Render.ru

Чудное чудо...

#1
Кто - нибудь может сказать откуда на Subdiv поверхности с приведённым ниже шейдером появляются такие дивные полосы?

surface scalar ()
{
point PP = transform ("shader", P);

vector TTv = Dv(Dv(PP));

vector TTu = Du(Du(PP));

float SS = TTv . TTu;

color C_loc = 16 * SS;

Ci = C_loc;
}
 
#3
Ох уж эти Du...Dv...(Alex???)
Быстрее всего этот шейдер загоняет Rays машину в штопор.
Результат абсолютно разный для Nurbs, Mesh, Poly, Subdiv.
Узор картинки зависит от такого параметра как Grid Size.
А это значит что это уже не шейдер.
 
#4
Вспомнил вот что...
Возможно это "защитная реакция" пиксаровских сабдивов от того
чего они не анденрстенд.
Как то я пытался отрендерить сабдивы с мультитекстурингом
(который они нихт ферштейн)
Так в результате у меня рендерилась только моя shading model (phong)
с такой вот очаровательной черно белой сеткой отображающей
топологию сабдива вместо моей текстуры.
 
#5
> это "защитная реакция" пиксаровских сабдивов

АААА, не трогайте меня, я всего-лишь сабдив, не знаю никаких Dv!!!!!!!

;-)
 
Сверху