Render.ru

Что-то типа HDRI окружения

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Делаю космос. Есть астеройды, и полет сквозь них (в максе отрендерил, экспортировал камеру в АЕ). Теперь в АЕ хочу доделать эффекты типа звездной пыли и звезд окружения, внимание вопрос:
1.Как можно в АЕ сделать объемное окружение? На подобе как в максе HDRI (сфера, куб, цилиндр...). Псевдо тридешные фигуры в АЕ, на самом деле плоские, просто кажутся объемными, а мне нужно поместить мою камеру в какую-то сферу из текстур.
Если просто на фон ставлю картинку космоса даже огромнейшего размера, то при небольшом повороте камеры (она летит по траектории) каритнка уходит за экран ((
2. В окне проекции (допустим Тор) зона экрана у меня ушла далеко в сторону. Есть ли какая-то аналогия как в максе кнопка Z - которая приближает к выделенному объекту или как вернуть окно на место?
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#3
То что нужно! Еще не пробовал но по описанию самое оно! Спасибо! А второй вопрос в принципе не так актуален, тут можно и помучатся...
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Еще... может кто подскажет? Вобщем наворотил я сцену на 43 часа рендера (все бы нечего но рендерить могу только ночью, итого неделя) Что можно сделать в данной ситуации? Есть мощные компы доступные по интернету, их как-то можно включить в просчет?
 
Рейтинг
54
#5
Есть мощные компы доступные по интернету, их как-то можно включить в просчет?
на работе стоит Muster, рендерим в АЕ. АЕ должен быть на всех машинах + плагины.
И еще (наверно) у вас должен быть статичный внешний IP, тк надо расшарить папку с проектом, с архивом, и папку для сохранения секвенции.
 
Сверху