Render.ru

Чужие технологии

Рейтинг
35
#1
http://www.finalrender.com/news/read.php?U...8-35-788&NID=83

Прочитал про финал для майи.

Писец.. слов нет! С макса самое лучшее тянут - сначала вирэй, теперь финал!

За майю радостно, а вот макс жалко - сдохнет бедняга.

Ждем Reactor3 под майа :+)
 
#2
и не лень вам товарищи херней заниматься, лучшем смоделил ченить...
 
#4
Ох весьма сомневаюсь что максу грозит смерть. В нем новшеств килограмами прибавляется в каждой версии. Ну и некоторые вещи в нем делать намного удобнее чем в Майке (маленький пример работа с кривыми).

Простейший пример:
1. Создаю половинку сечения рельсы.
2. Отражаю вторую половинку.
3. Сливаю в одну линию.
4. Вытягиваю екструдом.
5. Ну и например задаю побольше полигонов и гну все это добро бендом.

P.S. Если бы это все в Майке делалось бы также как в Максе, мы все еще больше бы гордились тем что мы майщики.
 
#6
Лучше бы с Макса стянули:
1. Сплайны со всем прилагаемым -- Filet-ы, Chamfer-ы, Weld-ы...
2. Мягкое выделение.
3. Спейсинг Тул.
4. Меш бомбу ну и например атмосферные гизмо.
5. Дисплейс, Ноиз, Мелт, UVWmaping (модификаторы).
6. Shape Merge, Terain, Conect, Skatter (компаунд объекты).
7. Video post или даже прсто возможность рендерить в авишку со сжатием.
8. Рендеринг в максе намного веселее.

Ну и кто не хотел бы чтобы это все перекочевало в Майку?
 
#7
Бред говоришь человек,показываешь только то что хреново знаешь Майку
 
#9
Я майку знаю хорошо (довольно таки). Делаю заказы и знаю что такое слить 1000 кривых. Знаю что все можно сделать и в майке (например тотже меш взрыв НО какими страданиями). И все выше перечисленное можно делать в Майке НО какими страданиями!

И опять НО! В Майе своих прелестей завались. Например рисование всего и вся, например динамика, частицы веселые, например мех, например волосы (динамические кривые), ткань.
И самое главное возможность все это добро повязать что дает практически неограниченные возможности при анимации.
Настройка персонажа на ура. Все это конечно мое мнение а я не особенно разбираюсь в других 3D программах (может гдето все тоже намного веселее делается).
 
#10
Ventallica wrote:
>веселее....веселее....веселее.....

Кури поменьше всякую дрянь!
 
#12
Реактор под майку я лично не жду, там и без него динамика неплохая...
 
Рейтинг
35
#13
Ага, только нет некоторых крутейших фич реактора.

Как вам возможность реактора в реалтайм-просчете (!!!) мышкой двигать любой объект? Скорость движения мышки задает импульс. Можно, например, одевать одежду на персонажа, поправлять, создавать на ней красивые складки. Или натурально поиграть в биллиард, или потаскать человека за ногу с лестницы ;+)
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#14
To ЭфОдин
>>>Да...В майа сделать рельс - это вообще не решаемая задача...


Я просто недавно одну работку надом брал. Нужно было наделать массу профилей (ну такие балванки, разные в сечении). Делал в Майке. Сделал правда за день. Получил свои 100 уе. НО это чего-то мне стоило (всмысле запарился я). Вот я и привел пример с рельсой.

P.S. Ну веселее это делается в максе, веселее. И я еще раз повторюсь все вы очень хотели бы чтобы также весело это делалось в Майе. Не надо фанатеть.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#15
А причем здесь фанатеть...
Никакой запарки в майке нет...хотя конечно если только правда рельсу делать...))
Я себе представляю майку, когда в нее реактор перенесут...можно ее похоронить заживо...а по поводу нового рендера так вот собственно из текста следует " Responding to increasing customer demand from the Maya community"
ребята, вы по-моему сами просите подобных новшевств. Я не думаю, что если бы все яростно были против таких новшевств, то алиасы запихнули в свое детище этот плуг...согласитесь. Хотя наверное просят те, кому лень (или от бездарности) не могут ментал поковырять...там ни v-ray ни final рядом не лежали...может только brazil со своим трейсингом...и то...лишь чуть-чуть приблизился к менталу...вот сейчас попробую еще черепаху поюзать, может получше будет...хотя врядли. Renderman и mental все-таки держат пальму первыми...
В майке все так сложно, что приходится напрягать извилины - а для чего они предназначены...???
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#16
Иногда неоправдано сложно. Вторую неделю освещаю комнату (несколько комнат) и пытаюсь это все както прсчитать. Почему то иногда вспоминаю макс.
 
#18
А простым юзерам нехера юзать софт за 7 000 американских рублей... Пользуйтесь чем нибудь попроще... шаре-варным...
 
#19
Опять этот чёртов maxvsmay устроили. Чё вам надо, признания миллиарда граждан что ваша программа круче? А конкурента закопать в землю, да?
...толпа...
p.s. Сдохнет ваш 3Dпакет, перейдёте на другой. Не конец света.
 
Сверху