Обзор 3ds max 4
Цена:
£3166 (upgrade £699)
Website:
http://www.discreet.com/
Системные требования:
OС: Windows 98/2000/NT
Процессор: Intel pentium 300MHz
Графическая карта поддерживающая 1024ъ768
128MB ОЗУ
Основные характеристики:
3D Моделирование и анимация
Patch и Mesh моделирование
NURBS моделирование
Система частиц, с поведением заданным пользователем
Модификаторы для создания комплексных моделей
Исчерпывающие средства для создания игр
Анимация может быть привязана друг к другу
ИК и анимация с использованием костей
Активные видовые окна для отображения источников света, отражений и прозрачности
Определённые пользователем материалы и карты текстур
Высококачественный рендеринг видео и неподвижных изображений
Синхронный рендеринг сцен, альфа-каналов и карт затенений
maxScript для создания плагинов и усовершенствований
Открытая архитектура
У 3ds max 4 впереди ещё много работы. Он всегда был одним из основных инструментов при разработке игр, и должен остаться таким. Кроме того, 3ds max начинает прорываться на арены телевидения и производства фильмов, противопоставляя себя дорогим 3D пакетам, и Discreet намерен в будущем уделять этой области деятельности все больше внимания.
Когда Вы в первый раз запустите новый 3ds max, первое, что Вы заметите - это то, что изменилась расцветка. Инструментальные панели и палитры теперь стали темно-серыми вместо светло-серых. Некоторые могут назвать эту замену тривиальной, но в действительности это - кардинальное изменение как для того, чем является 3ds max, так и того, каким его хочет видеть Discreet.
Создание темно-серого интерфейса преследует две цели. Во-первых, это сосредотачивает внимание на окна просмотра, и кнопки Вас больше не отвлекают. Discreet хочет, чтобы Вы провели больше времени, смотря на свою работу, и меньше времени, бездельничая с меню и диалогами. Разработчики потратили много усилий, чтобы Вы могли сделать как можно больше, не выходя из области просмотра. Движение и вращение объектов теперь доступны по щелчку правой кнопки мыши, Вы можете изменять размеры окна просмотра, и Вы сможете даже создавать ваши собственные средства управления в окне просмотра для любого анимируемого значения.
Во-вторых, этим Discreet пытается унифицировать интерфейс своих программ, сделав интерфейс 3ds max 4 подобным интерфейсу своих программ пост-обработки, таких, как flame, inferno, и combustion.Сейчас 3ds max воспринимается прежде всего как инструмент для проектирования игр. Discreet хотел бы изменить такое положение дел, и позволить 3ds max бросить вызов программам подобным LightWave и Maya.
Используя эту "темно-серую" философию, Discreet продолжил представление целой серии новых особенностей. Одна из ключевых - анимация персонажей. Целиком была отвергнута старая и была заменена на новую система инверсной кинематики (ИК). Кроме того, были представлены и другие усовершенствованные инструменты, позволяющие Вам быстрее создавать более сложную и интересную анимацию для Ваших персонажей.
Также было модифицировано патч-моделирование. Теперь Вы можете видеть конечный результат во время работы, и теперь текстура не скрывается во время редактирования Вашей модели. Кроме того, здесь появилась опция использования soft selection, для улучшения моделирование поверхностей.
С точки зрения технологического процесса, одна из целей max 4 состоят в том, чтобы уменьшить количество предварительного рендеринга. Обычно, Вы постоянно делаете тестовые рендеринги Вашей сцены, так как Вам необходимо подобрать наилучший вариант освещения, и т.д. Теперь Вы можете определять область просмотра Active Shade, и она будет модифицироваться автоматически, по мере того, как Вы экспериментируете с параметрами настройки вашего основного объекта, что позволит сразу же видеть результат.
Фактически, были значительно доработаны и окна просмотра. Теперь в окне просмотра может отображаться всё множество текстур одной грани. Также теперь Вы можете видеть карты прозрачности и отражения отображаемые интерактивно. Это особенно полезно для разработчиков игр, которые теперь могут видеть результаты своей работы без постоянного экспортирования в движок игры.
В целом, это - главная модификация. Новая ИК и инструментальные средства анимации персонажей просто невероятны. Создавать и редактировать сложные движения стало намного проще, а методика Parameter Wiring поможет сделать анимацию более творческим и менее техническим процессом.
Мax 4 наверняка станет инструментом, которым будет пользоваться каждый разработчик игр, а поскольку 3D теперь появляется и в Web, то создатели max 4 внимательно следит за тем чтобы быть готовым пойти по пути совершенствования. Что касается рынка ТВ и фильмов, то интеграция с combustion, и все более и более мощные комплекты инструментов max должны заставить потребителей значительно увеличить использование пакета в будущем.
Заключение:
За: Прекрасные инструментальные средства для анимации персонажей. Улучшен рендеринг области просмотра. Лучше реализована интеграция с инструментами пост-обработки и создания игр.
Против: Не были упрощены ни моделирование меха, ни моделирование Metaball , ни инструментальные средства для создания эффектов пламени.
А нас чот где скачать я могу кинуть на литовский фтп (т.к. я добрый человек) но надо ли тебе качать столько время , лучше сходи на комп базар и купи CD