1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что выбрать для дизайнера?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Сергей Демичев, 8 ноя 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Сергей Демичев

    Сергей Демичев Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день или кому как повезло) Занимаюсь разработкой логотипов и продукцией оперативной полиграфии. Часто нужно представить заказчику работу в рекламной среде, приходится покупать фото на стоках и не всегда это удовлетворяет.. Хотелось бы рендерить сцены самому. Стоит задача найти редактор который:

    - прост в освоении
    - реалистично рендерит
    - имеется возможность импорта кривых
    - имеется много материалов
    - возможно использование vray
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "- прост в освоении "-Значит и ограничен по возможностям.3ds Max не так прост но есть огромная база уроков и примеров .И отдельный раздел на форуме посвящённый именно "Максу".

    "- реалистично рендерит" -Если без претензий на "физ.корректность" то плагин "VRay"(VRay RT),или то,что выбрали Autodesk и Nvidia-"Mental Ray"(IRay-если достойная видеокарта) к тому же они уже встроены в программу.

    "- имеется возможность импорта кривых"- сейчас почти все программы имеют такую возможность.

    " - имеется много материалов"-VRay,очень большая база ,я думаю ,что наверно самая большая.

    "- возможно использование vray" -Здесь лучше полазить по оф.сайту и посмотреть для каких именно программ подходит VRay.Но насколько мне известно VRay есть независимая версия так, что в принципе вопрос лишь "упирается" в импорте/экспорте файлов.
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Я бы не сказал что Макс "ограничен по возможностям".
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Брат Deruz.Точка ставиться в конце предложения и означает его завершение т.е. следующее предложение может иметь совершенно иное смысловое значение .Видимо не заметил.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Cinema4D. + Прямая связь с АЕ
     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Softimage. Проще некуда. Есть поддержка вирея, а так же родной рендер ментал
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Ну ты загнул насчёт простоты, самая марсианская программа из всех
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ну моделинг там и правда проще и удобнее чем в других пакетах. А еще хороший интерфейс, ничего лишнего.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    моделлинг хороший, если к нему привыкнуть, и запомнить все хоткеи... а так человек первый день только будет искать, как выделить полигоны рамкой... а если после Макса, то неделю ломать голову, где здесь стек модификаторов
     
  10. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ну есть такое... Я вообще ломал сначала голову, как там камерой вращать и выделять элементы) Но это я максом уже был испорчен. У пакетов разная философия и подходы к работе. После макса переход очень сложен. Особенно в плане перенастройки себя. Но этого можно избежать, если начать свое знакомство с 3D именно с софтимажа.
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я когда начинал, инета у меня не было, зато был ДВД "Всё для 3-Д дизайна", типа, и там были вообще все актуальные на тот момент программы, ну я все и перепробовал,Макс9 пошёл через пень-колоду, но когда врубился в общие принципы, почитав оф-туторы, стало легко, самой простой и интуитивной была Lightwave, но не понравилась, в Синьку вообще вьехал за вечер, ну в основные моменты, не в Мографы-Экспрессо конечно, но к ней не было хэлпа, потому забросил, Майю тоже сразу понял, но опять-таки не понравилась после Макса ( у него удобно, что всё собрано в одном месте -стеке модификаторов, а в Майке - по разным менюшкам), во что категорически не врубился - это в Гудини и Софтимадж, в КСИ я сразу накрутил камеру до абсолютно сюрреалистичой картинки и не знал как вернуть вид обратно, плюнул, и только теперь, через 4 года вернулся, но конкретно ради персонажки и ICE
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей