Render.ru

Churchill tank

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#21
Стремление к совершенству - это прекрасно, но, увы, недостижимо
Стремление вполне достижимо.

Что касается по существу...
Я могу накидать кучу ссылок на фото танка в разных модификациях, могу порыться в своих загашниках поискать описание, чертежи, схемы...
Но зачем? Если подход такой:

Потому, что я придерживаюсь мнения, что модель должна быть узнаваема, этого достаточно. Это не чертежи для технолога. Главная задача, чтобы посмотрев на рендер можно было с уверенностью сказать - да, это Churchill, а не кофеварка. А то, что диаметр оси катка не 200, а 250 мм - это не суть столь важно и затраченные на сверхточное копирование усилия никак себя не оправдают. 99% тех, кто увидит модель и представления не имеют какой должен быть Chutchill.
Просто я немного не понял, честно говоря, ты хочешь сделать хорошую модель конкретного танка, или просто сделать картинку, чтобы она прошла в галлерею?
Если модель танка, я с удовольствием помогу. Если картинку, то тут тогда больше художников нужно привлекать, которые на много лучше меня могут сказать как сделать грамотную композицию с большим объектом.

На этом, как оговаривалось раньше, болтовня не по существу прекращается. :)
 

kvserg

Активный участник
Рейтинг
7
#22
Небольшое отступление в тему.

О формальном:
Модель это экземпляр объекта скопированный(созданный) при определенных условиях. То есть модель это объект с допущениями. Верно и обратное, объект может быть создан по модели при определенных условиях.
Условие для создателей бронетехники это масштаб и уровень деталировки, для пейзажистов или дизайнеров условие более более расплывчато от «- очень похоже, - а что это?» до «- вот этот предмет будет танк или пароход, - и не важно что именно, главное оно металлическое».

О составе:
Комментаторы ранее пытались доказать автору его неправоту и напрасно. Он четко и ясно определил свои УСЛОВИЯ создания модели танка. Они не совпадают с общепринятыми, но только потому что 3D модельеры как правило стремятся к более точному копированию объектов и условие-допущения при копировании имеет несколько пунктов, кол-во полигонов, уровень детализации, качество текстуры, отклонения в размерах минимальны и определяются исходными данными(чертежи, фото).

О печальном:
Авторы которые выходят за рамки ранее принятых условий создания модели, теряют актуальность как гарантию качества, то есть конкурентоспособность. Такие модели не пользуются спросом, в 3D магазинах тысячи таких товаров, но цена все время падает все ниже и ниже. На такие модели не пишут комментарии и они не пользуются спросом. К автору это не относится так как условия не менялись.

О грустном:
Предположение. По все видимости автор никогда не работал над создание 3D модели на время. В этом деле ценится точность(актуальность, достоверность) на затраченное время, а это деньги! На что и намекали комментаторы. Время это деньги! Времени может просто не хватить.

О надежде:
Опыт в 3D - это создание сложного объекта в несколько простых шагов с большой долей вероятности повторения, другими словами, способность сделать очень сложное несколькими простыми шагами. Чертежник нарисует от руки точную окружность , пейзажист верно подберет фон и освещение, 3d модельер точно скопирует объект, но у каждого есть свои условия-допущения. И не как по другому, а иначе чертежник это маляр, пейзажист -турист с «мыльницей», а 3d модельер просто непонятно кто. Кто преодолевает трудности тот получает опыт.

От меня:
Думаю комментарии логично давать по выполненной работе, а не по мотивации и уровню допущений. Автор демонстрирует свои работы, мы комментируем его творения.

Для разрядки рекомендую прослушать доклад начальника транспортного цеха 48-го ликеро-водочного завода: http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=-OATZ-Pnolw
 
Рейтинг
350
#23
Я смотрю - автору нравится заявлять, что, мол тут все - болтуны и флеймеры, а сам, вместо того, что-бы привести каток в соответствие с оригиналом (времени займет 1-2 минуты) - пишет огромные тексты с оправданиями, написание которых занимает явно больше времени.
 

kvserg

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Гораздо лучше получается, есть некоторые неточности и не все еще переделал то о чем я писал ранее.

