1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чтобы объект стал источником света - как сделать?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 8 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы объект стал источником света. Т.е. не то, чтобы он стал ярким или блестел и т.п., но чтобы он реально освещал другие объекты и чтобы тени они отбрасывали от этого света... Короче всё тоже самое (по настройкам), что и у omni или target direct или т.п., но только чтобы источник был любой формы
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    во ВРеях для 6го и 7го Макса есть материал ВрейЛайтМТЛ. Крути мультиплер на несколько десятков единиц. Назначь его любому обьекту. Создай какой-нить вреевский ИС и отключи его. Потом просчитывай сцену.
     
  3. Guest

    Спасибо. А есть ли такие возможности в стандартном рендере или в БРАЗИЛЕ? Я Бразилом рендерю, а одновременно их с вреем использовать-то не получается(
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Гы! сейчас случайно выяснил, что во ВРее 1.46.12 под шестерку при обьекте с материалом ВрейЛайтМТЛ, который является единственным источником света в сцене, а также при ЛайтКеше на вторичке рендер глючит. Так что лайтКеш ставить не надо... Первый отскок - ирмапа. Второй - фотонка, либо Квази МонтеКарло (для терпеливых).
     
  5. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Brazil тормозной слишком. Юзай v-ray. Скорость рендеринга бысрее, а качество практически такое же.
     
  6. Guest

    Я не работал с ВРеем. понимаю, что может он и лучше. Но вопрос отаётся. Мне то надо сделать в Бразиле или стандартными средствами.
    Так что жду помощи специалистов))
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Про стандартный способ в ветке "Макс\общие вопросы" обьяснял один человек... Недавно совсем. Тема типа "самоосвещение", автор Vesna.
     
  8. Shadow 8520

    Shadow 8520 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно сделать так: Делаеш стандартный материал с Self-illumination 100% ,применяеш к нему материал-модификатор Advanced Lighting Override и ставиш пораметор Luminance Scale 500 и более. Только расчет надо делать через Radiosity.
     
  9. Guest

    Так мне же нельзя радиосити. У меня тогда бразил не будет действовать!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей