1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что такое Shader

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Opsidon, 23 янв 2006.

Модераторы: Alex Kras
  1. Opsidon

    Opsidon Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Простите конечно за глупый вопроc просто я MR раньше сильно не пользовался меня вполне
    удоволетворял Skanline.
    Нето чтоб я совсем не понял, что такое Shader но есть подводные камни о которых я просто не знаю, например: у меня есть файл c расширением "mi" и мне надо его погрузить в сцену как это сделать?

    Заранее благодарен!
     
  2. Daniel Segal

    Daniel Segal Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это реакция света на текстуру. Возмем к примеру волосы - посмотри как они переливаются при повороте источника света, как реагирует волос на свет и т.д. Кстати если ты взял волос, то свет будет падать не в ту точку, куда ты зыхател, а чуть дальше т.к. он имеет ребра (если посмотреть под микроскопом)! Понял? Если что, то обращайся!
     
  3. Daniel Segal

    Daniel Segal Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    A shader defines the final surface properties of an object. For example, a shader can define the color, reflectivity, and transluscency of a surface.
     
  4. Вася

    Вася Знаток

    С нами с:
    04.02.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    mi файлы прописывать нужно, через блокнот открыть файл shaders_standart , прописать пути к dll и mi шейдера, который тебе нужен. А mi и dll, самого шейдера, копировать в папки - mentalray\shaders_standard\include\, mentalray\shaders_standard\shaders\, соответственно, пример я уже писал в теме , артефакты MR(кому интересно)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей