1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что за беда с Extrude?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 4elcN, 23 май 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 4elcN

    4elcN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что за беда с Extrude? Объекты были импортированы. Когда хочу сделать вглубь выдавливание получается такая каша. И то выходило, перезашел и опять та же песня.
    P.S. Видео по ссылке.
    http://rgho.st/8GrbyvD25
     
  2. AGalivets

    AGalivets Активный участник

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    А как по вашему оно должно быть?
     
  3. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    ахахахахахаха у меня батхерт

    PS хочу посмотреть где работает по другому
     
  4. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    даже новый текст так работает
     
  5. 4elcN

    4elcN Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я про то что он в разные стороны идёт при выдавливании. А было так что он просто вдавливался во внутрь.
     
  6. AGalivets

    AGalivets Активный участник

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Всё верно. Он полигоны выдавливает вдоль их нормалей, так всегда было.
     
  7. blindartist

    blindartist Активный участник

    С нами с:
    20.05.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Я так понимаю, речь про то, что он выдавливает разом в обе стороны? Если я верно разобрал по видео - вы сначала ткнули в экструд, тем самым применив к объекту экструд с параметрами по умолчанию, где вероятно выставлена 0 толщина и оффсет. Таким образом на вашей модели появились двусторонние полигоны. А потом вы начали выдавливать уже модель с двусторонними полингонами, получив выдавливание в обе стороны.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей