1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что-то типа HDRI окружения

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 17 дек 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Делаю космос. Есть астеройды, и полет сквозь них (в максе отрендерил, экспортировал камеру в АЕ). Теперь в АЕ хочу доделать эффекты типа звездной пыли и звезд окружения, внимание вопрос:
    1.Как можно в АЕ сделать объемное окружение? На подобе как в максе HDRI (сфера, куб, цилиндр...). Псевдо тридешные фигуры в АЕ, на самом деле плоские, просто кажутся объемными, а мне нужно поместить мою камеру в какую-то сферу из текстур.
    Если просто на фон ставлю картинку космоса даже огромнейшего размера, то при небольшом повороте камеры (она летит по траектории) каритнка уходит за экран ((
    2. В окне проекции (допустим Тор) зона экрана у меня ушла далеко в сторону. Есть ли какая-то аналогия как в максе кнопка Z - которая приближает к выделенному объекту или как вернуть окно на место?
     
  2. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    привет!
    по первому вопросу глянь
    http://www.redgiantsoftware.com/products/all/trapcode-horizon/
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    То что нужно! Еще не пробовал но по описанию самое оно! Спасибо! А второй вопрос в принципе не так актуален, тут можно и помучатся...
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Еще... может кто подскажет? Вобщем наворотил я сцену на 43 часа рендера (все бы нечего но рендерить могу только ночью, итого неделя) Что можно сделать в данной ситуации? Есть мощные компы доступные по интернету, их как-то можно включить в просчет?
     
  5. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    на работе стоит Muster, рендерим в АЕ. АЕ должен быть на всех машинах + плагины.
    И еще (наверно) у вас должен быть статичный внешний IP, тк надо расшарить папку с проектом, с архивом, и папку для сохранения секвенции.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей