1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что учить ?(Max, Maya etc...)

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Smart Guy, 9 июл 2009.

  1. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Добрый день.

    Так случилось, что работал со многими пакетами 2Д и 3Д графики, но из за лени, так ничего до конца и не выучил. Если получится, возможно, через 1-2 года уеду на ПМЖ в Канаду, в связи с чем у меня вопрос. На базовом уровне знаком с 3ДС Максом, благо есть пару сотен гигов видео-уроков, решил вплотную заняться 3Д. Пролистав много канадских сайтов с предложением работы в данной области, сложилось впечатление, что Максом там пользуются крайне редко. Дайте совет, пожалуйста, что учить, Max, Maya, XSI, Cinema, то есть, что учить вплотную, так как «тяп-ляп» я всё выучить за месяц успею .

    Спасибо.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Ну так учи то, что требуется в Канаде. А вобще, учи теорию в любом пакете. Поигоны везде одинаковые, как впрочем и кривые анимации или координаты UV, зная теорию перескочить между пакетами достаточно легко... И еще одно замечание, когда будешь смотреть кто требуется по сайтам, обращай внимание на уровень образования. Иногда не берут без спец. курсов (или берут, но с хорошим портфолио)...
     
  3. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да, знаю, они помешанны на бумажках, я сейчас в Швейцарии, так тут опыт работы просят и для приготовления бутербродов :)

    Просто как назло, уж знаю, пока учишь одно, уже требуется другое....
     
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Ну так еще раз. Учи теорию и набивай руку. Пакет может быть любой. Создав хорошую модель в любом из пакетов, сможешь создать и в другом. То же и о анимации и иекстурировании. С частицами немного сложнее, но грамотного специалиста в этой области возьмут с любым пакетом. Кстати, немного полазил по канадским работодателям и особой редкости Макса не заметил. Основных пакета по работе там три Макс, Майа и Ксюшка. Причем достаточно часто встречаются объявления типа Макс или Майа. Что будет черз два года вопрос. Но врятли что вместо полигонов придумают.
     
  5. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну, я как понял, типа выбирают Маю из-за того, что плаги дорогие уж больно под Макс...
     
  6. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Кстати, если есть деньги, то можно поступить в одну из онлайн школ. В Канаде есть очень хорошая по анимации на основе Майки. Правдо обучение дорогое и учится надо прилежно, зато преподают люди из Пиксара и Дримвокса. И еще маленький совет. Осваивай рисование набросков и скетчей. У Гномона на эту тему много хороших видеотуторов. Вот это точно всегда будет востребовано и пойдет тебе в плюсы.
     
  7. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Щас будет холивар!
    У меня вот приятель Жека, он вообще все выучил и работает в гудини. Но он вообще монстр.
     
  8. HELLS

    HELLS Активный участник

    С нами с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выбор зависит только от способа применения. Хотя и этим можно пренебречь в некотором роде, например, "Final Fantasy", "TEKKEN", "Grand Turismo" и множество других крутых проектов создавались в Майе, но выучив ее вряд ли сможешь повторить в одиночку подобные графические шедевры. Иными словами если собираешься ездить на авто только по городу, то тут хоть феррари, хоть москвич сойдет...разве что Ферра комфортнее и престижней (интерфейс программы).
     
  9. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Я бы посоветовал учить Маю как стандарт и гудини подучивать паралельно флюиды эффекты и.т.д,сам в 3д максе много много лет проработал и от мало вермени и лени ничего не выходили, стал учить маю уже второй проект довожу до конца( только начал изучать) 3д макс отличная программа, сугубо лично моя точка зрения!!!
     
  10. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Просто мая, ксюша гудини, работают на одной нодальной логике,
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да уж, без него никогда не обходится!
    Голосую за пост #2.
     
  12. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    шiт ( :
     
  13. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Тут есть много хороших специалистов и гениев. Можно узнать, свои путь Вы все начинали с простых предметов типа карандашей, ручек, зажигалок и т.п....?

    И ещё... Есть куча материала по Maya, моделлинг, текстурирование, очвещение и т.д... Как лучше учить, добивать хорошо основы каждой категории (т.е. сначала всё по моделлингу) или по немногу из каждого?
    Большая ли разница между 7-ой версией и 2009, много материалов просто по болеее старым версиям...
     
  14. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    не, не будет, тут частный случай.

    имея опыт работы с тамошними ребятами, мой ответ будет - учи майку + рендерман. майку бери 2009 в ней есть новые инструменты.
     
  15. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    всем привет согласен А.Voronin надо набивать руку, когда-то я изучал майку, но судьба свела меня с 3дс максом, и с легкостью перескочил на этот софт. по повлду учебы на других континентах, то мое мнение таково, что надо все же создавать свои фильмы в матушке россии, тем более, что у нас много самоучек, которые творят такое, чему бы позавидовали мировые компании дримворкс и пиксара.
     
  16. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да человек с матушки Молдовы как и я))
     
  17. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    да и еще макс набирает обороты, и включает все больше и больше возможностей, для него пишутся различные плагины, усовершенствуются инструменты, например можно сравнить Hair and Fur 8-ой версии макса и макс дизайн 2009, стало намного удобнее работать, ну по крайней мере мне, и я долго ждал такой модификации, так что...
     
  18. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Перерыв кучу порфолио кучи студий 3Д стало ясно, что Maya и XSI намного больше чтятся, если можно так сказать, как Max. Если честно, мой сугубо личное мнение, что любую работу можно сделать в любом пакете, главное чтобы руки оттуда росли. Остановился на Майе, благо в Максе не так силён, чтобы иметь жестокие "ломки" при переходе с одного на другое...

    На пост 13 ответьте пожалуйста.

    Из всех уроков (пока пару штук :) ) больше всего методик преподования понравилась от и3д....
     
  19. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    думаю да, все с этого начинали... полагаю у всех первым рендером была бардовая сфера :)

    в основах желательно знать каждый аспект.. а вот уже углубляться в чем - зависит от того, кем ты себя видишь. моделлером, аниматором, тестером, партиклы и флюиды и т.п и т.д. Ты можешь уметь делать всё, но что-то для тебя будет роднее..

    не настолько большая, чтобы туторы по 7 версии исключали работу в 2009... но есть туторы по 2009 версии, которые не проделаешь в 7ой.
     
  20. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Именно по Майке видеоуроки от Дигитал Туторс и Гномон. И то и другое в инете встречаются ну очень часто.
     

Поделиться этой страницей