Render.ru

Что за лажа при моделинге (+)

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#1
в МАХ 3.1, после chamfer рёбер и последующего велдинга вертексов остаются странные рёбра ... :( выделяются они пунктиром, грохнишь их - дыры ...
как от них избавиться? Не важно до велдинга или после ?
 
#2
там просто их несколько. Ты выделяешь одно и удоляешь нужное, а не то, которое можно удалить.
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да нет, удаляю я то-что нужно, точнее именно то что не нужно
Рёбра эти появляются там где их быть не должно :(( а точнее (персонаж лоуполи) это типа диагонали между нужными мне вертексами ...
В четвёртом-то маске я давно юзаю Мештусл, там всё впоряде, а сдесь ограничения заказчика - делать только в 3.1 и только в эдитэйбл меш ...
Подскажите, как быть?
 

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#4
Это не странные ребра, просто в сетке на стыке двух поверхностей формыльно присутствуют два ребра - по одному от каждой поверхности.
Когда оба ребра видимые МАХ их показывает, когда нет, то нет. А вот если одно видимое, а другое нет, то МАХ рисует пунктир. Удалять там ничего не надо. Выделяй ребро и делай Invisible
 
Сверху