1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чуть-чуть бы пореалистичней, но никак. Помогите!!!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Haratyan, 3 апр 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Haratyan

    Haratyan Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Намучался я с этой картинкой, никак не получается. Все что-то не то выходит, нереалистично как-то... В моделинге я практически ничего не смыслю, поэтому все просто и квадратно,но хотя бы с освещением разобраться. Пытаюсь улучшить качество самого просчета - не выходит, время рендеринга получается более 30ч, что нереально. Уже и так от круглосуточного гула компа голова раскалывается. Наверное, комп совсем устарел. У меня P4 3000mh 512 оперативки и видео 128. Или я что-то не то вообще делаю. Вот эта сцена считалась около 8 часов. Подскажите, плиз...
     

    Вложения:

    • 232361.jpg
      232361.jpg
      Размер файла:
      436,4 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Непонятна что тут 8 часов считать....
    покажи сеточку и настройки рендера,а то так пока незнаю чем помочь...
     
  3. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    явно книги не читаешь, кто их торцами к стене ставят!!!!!!!
     
  4. Haratyan

    Haratyan Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    настройки следующие:
    альясинг adaptive subdivision -1/2 threshold-0.1
    GI:
    primary: irradians map: rate -3/-2, clr tresh=0.4, nrm thresh=0.3, dist thresh=0.1
    Hsph.subd.=50, Interp.sampl=15
    secondary: Quasy-MC : Subdivs=10, sec.bounces=3
    rQMS: adaptive amount=1, noise thr=0.005, min.samples=10
    светильники: все по 30 subdives, generate diffuse: от 500 до 1000 subdives
    материалы- все VRmat, все с отражением и с glossy: максимальные subdives на refl.glossines=20


    книги нормально стоят, просто обложки не супер: на белом фоне название. И при таком качестве этого не разглядеть
     

    Вложения:

    • 233486.jpg
      233486.jpg
      Размер файла:
      115,5 КБ
      Просмотров:
      52
  5. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    -2/0
    0.5
    60

    И поменяй текстуры. на стенах,где камень. и на столе,а точнее на том что на нём лежит)

    А вообще пустовато что-то у тебя. креслецо туда чтоли...
     
  6. Haratyan

    Haratyan Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ozz

    при таких настройках время зашкаливает: на втором препассе определяет 7,5 часов, а всего их 4, не дождусь... и неправильно это как-то...
    креслица, согласен, не хватает. но с ним у меня проблема: сам не могу нормальное легкое смоделить, а все что у меня есть из готовых - слишком тяжело смотрится. и над текстурами надо, конечно, еще поработать. буду пытаться...
     
  7. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробуй вместо квази лайт кэш поставить и поставь в пресетах ирмапа качество low и 1 препасс. тока Hsph.subd.=60
     
  8. EvgenijKi

    EvgenijKi Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробуй 64 или 128
     
  9. serMega

    serMega Активный участник

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Haratyan
    На мой взгляд все дело в том, что у тебя источники света пересекаются с объектами чего стоит избегать при расстановке света. В противном случае появляется шум в тенях на картинке и увеличивается время просчета картинки, попробуй устранить может поможет!
    P.S. У меня такая же промблема была! :)
     

    Вложения:

    • 234316.jpg
      234316.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      56
  10. Igor_Kali

    Igor_Kali Знаток

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Антиалиасинг можно оставить как есть.
    Ирмап на медиум. Сабдивы 50 и 40.
    Вторичку поставь лайткеш. Изначально попробуй поставить на 100 сабдивов, потом если что увеличишь.
    Светильники по 30 сабдивов - ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА. 30 - это нереально много, поставь по 20.
    Generate diffuse - это если я не ошибаюсь по правой кнопке, в врей свойствах объекта выставляется? Тогда уменьши до 150-200.

    Глосси тормозит рендеринг. Чем сильнее глосси тем медленнее. Книгам ни отражение ни глосси не нужен. А т.к. книг немеряно и если на всех них стоит глосси и рефлект - то оно и тормозит.
     
  11. Haratyan

    Haratyan Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    serMega: спасибо за совет, вечером попробую...
    Rainn: я забыл отметить - книги у меня без рефлекса и глосси, буду пробовать лайткеш
     
  12. serMega

    serMega Активный участник

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Haratyan
    Попрбуй еще заменить все источники света на один, так чтобы у тебя врей лайт только в окне стоял, и таргет директ тож.
     
  13. Haratyan

    Haratyan Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    serMega: у меня с одним светильником туго- слишком темно получается, хотя это, конечно,
    более реалистично. Но цели другие - получить слайд, похожий на то как делают фотографы мебели. А у них не бывает затемненных мест и все одинаково хорошо освещено, хотя в жизни так и не бывает. Но я работаю на мебельной фабрике и мне как в жизни не надо.
     
  14. serMega

    serMega Активный участник

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В таком случае могу сказать что для работы твоя картинка удалась! Лучше не надо. Не стоит баловать заказчиков и начальство очень хорошими картинками, так как существует поговорка: к хорошему привыкаешь быстро!!! И потом в будущем тебя будут просить делать такие сложные картинки все быстрее и быстрее у тебя просто времени не будет их рисовать, при условии что плата за твой труд может остаться прежней! Я тебе советую оставить все как есть. А относительно времени рендера послушайся Rainn'а он прав!
     
  15. Haratyan

    Haratyan Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Осталось только отрендерить размером 3000*2250, для печати на 300dpi.
    Нелегкая это задача -:)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей