1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чтобы партиклы летали всегда перпендикулярно себе?

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем саша иванов 131713, 19 апр 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтобы партиклы летали всегда перпендикулярно себе? Например каждые 5 кадров чтобы они меняли угол полета на 90 градусов. Использовать в POP VOP функцию if c счетчиком кадров? Чтото даже мыслей нету на этот счет. Есть референсе в аттаче. Там некий объект изнутри заполняеться частицами, рисующими за собой трайл, они двигаються всегда перпендикулярно и через какоето время меняют свое направление на 90 град.
     

    Вложения:

  2. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
  3. саша иванов 131713

    саша иванов 131713 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Больше спасибо, то что нужно!!!
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей