. Мягкое выделение.
3. Спейсинг Тул.
4. Меш бомбу ну и например атмосферные гизмо.
5. Дисплейс, Ноиз, Мелт, UVWmaping (модификаторы).
6. Shape Merge, Terain, Conect, Skatter (компаунд объекты).
7. Video post или даже прсто возможность рендерить в авишку со сжатием.
8. Рендеринг в максе намного веселее.
Ну и кто не хотел бы чтобы это все перекочевало в Майку?
Я майку знаю хорошо (довольно таки). Делаю заказы и знаю что такое слить 1000 кривых. Знаю что все можно сделать и в майке (например тотже меш взрыв НО какими страданиями). И все выше перечисленное можно делать в Майке НО какими страданиями!
И опять НО! В Майе своих прелестей завались. Например рисование всего и вся, например динамика, частицы веселые, например мех, например волосы (динамические кривые), ткань.
И самое главное возможность все это добро повязать что дает практически неограниченные возможности при анимации.
Настройка персонажа на ура. Все это конечно мое мнение а я не особенно разбираюсь в других 3D программах (может гдето все тоже намного веселее делается).
И опять НО! В Майе своих прелестей завались. Например рисование всего и вся, например динамика, частицы веселые, например мех, например волосы (динамические кривые), ткань.
И самое главное возможность все это добро повязать что дает практически неограниченные возможности при анимации.
Настройка персонажа на ура. Все это конечно мое мнение а я не особенно разбираюсь в других 3D программах (может гдето все тоже намного веселее делается).
- Рейтинг
- 35
Ага, только нет некоторых крутейших фич реактора.
Как вам возможность реактора в реалтайм-просчете (!!!) мышкой двигать любой объект? Скорость движения мышки задает импульс. Можно, например, одевать одежду на персонажа, поправлять, создавать на ней красивые складки. Или натурально поиграть в биллиард, или потаскать человека за ногу с лестницы ;+)
Как вам возможность реактора в реалтайм-просчете (!!!) мышкой двигать любой объект? Скорость движения мышки задает импульс. Можно, например, одевать одежду на персонажа, поправлять, создавать на ней красивые складки. Или натурально поиграть в биллиард, или потаскать человека за ногу с лестницы ;+)
To ЭфОдин
>>>Да...В майа сделать рельс - это вообще не решаемая задача...
Я просто недавно одну работку надом брал. Нужно было наделать массу профилей (ну такие балванки, разные в сечении). Делал в Майке. Сделал правда за день. Получил свои 100 уе. НО это чего-то мне стоило (всмысле запарился я). Вот я и привел пример с рельсой.
P.S. Ну веселее это делается в максе, веселее. И я еще раз повторюсь все вы очень хотели бы чтобы также весело это делалось в Майе. Не надо фанатеть.
>>>Да...В майа сделать рельс - это вообще не решаемая задача...
Я просто недавно одну работку надом брал. Нужно было наделать массу профилей (ну такие балванки, разные в сечении). Делал в Майке. Сделал правда за день. Получил свои 100 уе. НО это чего-то мне стоило (всмысле запарился я). Вот я и привел пример с рельсой.
P.S. Ну веселее это делается в максе, веселее. И я еще раз повторюсь все вы очень хотели бы чтобы также весело это делалось в Майе. Не надо фанатеть.
А причем здесь фанатеть...
Никакой запарки в майке нет...хотя конечно если только правда рельсу делать...))
Я себе представляю майку, когда в нее реактор перенесут...можно ее похоронить заживо...а по поводу нового рендера так вот собственно из текста следует " Responding to increasing customer demand from the Maya community"
ребята, вы по-моему сами просите подобных новшевств. Я не думаю, что если бы все яростно были против таких новшевств, то алиасы запихнули в свое детище этот плуг...согласитесь. Хотя наверное просят те, кому лень (или от бездарности) не могут ментал поковырять...там ни v-ray ни final рядом не лежали...может только brazil со своим трейсингом...и то...лишь чуть-чуть приблизился к менталу...вот сейчас попробую еще черепаху поюзать, может получше будет...хотя врядли. Renderman и mental все-таки держат пальму первыми...
В майке все так сложно, что приходится напрягать извилины - а для чего они предназначены...???
Никакой запарки в майке нет...хотя конечно если только правда рельсу делать...))
Я себе представляю майку, когда в нее реактор перенесут...можно ее похоронить заживо...а по поводу нового рендера так вот собственно из текста следует " Responding to increasing customer demand from the Maya community"
ребята, вы по-моему сами просите подобных новшевств. Я не думаю, что если бы все яростно были против таких новшевств, то алиасы запихнули в свое детище этот плуг...согласитесь. Хотя наверное просят те, кому лень (или от бездарности) не могут ментал поковырять...там ни v-ray ни final рядом не лежали...может только brazil со своим трейсингом...и то...лишь чуть-чуть приблизился к менталу...вот сейчас попробую еще черепаху поюзать, может получше будет...хотя врядли. Renderman и mental все-таки держат пальму первыми...
В майке все так сложно, что приходится напрягать извилины - а для чего они предназначены...???