1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что такое NUBRS и в чем его приемущество и как его

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Что такое NUBRS и в чем его приемущество и как его применять???
    Когда следует его применять а когда не следует и в чет разница NUBRS объектов от других объектов в программе MAYA???
    ответьте пожалуюсто а то я до сих пор этого понять не могу.
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    нурбы используются для гладких моделей (органики), строятся на базе изопарм, имеют встроенные UV координаты; я их редко использую
     
  3. Guest

    Вообщем есть 2 основеых вида - NUBRS и Polygon. NUBRS состоит не из отдельных сегментов а из кривых и "перегородок" между ними. Если тебе надо например построить скажем чашку то надо применять NUBRS ,а если человека или подобное существо то Polygon. Отличие между ними заметишь когда создаш на одной сцене 2 разных шара и нажьмешь 4. И главное отличие в том что Polygon рендерится во много раз дольше.
     
  4. Guest

    Mix
    Есть еще сабдивы и патчи...
    и по слухам, недавно еще какойто вид моделинга придумали: Т-патчи что ли, но я что то не вьехал, может слух может нет, утверждать не буду...
     
  5. Guest

    NUBRS - это National and University Library of the Republic of Srpska.
    В майе такое не встречается.

    Зато в майе есть NURBS - неоднородный рациональный би-сплайн, если по-русски. А если по-английски, то почитать кратенько можно тут http://www.cs.wpi.edu/~matt/courses/cs563/talks/nurbs.html
     
  6. Guest

    короче говоря куски нурбсов были разработынны главным образом как математический носитель информации о поверности тела, конкретно - для самолетов. ваще нурбсами можно описать ЛЮБОЕ тело, в т.ч. органические поверхности - у нас в стране они использовались для самолетов и ракет, у итальянцев для машин и обуви. но одно НО - текстурировать такой объект очень сложно + достаточно сложен софт для работы с ним (5к$ для май и 14k$ автокада), а ваще есть книжка мараффи об анимации там об этом написанно
     
  7. Guest

    Короче, надо попробовать все, тогда уже таких вопрос возникать не будет.
     
  8. Guest

    ничего не понял но все равно спасибо :))
     
  9. Guest

    Что ты не понял? Используй лучше NURBS
     
  10. Guest

    Icelandec wrote:
    >
    > Что ты не понял? Используй лучше NURBS

    Не надо делать таких выводов.
     
  11. Guest

    >5к$ для май и 14k$ автокада
    что-то я не понял, неужели майка не умеет работать с NURBS встроенными средствами???? или ты имел ввиду тектурирование поверхности?
     
  12. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    NUBRS значительно уступает сабдивам по гибкоскти описания дырявых
    поверхностей с отверстиями в разных уровнях.
    но многие еше не слезли с нурбсов хотя для технитки
    или там округлых предметов без глаз или носов очень хорошая поверхность.
     
  13. Guest

    Посмотри Rhinocerus - это очень удобная программка для работы с NURBS.
    Тебе станет немного понятнее.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей