Render.ru

Что такое G1 discontinuity????

#1
Сделал ручку для чайника, но при попытке скруглить ребра Round'ом после выделения нескольких ребер студия вообще вылетает, а если воспользоваться Round 9.0, то при выделении некоторых ребер выдается сообщение, что: "Selected surface has G1 discontinuity".

Как я понимаю, имеется ввиду, что у меня есть где-то дырки. Но не понятно в чем: в поверхности или в сопряжении двух поверхностей, которые как раз и образуют это ребро, котороя я пытаюсь указать для скругления.

Может быть у меня такие проблемы из-за того, что кривую профиля для ручки я нарисовал в Illustrator'е, а не в самой студии и из-за этого кривая после импортирования получилась какая-нибудь не такая?

Я вроде где-то раньше на форуме читал, что есть какие-то инструменты для анализа, которые позволяют понять где есть дырки, но сейчас поискал, и найти не смог :(

Может быть мне объяснят, как с этим бороться, да и вообще, как народ скругляет ребра фигур, где сходятся три поверхности, например в углу куба.
 
#2
G1 discontinuity - поверхности прерывны по первой производной!
Можно применить Align для этих поверхностей.
В Illustrator'е, по-моему, нет такого понятия, как непрерывность кривых. Может я и ошибаюсь. Но без нее в Студии низзя

Кривые, по моему мнению, конечно лучше рисовать в Студии - Blend'ами -
суперский инструмент !!!!!!!!!!

Анализ на наличие дырок и непрерывность G1 и G2 - Palette > Evaluation > surf check - где все ОК - зеленая полоска на стыке (P T или C - G0 G1 G2 соответственно)

А трехсторонние поверхности лучше избегать, хотя во многих случаях спасает N-sided. Например, трехстороннюю поверхность в углу куба можно избежать, если на одном из трех ребер дать радиус скругления побольше, чем на двух других, тогда на стыке будет 4-х сторонняя поверхность.

Удачи!
С уважением
Александр
 
Сверху