Render.ru

Что такое NUBRS и в чем его приемущество и как его

#1
Что такое NUBRS и в чем его приемущество и как его применять???
Когда следует его применять а когда не следует и в чет разница NUBRS объектов от других объектов в программе MAYA???
ответьте пожалуюсто а то я до сих пор этого понять не могу.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#2
нурбы используются для гладких моделей (органики), строятся на базе изопарм, имеют встроенные UV координаты; я их редко использую
 
#3
Вообщем есть 2 основеых вида - NUBRS и Polygon. NUBRS состоит не из отдельных сегментов а из кривых и "перегородок" между ними. Если тебе надо например построить скажем чашку то надо применять NUBRS ,а если человека или подобное существо то Polygon. Отличие между ними заметишь когда создаш на одной сцене 2 разных шара и нажьмешь 4. И главное отличие в том что Polygon рендерится во много раз дольше.
 
#4
Mix
Есть еще сабдивы и патчи...
и по слухам, недавно еще какойто вид моделинга придумали: Т-патчи что ли, но я что то не вьехал, может слух может нет, утверждать не буду...
 
#5
NUBRS - это National and University Library of the Republic of Srpska.
В майе такое не встречается.

Зато в майе есть NURBS - неоднородный рациональный би-сплайн, если по-русски. А если по-английски, то почитать кратенько можно тут http://www.cs.wpi.edu/~matt/courses/cs563/talks/nurbs.html
 
#6
короче говоря куски нурбсов были разработынны главным образом как математический носитель информации о поверности тела, конкретно - для самолетов. ваще нурбсами можно описать ЛЮБОЕ тело, в т.ч. органические поверхности - у нас в стране они использовались для самолетов и ракет, у итальянцев для машин и обуви. но одно НО - текстурировать такой объект очень сложно + достаточно сложен софт для работы с ним (5к$ для май и 14k$ автокада), а ваще есть книжка мараффи об анимации там об этом написанно
 
#7
Короче, надо попробовать все, тогда уже таких вопрос возникать не будет.
 
#10
Icelandec wrote:
>
> Что ты не понял? Используй лучше NURBS

Не надо делать таких выводов.
 
#11
>5к$ для май и 14k$ автокада
что-то я не понял, неужели майка не умеет работать с NURBS встроенными средствами???? или ты имел ввиду тектурирование поверхности?
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#12
NUBRS значительно уступает сабдивам по гибкоскти описания дырявых
поверхностей с отверстиями в разных уровнях.
но многие еше не слезли с нурбсов хотя для технитки
или там округлых предметов без глаз или носов очень хорошая поверхность.
 
#13
Посмотри Rhinocerus - это очень удобная программка для работы с NURBS.
Тебе станет немного понятнее.
 
Сверху