Render.ru

Чтобы объект стал источником света - как сделать?

#1
Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы объект стал источником света. Т.е. не то, чтобы он стал ярким или блестел и т.п., но чтобы он реально освещал другие объекты и чтобы тени они отбрасывали от этого света... Короче всё тоже самое (по настройкам), что и у omni или target direct или т.п., но только чтобы источник был любой формы
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
во ВРеях для 6го и 7го Макса есть материал ВрейЛайтМТЛ. Крути мультиплер на несколько десятков единиц. Назначь его любому обьекту. Создай какой-нить вреевский ИС и отключи его. Потом просчитывай сцену.
 
#3
Спасибо. А есть ли такие возможности в стандартном рендере или в БРАЗИЛЕ? Я Бразилом рендерю, а одновременно их с вреем использовать-то не получается(
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Гы! сейчас случайно выяснил, что во ВРее 1.46.12 под шестерку при обьекте с материалом ВрейЛайтМТЛ, который является единственным источником света в сцене, а также при ЛайтКеше на вторичке рендер глючит. Так что лайтКеш ставить не надо... Первый отскок - ирмапа. Второй - фотонка, либо Квази МонтеКарло (для терпеливых).
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#5
Brazil тормозной слишком. Юзай v-ray. Скорость рендеринга бысрее, а качество практически такое же.
 
#6
Я не работал с ВРеем. понимаю, что может он и лучше. Но вопрос отаётся. Мне то надо сделать в Бразиле или стандартными средствами.
Так что жду помощи специалистов))
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Про стандартный способ в ветке "Макс\общие вопросы" обьяснял один человек... Недавно совсем. Тема типа "самоосвещение", автор Vesna.
 

Shadow 8520

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Можно сделать так: Делаеш стандартный материал с Self-illumination 100% ,применяеш к нему материал-модификатор Advanced Lighting Override и ставиш пораметор Luminance Scale 500 и более. Только расчет надо делать через Radiosity.
 
#9
Так мне же нельзя радиосити. У меня тогда бразил не будет действовать!
 
Сверху