1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что за глюки в Perspective Viewport ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Такая фигня --- zoomишь обьект, не успел впритык подъехать, как возникает такое ощущение какбудто ты уже в самом объекте. Не знаю как более доступно объяснить...... Типа, СЪЕДАЕТСЯ объект при zoom, исчезает wireframe и прочее при наезде, и невозможно узнать, насколько близко ты от объекта, как выбрать его итд. Не возможно работать, подскажите.
     
  2. Guest

    Да, есть такая фигня в максе. Используй камеру. Через неё и смотри на мир!
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Это у тебя масштаб сценны оч. большой..или очень маленький..
    В utilites есть World Scale - можно им изменить масштаб..

    Ещё прав-кликни на perspective и включи Viewport clipping..в окошке появиятся треугольники-рычажки..раздвинь их до конца
     
  4. Guest

    от себя могу добавить ,что такое обычно может проявиться и в том случае, когда пытаешься "рассмотреть" объект, скажем, 3х5 метров установленный на площадке размером 500х500 метров... зачастую "hide" для площадки исправляет ситуацию...
    P.S. но это только один из вариантов "лечения" бага....
     
  5. Guest

    Используй User а не Perspective. Там все нормально. Только перед рендерингом настраивай перспективу, а при моделинге она часто просто не нужна.
     
  6. Guest

    Поддерживаю Vortex'a. Используй User, а не Perspective.
    Правда в User не отображаются при рендеринге эффекты Enviroment, например Fog.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей