1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что такое кэширование?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Почитал книжки, потом почитал хэлп. Вопрос остался.
    Запустил рендер-диагностик и ужаснулся. Заинтересовала одна фраза которую я перевел примерно следующим образом - "...поступай как знаешь, но лучше бы тебе кэшировать текстуры, дабы оптимизировать память..."

    Я не понимаю сути кэширования. Что реально происходит при кэшировании? С частицами понятно. А кэширование текстур что дает? И если текстуры 1024х1024 и таких текстур 10 штук и все нужны именно в таком разрешении.

    Помогите! Спасибо!
     
  2. Guest

    При кешировании создается образ в виде файла с плавающей интерполяцией
    ближе к камере качество отрисовки выше,дальше соответственно ниже.
    Это актуально для IPR и окна проекции,диагностика тестирует все режимы одновременно и как следствие для бач рендера это не актуально.
    Единственное замечание к качеству текстур желательно использовать iff,
    в противном случаи при запуске рендера будет потрачено время для их
    конвертации. MAYA принимает в конечном итоге только свой собственный формат IFF
     
  3. Guest

    Большущее спасибо!

    Но если Майя в конечном счете принимает только собственный формат, то конвертация производится только в начале рендера. Или же конвертация производится при рендеренге каждого кадра?
     
  4. Guest

    Только в начале.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей