Render.ru

чужие среди чужих

Рейтинг
326
#26
Мне кажется что ты моделишь спартанца,или начисто слизываешь.
это не есть хорошо

Вот пример этой же брони
 

Вложения

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#35
В подобных работах мне лично всегда интересно увидеть сетку, хотелосьбы и сейчас ее увидеть, если не сложно. Но честно скажу с зади вид лучше, с переди как то он на клоуна похожь, может стоит ему доп. деталями придать какнибуть более озлобленное выражение?
 

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#36
А еще один момент. На скрине игры шлем сам по себе несколько иной формы, более анатомичной. Гдето у меня была картинка с тремя вариантами вида головы с верху, и один из тех вариантов был правильный, глова (если с верху смотреть) она не овальная а сужается к стороне лица. Так и в игре шлем сужается к забралу, твой же шлем как бы круглый, из за этого смотрится не воинственно.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#37
В подобных работах мне лично всегда интересно увидеть сетку, хотелосьбы и сейчас ее увидеть, если не сложно. Но честно скажу с зади вид лучше, с переди как то он на клоуна похожь, может стоит ему доп. деталями придать какнибуть более озлобленное выражение?
впереди еще конечно буду до ума доводить.работы еще полно.вот сетка.
 

Вложения

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#38
По сетке есть замечания, я конечно не гуру чтобы так писать но думаю тебе будет полезно мое мнение. Уже сделанное в смуте смотрится не скверно, так что в целях экономии времени лучше так и оставь тем более в кадре из 4ех персов этих недачетов будет не заметно, но на будущее советую посмотреть Inorganic Modeling Fundamentals, там отлично все показанно, это я знаю точно можно найти на торрентах. Для круглых бабин не обязательно так много граней по кругу, достатьчно всего 8 и при интерациях в два пункта будет ровный круглик. Также старайся избегать полигонов в которых более или менее чем 4 вертекса, это по сути основа всех основ.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#40
честно говоря треугольников у меня на этом участке нет.я в синема 4D делаю.и там туторы по проблеме треугольников есть,хотя Inorganic Modeling Fundamentals хоть и в максе более развернут,посмотрим может еще что то новое узнаю...
 
Сверху