Render.ru

Что выбрать для дизайнера?

Сергей Демичев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день или кому как повезло) Занимаюсь разработкой логотипов и продукцией оперативной полиграфии. Часто нужно представить заказчику работу в рекламной среде, приходится покупать фото на стоках и не всегда это удовлетворяет.. Хотелось бы рендерить сцены самому. Стоит задача найти редактор который:

- прост в освоении
- реалистично рендерит
- имеется возможность импорта кривых
- имеется много материалов
- возможно использование vray
 
Рейтинг
82
#2
"- прост в освоении "-Значит и ограничен по возможностям.3ds Max не так прост но есть огромная база уроков и примеров .И отдельный раздел на форуме посвящённый именно "Максу".

"- реалистично рендерит" -Если без претензий на "физ.корректность" то плагин "VRay"(VRay RT),или то,что выбрали Autodesk и Nvidia-"Mental Ray"(IRay-если достойная видеокарта) к тому же они уже встроены в программу.

"- имеется возможность импорта кривых"- сейчас почти все программы имеют такую возможность.

" - имеется много материалов"-VRay,очень большая база ,я думаю ,что наверно самая большая.

"- возможно использование vray" -Здесь лучше полазить по оф.сайту и посмотреть для каких именно программ подходит VRay.Но насколько мне известно VRay есть независимая версия так, что в принципе вопрос лишь "упирается" в импорте/экспорте файлов.
 
Рейтинг
82
#4
Брат Deruz.Точка ставиться в конце предложения и означает его завершение т.е. следующее предложение может иметь совершенно иное смысловое значение .Видимо не заметил.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#6
Softimage. Проще некуда. Есть поддержка вирея, а так же родной рендер ментал
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
моделлинг хороший, если к нему привыкнуть, и запомнить все хоткеи... а так человек первый день только будет искать, как выделить полигоны рамкой... а если после Макса, то неделю ломать голову, где здесь стек модификаторов
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#10
моделлинг хороший, если к нему привыкнуть, и запомнить все хоткеи... а так человек первый день только будет искать, как выделить полигоны рамкой... а если после Макса, то неделю ломать голову, где здесь стек модификаторов
Ну есть такое... Я вообще ломал сначала голову, как там камерой вращать и выделять элементы) Но это я максом уже был испорчен. У пакетов разная философия и подходы к работе. После макса переход очень сложен. Особенно в плане перенастройки себя. Но этого можно избежать, если начать свое знакомство с 3D именно с софтимажа.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
я когда начинал, инета у меня не было, зато был ДВД "Всё для 3-Д дизайна", типа, и там были вообще все актуальные на тот момент программы, ну я все и перепробовал,Макс9 пошёл через пень-колоду, но когда врубился в общие принципы, почитав оф-туторы, стало легко, самой простой и интуитивной была Lightwave, но не понравилась, в Синьку вообще вьехал за вечер, ну в основные моменты, не в Мографы-Экспрессо конечно, но к ней не было хэлпа, потому забросил, Майю тоже сразу понял, но опять-таки не понравилась после Макса ( у него удобно, что всё собрано в одном месте -стеке модификаторов, а в Майке - по разным менюшкам), во что категорически не врубился - это в Гудини и Софтимадж, в КСИ я сразу накрутил камеру до абсолютно сюрреалистичой картинки и не знал как вернуть вид обратно, плюнул, и только теперь, через 4 года вернулся, но конкретно ради персонажки и ICE
 
Сверху