Render.ru

Churchill tank

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#81
Слишком лоупольный местами - ему бы полигонов подкрутить
Компы повзрослели и прошли те времена, когда полигонов советовали делать не больше, чем необходимо в данном месте? :) Там и так почти 900к полигонов.

И превьюхи чище делать - без gi, раз на то пошло.
А вот это не совсем понял. Что там "грязно"?
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#83
Говорят, что в деталях скрывается дьявол.
Я уверен, что и Бог скрывается там же ;)
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#84
Говорят, что в деталях скрывается дьявол.
Говорят, дьявол скрывается в людях :) Только вот я не отношусь к снобам, которые заднюю стенку шкафа делают из той же дорогой древесины, что и переднюю ;-) Это глупо...
 
Рейтинг
350
#85
Итак, по поводу освещения. Если планируется рендер в ангаре, для придания художественности, нужно направить свет на танк либо рядом с ним, это должен быть солнечный свет из окон, т.к. пасмурное небо сделает плоскую скушную картинку. Свет из окна, падая на танк будет выделять детали, создавать блик и акцент. Так же при должном умении можно изобразить застывшую пыль в воздухе.
Свет подобный создается с помощью vray sun + vray physical camera + в парамерах рендера можно включить окружение и настроить HDRI карту.
Нужно увидеть предварительные рендеры, что-бы двигатся дальше.
 
Рейтинг
350
#86
устройство камеры http://3d-uroki.org/tutorial/vray/122
устройство солнца http://z-140.blogspot.com/2011/02/vraysun.html
ну и конечно убер полезная штука - Vray manual


http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm на русском, весьма старый
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/index.htm на английском, зато свежее

Vray FAQ - тоже овтечает на некоторые вопросы http://3d-look.com/wiki/Vray_FAQ
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#88
Вот, что получилось.

Кстати, перевод помощи по V-Ray 2 на русском:
http://narod.ru/disk/63437431001.f0b2d556b407e1a0d8ed9472d1fb1306/V-Ray_2_help_rus.rar.html
 

Вложения

Рейтинг
64
#92
ну либо это шум от прозрачных окон, тогда надо накрутить больше subdive в них. либо что более вероятно на полу отражение шумит, тогда у него увеличить на отражение subdive и поставить на всякий случай интерполяцию, если не поможет.
 
Рейтинг
350
#96
Я бы посоветовал либо сделать стекло чище, либо сделать его грязным как в реале, фоток к сожалению так и не нашел.
Картинка пока темная, но я думаю в краске танк начнет отражать и осветлит все
 
Рейтинг
350
#97
Еще по поводу света из окна - если будет время можно поэксперементировать с ФОРМОЙ окна (соответственно и формой освещения) и подобрать наиболее приятную форму.
 
Сверху