1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что-то непонятное с освещением или материалом

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Jane_S, 28 июл 2007.

Модераторы: morro
  1. Jane_S

    Jane_S Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Какие-то непонятные артефакты на жалюзях. Знатоки, подскажите, как убрать эти затемнения. Отодвигаю жалюзи от окна вглубь комнаты, все нормально становится. Источники света - VRayLight, Target Directional, GI. Извиняюсь, что картинка мелкая - долго рендерится.
     

    Вложения:

    • 357481.jpg
      357481.jpg
      Размер файла:
      137,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • 357482.jpg
      357482.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      59
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Всё нормально с жалюзями. Просто настройки рендера низкие. поэтому некоторая пятнистость.
     
  3. Jane_S

    Jane_S Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Можно узнать какие именно настройки?
     
  4. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Во-первых, когда эксперементируешь, убирай все лишнее(шкафы всякие и мебель...) для меньшего времени просчета. Жалюзи - сложное освещение, лучше их не применять, если не хочещь ждать достойного результата сутками(из-за высоких настроек иррадианс мап и фотон мап во вторичном отскоке). Но, если жалюзи необходимы в кадре - раздвинь их - чтобы они были по-бокам от окна, а за окном - красивый пейзаж)))
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В идеале лимфа правильно сказал - мало кто загоняется по такому расположению жалюзи. Однако картинка хорошая, свет хорошо настроен. Поэтому не надо их в сторону сдвигать.
    А шум этот пусть остается при большой картинке он не бдудет сильно бросаться в глаза. Как бы сильно не взвинтить ирмапу и вторичку, шум все равно останется, хоть и в меньшей степени. Но время на рендер увеличится очень сильно.
    Я бы посоветовал на мебели текстуру правильно наложить. И лучше не процедурную, а обычную битмапу. И пол непонятно из чего.
    А жалюзи мне нравятся)
     
  6. Jane_S

    Jane_S Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Спасибо большое всем за советы.
    2 MWG. На счет текстурок - это рабочий вариант. Битмап конечно же будет. :)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей