Churchill tank
- Автор темы Byte_od
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
Итак, по поводу освещения. Если планируется рендер в ангаре, для придания художественности, нужно направить свет на танк либо рядом с ним, это должен быть солнечный свет из окон, т.к. пасмурное небо сделает плоскую скушную картинку. Свет из окна, падая на танк будет выделять детали, создавать блик и акцент. Так же при должном умении можно изобразить застывшую пыль в воздухе.
Свет подобный создается с помощью vray sun + vray physical camera + в парамерах рендера можно включить окружение и настроить HDRI карту.
Нужно увидеть предварительные рендеры, что-бы двигатся дальше.
Свет подобный создается с помощью vray sun + vray physical camera + в парамерах рендера можно включить окружение и настроить HDRI карту.
Нужно увидеть предварительные рендеры, что-бы двигатся дальше.
- Рейтинг
- 350
устройство камеры http://3d-uroki.org/tutorial/vray/122
устройство солнца http://z-140.blogspot.com/2011/02/vraysun.html
ну и конечно убер полезная штука - Vray manual
http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm на русском, весьма старый
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/index.htm на английском, зато свежее
Vray FAQ - тоже овтечает на некоторые вопросы http://3d-look.com/wiki/Vray_FAQ
устройство солнца http://z-140.blogspot.com/2011/02/vraysun.html
ну и конечно убер полезная штука - Vray manual
http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm на русском, весьма старый
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/index.htm на английском, зато свежее
Vray FAQ - тоже овтечает на некоторые вопросы http://3d-look.com/wiki/Vray_FAQ