ошибки:

- Передний капот гусениц, переделать или выкинуть вообще. Так как во время боя из-за большой размера капоты просто вырывала от выстрела, причем вместе с креплением! На фото хроник редкий танк имеет эти капоты.

- Среднюю часть траков сделать уже. Ширина подвески тоже сделать меньше, примерно 70-75% от ширины гусениц.

- На 2-ой подвеске винты фиксации сверху, видно не очень, но понятно:
http://data3.primeportal.net/tanks/...odile/images/churchill_crocodile_15_of_50.jpg

- Верхний короб воздуховода имеет «ступеньку» под крыло гусениц,к броне короб прижат через пластину. Угол наклона грани верхнего и нижнего короба 10 градусов. На фото так же хорошо видно конструкция элементов крыла:
http://data4.primeportal.net/recovery/paul_adamson/churchill_avre/images/churchill_avre_13_of_45.jpg
http://data4.primeportal.net/recovery/paul_adamson/churchill_avre/images/churchill_avre_23_of_45.jpg

- На борту который прикрывает заднее колесо, нет пластин(у тебя там 3-и полоски), верхняя это понятно крепеж крыла, а вот другие убери, должно быть так, с учетом ржавчины:
http://data3.primeportal.net/tanks/...ill_mkiii/images/churchill_mkiii_19_of_68.jpg

или как тут:
http://s6.postimage.org/vch5fhoj5/Churchill4.jpg

в любом случае нужно иметь ввиду что броневая пластина прикрывающая заднее колесо примерно в 2-а раза уже боковой брони. На реальном объекте это видно как «ступенька». Эта пластина немного сдвинута к центру корпуса. На месте соединения большое кол-во «сварки».

- «цилиндр» который прикрывает центр заднего колеса находиться не на броне, а в своём углублении и зазор. На реальном объекте это просто сервисный люк:
http://data4.primeportal.net/recovery/paul_adamson/churchill_avre/images/churchill_avre_28_of_45.jpg

Под пружинами должен быть опорный диск. В реальной подвеске там 3-и пружины , разного диаметра и разной длинны, и плюс еще одна совсем маленькая пружинка которая прижимает опорный диск к пружине. Для модели достаточно только внешнею, а внутри 4-6-ти гранный цилиндр:
http://data3.primeportal.net/tanks/...odile/images/churchill_crocodile_19_of_50.jpg

фото пастиковой модели, по референсной ссылке не желает открываться, смотреть напрямую через адрес.
элементы подвески:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/images/afv35153d03.jpg

пружина:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/images/afv35153d04.jpg

элементы подвески в сборе, обрати внимание на 3-а варианта подвески(отмечено 2), разное кол-во ребер:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/images/afv35153d08.jpg

зубчатые колеса, делать стоит только первое, а потом зазеркалить, в центре это опора заднего колеса:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/images/afv35153d02.jpg

элементы крыла:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/images/afv35153d20.jpg


если нужно ознакомимся с другими деталями корпуса, там переход на 2-е страницы еще:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/afvclub/afv35155d01.html
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Очень рад, что очередной ВИП посвящён не Тигру, а довольно редкой машине. Как и многие англичане, экземпляр богат на различные мелкие (и не очень) детали. Опечалило то, что правильного Mk IV Churchill VII (похоже, что автор делает именно эту модификацию) мы наверно не увидим :(
Не хочу вступать в этот бесполезный спор, добавлю лишь, что работа действительно похожа на танк, за который его выдаёт автор, но по моделингу содержит ряд ошибок и неточностей. Из наиболее заметных - совершенно неправильное переднее крыло. На любой фотографии можно увидеть какой оно формы. Дульный тормоз также слишком вытянутый. На кубинском "крокодиле" это хорошо видно. И не только это, кстати.
А по раскраске дело ещё хуже. Если те циферки на боку подразумевают серийный номер, то он должен начинаться с буквы Т, быть больше размером и немного не том месте. Кроме того, вместо текстуры литой брони мы видим карту Noise, причём и на литье, и на прокате, и просто на жестянке!!! И самое интересное - в нижней части бокового листа мы видим что-то похожее на грязь, но НИЖЕ всё снова чисто! Похоже там всё вымыли с шампунем! А ведь на машине где столько всяких железочек и проч. всякого рода пятен и подтёков должно быть целое море! И это на обычном танке, а у нас к тому же танк, приехавший на ремонт! Даже если это и просто гараж, то хотя бы должны присутствовать элементарные потёртости на металле. И вообще этому танку явно не хватает фасок.
А что касается всей картинки, то яснее ясного видно, что пока нет ни текстур, ни света, ни композиции. Может автор посчитает, что и так пойдёт, но может и доделает.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#30
2 kvserg - спасибо! Буду работать, хотя и не все понятно, потом задам еще вопросы.

