1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что-то типа unwrap uvw в Максе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    есть ли уроки по текстурированию при помощи unwrap mapping, я думаю что в майе, также как и в максе, этот термин используется, если нет то поправьте.
     
  2. Guest

    http://www.kniffen.ca/index.php?target=tutorials/texture/UV1.php

    этого для начала вполне хватит
     
  3. Guest

    Ребята объясните мне что такое UVW в Максе. UV понятно, а зачем координата W?
    Ни в каких других пакетах я её не видел.

    Я даже с одним программистом поспорил, у нас мнения разделились.
     
  4. Guest

    дк в хелпе же всё написано:

    You might question why you need a depth coordinate like W for a 2D plane. One reason is because it's sometimes useful to be able to flip the orientation of a map, relative to its geometry. To do this, you need the third coordinate. The W coordinate also has a meaning for 3-dimensional procedural materials.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей