1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что за лажа при моделинге (+)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем aLDime, 12 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в МАХ 3.1, после chamfer рёбер и последующего велдинга вертексов остаются странные рёбра ... :( выделяются они пунктиром, грохнишь их - дыры ...
    как от них избавиться? Не важно до велдинга или после ?
     
  2. Guest

    там просто их несколько. Ты выделяешь одно и удоляешь нужное, а не то, которое можно удалить.
     
  3. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да нет, удаляю я то-что нужно, точнее именно то что не нужно
    Рёбра эти появляются там где их быть не должно :(( а точнее (персонаж лоуполи) это типа диагонали между нужными мне вертексами ...
    В четвёртом-то маске я давно юзаю Мештусл, там всё впоряде, а сдесь ограничения заказчика - делать только в 3.1 и только в эдитэйбл меш ...
    Подскажите, как быть?
     
  4. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это не странные ребра, просто в сетке на стыке двух поверхностей формыльно присутствуют два ребра - по одному от каждой поверхности.
    Когда оба ребра видимые МАХ их показывает, когда нет, то нет. А вот если одно видимое, а другое нет, то МАХ рисует пунктир. Удалять там ничего не надо. Выделяй ребро и делай Invisible
     
  5. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ок, спасибо ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей