1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Что такое cal textures? (не уверен, что правильно н

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Дмитрий Максимов 153000, 24 янв 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Дмитрий Максимов 153000

    Дмитрий Максимов 153000 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Посмотрел видео о создании Star Citizen, в частности о моделировании и импорте моделей в движок.
    http://www.youtube.com/watch?v=NVJIzAvMPQ4
    На 4.12 3D Artist говорит - we are using cal textures instead of normal maps или что-то в этом роде. Поиск в гугле ничего не дал. Может быть кто-то сталкивался с таким определением? Вероятно, это какая-то перспективная технология?
     
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    нет там такого, слушай внимательно, а не методом тыка близких по значению в гугле..
     
  3. Дмитрий Максимов 153000

    Дмитрий Максимов 153000 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Начиная с 3.56:
    We modelling this game assets in different way than traditional game assets... In our case, since we want a lot of resolution in the textures since you walk up through it, we're using *cal textures*, so...
    Хотя я не уверен в правильности написания, я не настолько хорошо воспринимаю английский на слух. Ранее он говорит, о том, что они отказались от использования normal maps, насколько я понимаю, но мой то вопрос был в другом.

    Получается, полезность вашего сообщения нулевая, но вместе с тем вы умудрились мне еще и нахамить. Совсем забыл, что нахожусь на российско-украинском форуме. Пойду пожалуй, попытаю счастья на английском.
     
  4. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    устыдили.
    они используют процедурные шейдеры , вместо стандартного набора текстур. мидле поли геометрия позволяет это делать, технология совсем не новая.
    call textures -вызов текстур в буфер для отрисовки. нет текстур меньше нагрузка на память, и не нужно просчитать карту отражения света от текстуры. а использовать нормали геометрии.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей