1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что такое нормали?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 6 мар 2002.

  1. Guest

    Объясните пожайлуста, что такое нормали и зачем они нужны?
     
  2. Guest

    В смысле, курс лекций по аналитической геометрии прочитать? Дифференциальная геометрия тоже, кстати, очень не помешает.

    Нормаль - это вектор, перпендикулярный поверхности в данной точке. Для мешей (состоящих из плоских треугольников) принято, что каждый треугольник виден с той стороны, в которую его нормаль направлена.
     
  3. Guest

    Спасибо за пояснение, но я хотел бы узнать о нормалях в плане rhino и зачем они все-таки нужны?

    Например, я читал в каком то примере, там соединяли 2 поверхности, (или что-то в этом роде) нужно было, что-бы нормали были повернуты в каком-то определенном направлении, а почему так?
     
  4. Guest

    Иначе они могут быть повернуты в ненужном направлении.
     
  5. Guest

    И что тогда произойдет?
     
  6. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не знаю как насчет материалов (они глючат если у поверхности разные векторы нормалей), но в Рино проблемы с нормалями в основном касаются boolean'овых операций...
     

Поделиться этой страницей