1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чудное чудо...

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 26 сен 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Кто - нибудь может сказать откуда на Subdiv поверхности с приведённым ниже шейдером появляются такие дивные полосы?

    surface scalar ()
    {
    point PP = transform ("shader", P);

    vector TTv = Dv(Dv(PP));

    vector TTu = Du(Du(PP));

    float SS = TTv . TTu;

    color C_loc = 16 * SS;

    Ci = C_loc;
    }
     
  2. Guest

    Классная картинка получается...

    Теряюсь в догадках. Anybody?
     
  3. Guest

    Ох уж эти Du...Dv...(Alex???)
    Быстрее всего этот шейдер загоняет Rays машину в штопор.
    Результат абсолютно разный для Nurbs, Mesh, Poly, Subdiv.
    Узор картинки зависит от такого параметра как Grid Size.
    А это значит что это уже не шейдер.
     
  4. Guest

    Вспомнил вот что...
    Возможно это "защитная реакция" пиксаровских сабдивов от того
    чего они не анденрстенд.
    Как то я пытался отрендерить сабдивы с мультитекстурингом
    (который они нихт ферштейн)
    Так в результате у меня рендерилась только моя shading model (phong)
    с такой вот очаровательной черно белой сеткой отображающей
    топологию сабдива вместо моей текстуры.
     
  5. Guest

    > это "защитная реакция" пиксаровских сабдивов

    АААА, не трогайте меня, я всего-лишь сабдив, не знаю никаких Dv!!!!!!!

    ;-)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей