Render.ru

Чудо-Юдо

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#5
позу бы ему посвободнее.....
много чёрного грязного.....по контуру...мышиц......ненужно настолько резких тёмных теней...
проблемы короче со светом и тенью.....
вообще много косяков........не хочу все описывать....вы уж извините...
пусть ктонибудь поумнее это сделает...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#6
правая рука слишком массивная... лучше проработай светотенями мышцы. посмотри реальную анатомию человека и сделай более похоже
 

Gtrash

Мастер
Рейтинг
158
#7
по поводу позы верно сказали..
еще нужно бы по-лучше проработать перса... четче отрисовать его... какую-нибудь интересную фактуру кожи сделать...
 

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#8
наметить позу силуетом....создать форму и объём светом и тенью...постепенно увеличивать детализацию сразу на всём персонаже(опять же тенями... светом....складочки кожи....и тд)а вот потом уже можно финальную детализацию делать.....грязь...фактурки...кроФФь...слюни..вены...блохи....
это как я стараюсь делать...

balalaev...он у тебя немного вымученный...как будто ты приближал к каждой части тела и вырисовывал тени и блики...
представь своего персонажа состоящим из геометрических фигур.....(коробок) сферы для мышц...и тд...будет проще свет строить...
свет у тебя светит с краю.....это хороший повод подчеркнуть силует сзади....плюс к этому....обычный дневной свет неба....сверху....
соблюдай ассиметрию в анатомии....бицептсцс ...трицепстспц...
вообще посмотри анатомию.....изучишь немного....а потом уже из головы будешь рисовать...
 

Undrey

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Попробуй посрисовывать с готовых работ, тогда там разберешься с цветом, светом, тенью, анотомией, композицией и т.д.
В художественных институтах учатхудожников вначале копировать работы Матров, изучив и научившись у них начинает приходить свое.
Вобщем у тебя в работе очень много чего не так :(
 
Сверху