Render.ru

Что влияет на фотонные карты?

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#1
Добрый вечер. Может вопрос и окажется глупым, но я новичок, в принципе. В Final Gathering и Global Illumination (далее ФГ и, соответственно ГИ) можно сохранить карту и использовать её. Вот в ФГ если изменить угол обзора, карта уже непригодна, нужно снова её рендить. В ГИ можно менять угол обзора и карта пригодна.

Мне просто инетересно, какие параметры можно менять, чтобы они не влияли на карты в ФГ и ГИ...
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Ну можно там всякие не значительные настройки на матах делать. Диффуз, глосси чуть по чуть. Но в конце все равно придется пересчитывать - цветоперенос и все такое.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#3
Скажем, у меня ГИ, мапа в 6 миллионов фотонов, всё в ламберте, так если уже ставлю материалы, даже без прозрачности, опять рендить надо?
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#4
Вот в ФГ если изменить угол обзора, карта уже непригодна, нужно снова её рендить. В ГИ можно менять угол обзора и карта пригодна.
FG карта пригодна просто она пересщитывается в нужных местах(там куда камера небыла направлена), если она не заморожена конечно(нажат замочек). А фотонная карта просщитывается для всей сцены один раз, а потом можно использовать её многократно, поворачивать камеру куда надо, главное предметы/обьекты не передвигать. А потом можно и материалами заняться если раньше не занялись конечно.
Рендерить всегда надо :) шутка!
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Smart Guy, можете не рендерить, но изыск в цветопереносе.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#6
Ага, значит единственно ограничение фотонной карты при ГИ это не передвигать (удалять, добавлять) обьекты и не использовать материалы, которые влияют на отражение света, так выходит?
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#7