2 Del Mar спасибо за каммент.
совершенно неправильное переднее крыло
Вот крыло.
http://imglink.ru/show-image.php?id=072cf9025467d8e3c8db26c597084828
Что не так? Переделаю когда пойму, что оно "совершенно неправильное".

Дульный тормоз также слишком вытянутый
Тоже не вижу такого.
http://imglink.ru/show-image.php?id=d3876d65e651d85dfe3a8383dddd8692

Если те циферки на боку подразумевают серийный номер, то он должен начинаться с буквы Т, быть больше размером и немного не том месте.
Ну да, немного больше в оригинале символы и есть буква "Т". Я же надпись туда вставил только "чтобы что-то было". Если так важна историческая достоверность, то переделаю. Кстати, место то же.
http://imglink.ru/show-image.php?id=711e73e4486a9a94bbcc10550393f5a0

Кроме того, вместо текстуры литой брони мы видим карту Noise, причём и на литье, и на прокате, и просто на жестянке!!!
Если поделитесь картой для брони - будет там что-то отличное от Noize. А так больше ничего у меня нету. А вон на крыльях, баках и т.п. бампа вообще нету. Так, что не надо насчет "жестянке".

И самое интересное - в нижней части бокового листа мы видим что-то похожее на грязь
Это не грязь... это ржавчина. Немного, конечно, странно, что ржавчина только в одном месте, но у меня нету желания (да и умений, чего уж тут...) делать 100% танк похожим на настоящий. Ну нету и все. Это модель. Точка. В модели всегда будет что-то не так, как в жизни. Смиритесь. :)

Даже если это и просто гараж, то хотя бы должны присутствовать элементарные потёртости на металле.
Да, это гараж. Не вижу причин, почему танк должен быть весь потертый. Особенно если его недавно красили.

И вообще этому танку явно не хватает фасок.
Фаски есть на всех болтах, не говоря уже про остальное. Или они должны быть с метровым радиусом, чтобы на итоговой картинке, на детали которая занимает 3-5 пикселей быть заметными? Да, на уголках (в смысле стальной угловой профиль для закрепления крыльев и т.п.) их нету, но при разрешении даже 1920 ребро угольника занимает 1-2 пикселя. Какая туда еще фаска?!

Ну так подскажите как? Я же не против. Пока что танк стоит себе в тени гаража, освещен непрямым светом. Как в жизни, как вам, кстати, нравиться - поближе к реальности. Вот представьте - идет человек с фотоаппаратом по гаражу, видит - танк! Надо сфоткать! Он побежит искать выключатели, прожектора и еще кучу всего или спокойно сфоткает танк и пойдет себе дальше? Можно, конечно, добавить свет и сверху. Но это же будет не как в жизни, не правда ли?
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#31
Я так и думал. Автор абсолютно не воспринимает критику, и считает что у него УЖЕ всё правильно и реалистично, не хочет ни исправлять недочёты, ни САМОСТОЯТЕЛЬНО рисовать текстуры и ставить свет и проч.
Помогать человеку у которого "нет ни умения ни желания" - дело неблагодарное. Посему позвольте попрощаться.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#32
Автор абсолютно не воспринимает критику, и считает что у него УЖЕ всё правильно и реалистично,
Я так не писал, это во-первых. Я написал, что там, где вижу явные несоответствия - переделываю. Там где считаю, что 10 см туда, 10 - сюда - не важно, не переделываю. А во-вторых мне аналогия со строительством дома почему-то "всплывает". Типа я строю дом, а тут приходит один и говорит: "да у тебя раствор галимый". А раствор такой, какой есть. Ну нету другого! Неправильный раствор? Я же не спорю. Но другого нету! А ты не болтай попусту, а покажи как сделать правильный раствор. Я скажу спасибо еще и пивком угощу, сделаю "правильный" раствор по примеру.

ни САМОСТОЯТЕЛЬНО рисовать текстуры и ставить свет и проч
Плитка кривовато положена? Ну, как умел - так и положил. А ты не болтай понапрасну - а покажи как. Спасибо скажу и пивком угощу. А ходить и кричать "стены кривые, штукатурка сыпется, пол трескается" - и я могу. Толку-то?

Посему позвольте попрощаться.
P.S. помощи от "свет не такой" и т.п. - ну никакой. Помощь - это когда говорят вполне конкретно: модель слабо освещена, не хватает бликов и т.п. Попробуй позади добавить источник света и т.д. А так - толку от твоих каментов? Что они есть, что их нет... Ах, да.. крыло... спасибо за рисунок! ну, если скос крыла - это тааак важно!... переделаю, конечно... куда же мне деваться...
Пока, спасибо ему, помогает только kvserg, остальные тупо ходят и ворчат: "стены кривые, раствор галимый, плитка неровно уложена". Научите как правильно - будет правильно. А пока как сам научился - так и есть. Не потому, что считаю, что так правильно, а потому, что по-другому не умею, но это лучше, чем ничего.
 
Рейтинг
350
#33
Ну почему, автор прислушивается к критике, но он не может вот так за один день все сделать) пощадите его)
Автор, разберитесь сперва с моделью, потом поговорим о свете и текстуринге, помогу, если не забуду зайти в ВИП
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#35
Вот потому в таких домах и живём, что вместо того, чтобы сделать КАК НАДО такие вот работники говорят да, действительно стена кривая, но переделывать не буду, 10 см это ерунда, ведь в общем похожа на стену-то!
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#36
И ещё, может я что и не так понимаю, но ВИПы существуют для оценки ПРОДЕЛАННОЙ работы, а для "научите как правильно" есть книги, курсы, гугль в конце концов. Ты хочешь чтоб тебе сказали: текстуру взять на сайте www.horoshayateksura.da, потом лампочку мощностью 999 поставить в точку XYZ, а другую разбить нафик, и затем в фотошопе пройтись фильтром SuperBlur с радиусом 10 и танк станет как живой!
Не хочешь читать - пробуй хотя бы методом тыка, поставь одну лампочку, поставь другую, покрути настройки и посмотри что получится. Если сам не можешь понять что лучше, выкладывай сюда, ребята скажут где хорошо а где плохо.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#37
Вот, поработал еще немного над ангаром.

P.S.
пробуй хотя бы методом тыка, поставь одну лампочку, поставь другую, покрути настройки и посмотри что получится.
А, по-твоему, я выложил первый рендер? Крутил, вертел, настраивал. Пока я не вижу, что же там плохо со светом, а объяснить никто не может. Или не хочет. А ВИП существует для, в частности, цитата из правил:

"Если Ваша работа не принята в Галерею "Обсуждение" попробуйте разместить ее в этом разделе: возможно, предложения и критические замечания других участников помогут Вам сделать ее лучше."

И у меня к тебе просьба: не можешь помочь - не засоряй тему флудом.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#39
В данном конкретном случае крыло не является самостоятельной деталью, а составляет с брызговиком единое целое. Поэтому скос крыла - это просто какая-то наклонная полоска на итоговой картинке и на конечный вид почти никак не влияет. Мы же, когда делаем какую-то работу, не важно - пишем, поем или рисуем прекрасно понимаем, что большинство из тех, кто это увидит - не танкостоители или военные историки, примирительно для данного случая, а простые учителя, художники, студенты. А им, извините меня, похеру где проходит полоска на крыле. Вот если бы не было брызговика, то тогда, да, на внешний вид влияло бы... а так... Но, дабы больше не возвращаться к этому вопросу, крыло я переделал.
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#40
С таким подходом к делу можно было просто поставить два бокса на плейн и всё, танк готов.
 
Сверху