Render.ru

Что такое кэширование?

#1
Почитал книжки, потом почитал хэлп. Вопрос остался.
Запустил рендер-диагностик и ужаснулся. Заинтересовала одна фраза которую я перевел примерно следующим образом - "...поступай как знаешь, но лучше бы тебе кэшировать текстуры, дабы оптимизировать память..."

Я не понимаю сути кэширования. Что реально происходит при кэшировании? С частицами понятно. А кэширование текстур что дает? И если текстуры 1024х1024 и таких текстур 10 штук и все нужны именно в таком разрешении.

Помогите! Спасибо!
 
#2
При кешировании создается образ в виде файла с плавающей интерполяцией
ближе к камере качество отрисовки выше,дальше соответственно ниже.
Это актуально для IPR и окна проекции,диагностика тестирует все режимы одновременно и как следствие для бач рендера это не актуально.
Единственное замечание к качеству текстур желательно использовать iff,
в противном случаи при запуске рендера будет потрачено время для их
конвертации. MAYA принимает в конечном итоге только свой собственный формат IFF
 
#3
Большущее спасибо!

Но если Майя в конечном счете принимает только собственный формат, то конвертация производится только в начале рендера. Или же конвертация производится при рендеренге каждого кадра?
 
Сверху